Как регенерировать мир в minecraft

В общем, скачал пустую карту Westeros’а, но на карте отсутствуют руды.

Возможно как-либо перегенерировать руду в мире? К примеру новая генерация ниже 5 блоков от самого верхнего?

В общем, скачал пустую карту Westeros’а, но на карте отсутствуют руды.
Возможно как-либо перегенерировать руду в мире? К примеру новая генерация ниже 5 блоков от самого верхнего?

Надо смотреть на сид. А так, как вариант WorldEdit и //regen (смотри про WE)

Надо смотреть на сид. А так, как вариант WorldEdit и //regen (смотри про WE)

Мне нужно сохранить карту уровней и при этом с генерировать руды между поверхностью и бэдроком.

Если мне нужно перегенирировать очень большую площадь, он справится? И как он работает с рудами из модов?

Большими объёмами лучше не увлекаться, по 0,5-1,5 мегакуба обрабатывать. При выделении WE напишет объём в кубах. И активно пользоваться /clearhistory для забывания откатов, которые память потребляют, как не в себя. А вообще, лучше в первоисточниках почитать про WorldEdit. Там много разных нюансов есть.

Про руды из модов не в курсе, но по идее, WE должен регенерацию производить алгоритмом той версии, которая установлена, поэтому, теоретически, не должно быть проблем.

Практика — критерий истины, не отведав — вкуса не узнаешь.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Пожалуй, одной из главных проблем игры-песочницы как Minecraft является состояние карты, которое постепенно ухудшается в связи с деятельностью игроков (добыча ресурсов). На приватных серверах дело обстоит получше: большая карта и малый поток игроков — износ карты происходит гораздо медленнее. Но у нас публичный сервер и карта износится быстро. Износ карты — одна из причин необходимости проведения вайпов. Ведь с изношенной картой сервер теряет привлекательность для новичков: где найти нужные ресурсы, если их выкопали другие игроки?

Что же делать?
Делать вайп каждый месяц? — Нет, игроков только распугаем. Вайпать карту с сохранением приватов? — Не годится, некоторые блоки из модов плохо переносятся (теряются свойства, инвентарь). В голову нам приходит последний вариант — регенерировать участки карты, которые находятся в плохом состоянии. С самого запуска первых серверов мы активно занимались такой чисткой, правда, это делалось вручную. А сейчас серверов стало много и размеры карт уже не те, что раньше — всё обойти нам не по силам. Можно конечно было назначить людей, которые бы этим занимались, но тут проблема в доверии и в их силах — а вдруг отрегенерируют то что не нужно?

Автоматика приходит на помощь
Поняв, что вручную нам такую работу не осилить, дело переходит к автоматике. Автоматизация является одним из направлений нашего развития — её задачей является снизить количество рутиной работы для нашей команды. Так было принято решение о разработке регенератора карты (потому что в свободном доступе их нет).

Ещё полгода назад по нашему заказу была разработана первая версия регенератора. Но её работа не увенчалась успехом — по непонятным причинам он попросту зависал. Его код был сложен для понимания, поэтому проект был заморожен и сотрудничество с тем исполнителем, который нам его написал было прекращено (первая версия модификации Additional Blocks с кучей багов — тоже его заслуга).

Совсем недавно было решено разморозить проект. В этот раз мы взяли всё в свои руки — так надёжнее. Решили писать с нуля. Результат увенчался успехом. Простой и понятный код, работает как часы.

Все три последние дня мы обкатывали регенератор на каждом из наших серверов. Была проведена регенерация основного и нижнего миров. Было обработано порядка 750 000 чанков, процесс занял около 7 часов (на один сервер).

Во-вторых, обработать всю карту целиком нельзя — сервер упадёт. Следовательно, приходится разбивать задание на порции и чанки здесь подошли в самый раз. Дело в том, что Bukkit API предоставляет возможность регенерации чанков. Да, именно чанков. Регенерировать конкретную область нельзя — только весь чанк целиком. Возможно, Вы знакомы с командой WorldEdit — //regen. Так вот, эта команда регенерирует все чанки, по которым проходит выделенная область, а потом восстанавливает, то что не попало в выделенную область — в результате Вам кажется что произошла регенерация только выделенной области. Постройки игроков в этом случае могут пострадать, о чём говорилось, почему нам не подходит вайп с сохранением приватов.

В-третьих, так проще обработать незаприваченную часть карты в связи с её сложной формы. Тут система работает довольно просто: когда очередь доходит до чанка, система проверяет наличие приватов в нём. Если есть приват — пропускает чанк и переходит к следующему, выполняя аналогичную проверку. Чанк будет отрегенерирован только если в нём не удалось обнаружить приваты.

Таким образом, регенерация решает следующие проблемы:

  • Поддержка карты в хорошем состоянии.
  • Делает сервер привлекательным для новичков в любое время — теперь нет проблем с поиском ресурсов.
  • Убирает дыры от карьеров и прочих механизмов, изменяющих ландшафт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector