Как разжечь костер в майнкрафте терра фирма

Начало всех начал
Чтобы сделать базовые каменные инструменты, придется попотеть. Камни теперь лежат на земле, собираем достаточное их количество, чтобы сделать заготовки для инструментов. Заготовки делаются просто, берете собранные камни (больше 1) в руку и правым кликом открываете окно, в котором высекаете из камня требуемое изделие. Теперь основные предметы можно скрафтить в поле 2*2 в окне персонажа. Верстак скратфить будет проблематично, так как для этого у вас нет дерева, а чтобы нарубить дерево надо иметь каменный топор.

Далее рецепты на основные каменные инструменты, помните что так вы получаете не сам предмет, а его рабочую часть — навершие, далее палка + навершие = инструмент.

Палки служат также ресурсом для разведения костра, на котором можно готовить еду и делать факелы, чтобы сделать костер необходимо сделать огниво — положить две палки в ряд, затем кинуть три палки на один блок и взяв в руки огниво, нажимать на этот блок правой кнопкой, если вы все сделали правильно, то может и не с первого раза, но вы разожжете костер.

Продвигаемся вперед
Теперь было бы неплохо раздобыть немного еды. Если вам повезло и вы убили паука, то можно сделать удочку и порыбачить, если нет — будем охотится за живностью. Для этого желательно сначала вооружится копьем, как его сделать смотрите все в тех же рецептах. Теперь раз у вас есть копье, можно поискать и убить свинью или корову, из них падает много мяса и кожи, так что можно и броню сразу сделать. Вооружившись топором рубим дерево, получаем бревна, кладем топор и бревна в окно крафта и получаем планки, после чего кладем 4 планки и получаем заветные доски — делаем из них верстак и кровать, для которой предварительно стоит убить парочку овец и раздобыть шерсти.

Далее нам необходимо бросить на землю три палки и кликом воспламенителя по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать бумагу, следует кинуть её вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать огниво на нём.

Шансы зажечь костёр без бумаги 30%, с бумагой 50%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме огнива.

  • Слоты 1-4 — входные слоты для топлива. В качестве топлива можно использовать брёвна или торф. В каждый слот помещается только один предмет и закладывать их можно только через 1й слот. Следует запомнить, что некоторые виды дерева горят дольше и с большей температурой.
  • Рядом со слотами для брёвен — датчик температуры. Он используется для оценки текущей температуры. Это чрезвычайно важно, так как некоторые руды могут быть выплавлены только при очень высоких температурах. Есть несколько видов руд, которых можно переплавлять с помощью костра.
  • Слот 5 — входной слот. Туда можно положить всё, что можно подогреть или переплавить, например, руду или свинину. Важно отметить, что сюда можно положить только один предмет.
  • Слоты 6-7 — выходные слоты. Каждый из них может содержать только 1 тип материалов. Одинаковые материалы стакаются в этих слотах. Для переплавки руды в эти слоты нужны поставить керамическую форму, тогда руда при переходе в жидкое состояние не потеряется, а «перетечёт» в керамическую форму.
  • Слоты 8-11 — слоты для побочных продуктов, которые планировалось добавить. В настоящий момент таких продуктов нет и эти слоты не используются.

Ищем полезные ископаемые
Когда из камня падает не камушек, а кусочек руды, значит поблизости есть еще — это нужно помнить всегда. Бьем камушки и собираем 16 кусочков руды, их хватит аккурат на 3 слитка, а это уже кирка. Итак, обязательно запаситесь бревнами — они понадобятся для плавки руды. Также необходимо найти примерно стак глины — из нее будем делать формы для плавки.

Как делать наковальню в TerraFirmaCraft? Берем в руки молот и ищем каменную породу, нажимаем по ней правой кнопкой, если у вас получилась наковальня, круто — нет, ищем дальше. Если наковальня сформировалась, вокруг нее и стройте свое первое убежище. Делаем костер. Создаем формы для плавки из глины и обжигаем на костре. Теперь кладем форму в нижний слот костра и закидываем кусочки руды до тех пор, пока форма не наполнится.

Теперь переходим к ковке. Откроем интерфейс наковальни и положим молот в предназначенный для него слот. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа — Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток.

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях. Они присутствовали в старых версиях.

Действует ли
гравитация Складываемый Воспламеняемый

Введение [ править | править код ]

Костёр — один из самых важных блоков в мире TerraFirmaCraft. Это эквивалент обычной печи в Minecraft. На костре вы будете готовить пищу, плавить руду (только в старых версиях TFC) и создавать факелы. Для создания костра потребуется три палки и воспламенитель (также можно использовать лист бумаги или солому, чтобы облегчить зажигание). Не следует забывать, что нужно поддерживать постоянную температуру с помощью брёвен. Для увеличения температуры следует поставить рядом мехи. При дожде температура в костре падает до нуля.

Создание [ править | править код ]

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Интерфейс [ править | править код ]

Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме воспламенителя.

  • Слоты 1-4 — входные слоты для топлива. В качестве топлива можно использовать брёвна или торф. В каждый слот помещается только один предмет и закладывать их можно только через 1й слот. Следует запомнить, что некоторые виды деревьев горят дольше и с большей температурой.
  • Рядом со слотами для брёвен — датчик температуры. Он используется для оценки текущей температуры. Это чрезвычайно важно, так как некоторые руды могут быть выплавлены только при очень высоких температурах. Есть несколько видов руд, которых можно переплавлять с помощью костра.
  • Слот 5 — входной слот. Туда можно положить всё, что можно подогреть или переплавить, например, руду или свинину. Важно отметить, что сюда можно положить только один предмет.
  • Слоты 6-7 — выходные слоты. Каждый из них может содержать только 1 тип материалов. Одинаковые материалы стакаются в этих слотах. Для переплавки руды в эти слоты надо поставить керамическую форму, тогда руда при переходе в жидкое состояние не потеряется, а «перетечёт» в керамическую форму.
  • Слоты 8-11 — слоты для побочных продуктов, которые планировалось добавить. В настоящий момент таких продуктов нет и эти слоты не используются.

Работа с металлами [ править | править код ]

С версии модификации 0.78.17 для MC 1.6.4 переплавлять металлы необходимо в яме для обжига.

Переплавка руды на костре — это довольно долгий процесс. Поэтому в начале игры желательно поскорее сделать горн и переплавлять руду уже в нём. Но для создания горна вам потребуется слиток металла для зубила (и скорее всего ещё один для кирки).

Прежде всего сделайте две керамические формы, которые нужны для сбора жидкого металла. При переплавке руды будут получаться небольшие порции металла, который будет небольшими частями наполнять первую форму. Для получения слитка вам потребуется плавить руду пока форма не заполнится полностью. Причём количество получаемого металла не фиксировано, а определяется случайно. При заполнении первой формы часто остается излишек металла, и если второй формы не будет то он пропадёт.

Малые куски руды содержат в 4 раза меньше металла чем обычные. Например из малых кусков касситерита получается 5 — 9 порций олова, из обычных — 20 — 39 порций. Для остальных руд эти значения могут различаться.

Для заполнения одной формы требуется 100 порций металла. Это значит что для этого нужно переплавить 12-20 малых кусков касситерита или 3-5 обычных.

Когда вы начинаете играть с модом TerraFirmaCraft сразу же встает вопрос, как приготовить еду на костре, как сделать стекло и факела.

Первый делом нам нужно найти в мире палки:

Поднять их можно нажав ПКМ или ЛКМ. Для того, что бы сделать костер нужно минимум 5 палок.

Затем крафтим огниво из палок:

Можно использовать обычное огниво, но это не на первых порах игры:

Оно отличается тем, что у него очень много использования. Для крафта нужен 1 кремень и 1 слиток кованного железа или 1 стальной слиток.

Затем берем наше огниво и наводим на палки, зажимаем ПКМ:

И если все удачно, мы получаем наш костер:

Если костер погас, это не значит делать новый! Достаочно просто положить бревна любого дерева в левый слот:


И нажмите ПКМ любым огнивом, и костер снова загорится. Если вам костер нужен на долгое время, подкидывайте бревна время от времени.

Но! Зачем нужен костер? Часто задаваемые вопросы.

Очень легко, для начало вам нужно добыть мясо/рыбу или яйца, затем развести костер и положить в слот:



Внимание! Следите за прожаркой продукта!

Должно быть: хорошо прожаренное, средне прожаренное ну и все в этом роде, но если вы не будете следить за едой, то она сгорит и вы останетесь голодные.

На первых парах вы сможете сделать стекло только в костре, вам достаточно найти любые блоки песка и положить в костер:


Обратите внимание, что можно жарить только по 1 блоку, то-есть занятие на долго. Советую на первый парах делать дом с минимальным кол-вом окон.

На самом деле тоже ни чего сложного, вам нужно найти палок (сколько вам нужно), которые вы собирали для костра:

Затем в наш костер кладем эти палки:


На выходи с одной палки, мы получаем два факела.

Забежим вперед, помимо ямы, где обжаривается глиняные формы, можно их обжарить в костре:


Все легко и просто!

Ну для начало вам нужно вырастить пшеницу или другие зерновые, затем перемолоть в мини мельнице, а уж потом положить тесто в костер.


Тесто может быть любое, на выходе вы получите хлеб, но какой именно зависит от зерна из которого делали.

Ну вот, все что нужно знать о костре, мы разобрали!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector