Как призвать разбойников в майнкрафт

Разбойник — моб, который появится в ближайшем обновлении Minecraft — 1.14. Является враждебным и нападает при виде игрока. Агрессивен по отношению к Деревенским жителям. По большей части, уничтожение деревенских жителей стоит в его основных задачах. Оттого он и называется разбойником, что нападает на поселения NPC и грабит их.

Разбойники перемещаются в основном в составе патруля, в котором может состоять до пяти таких разбойников. В патруле также может находится и лидер, который будет носить на себе флаг.

Так же могут появляться в аванпостах или фортах. В основном это небольшие башни из дерева или других материалов.

Разбойники имеют разный внешний вид своего скина в отличии от того места, где они были отреспаунены. То есть, разбойник из зимнего биома будет сильно отличаться, например, от разбойника из летнего биома или саванны. Таких разных скинов очень много.

Могут появится на башне аванпоста, в лесном особняке, рядом с деревнями.

В арсенале разбойника обязательно находится арбалет, который стреляет стрелами. Довольно убойное оружие, которое крайне опасно для игрока и очень скорострельно. При максимальном натяжении наносит порядка 9-11 HP.

Каждый разбойник имеет ровно 12 сердец, что равно 24 HP. У игрока здоровье равно 20 HP (10 сердец). Из этого можно сделать вывод, что если вам не повезет и вы окажетесь без брони, с большой вероятностью группа разбойников сможет вас убить или сильно покалечить.

Агрессивны к жителям, железным големам, игроку. Стреляют из арбалетов. Попадание из арбалета в любого моба, может вызвать дуэль с этим мобом. Если Разбойник находится в группе, среди них обязательно есть лидер, который носит флаг на спине.

Только для Java Edition, Bedrock Edition и PlayStation 4 Edition

Судя по всему, у обитателей есть своя тактика ведения боя во время набега. Например, у поборников приоритетной целью являются именно жители (иногда они даже игнорируют прочие цели, что нехарактерно для таких мобов). Разбойники же больше атакуют игрока, нежели жителей и големов. Ведьма замыкает строй и обычно не участвует в центре поединка, но она может как и помочь своим союзникам, кидая зелье регенерации, так и навредить игроку, кидая зелье отравления и замедления. Когда волна рейда побеждена, и кроме неё никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Разоритель изменяет своё поведение в зависимости от наездника. С поборником или разбойником на спине, он будет двигаться относительно медленно, не давая игроку подойти к наезднику. Но после его гибели, разоритель меняет своё поведение — становится намного быстрее и агрессивнее и атакует игрока и жителей. Вызыватель нападает на игрока, но после заклинаний убегает прочь, оставляя игрока разбираться с досаждателями, и переключает своё внимание на жителей.

Сложив всё вместе, мы получим следующее:

  • Поборники сразу разбегаются в разные стороны и нападают на жителей.
  • Разбойники атакуют игрока, но если он отступит или умрёт, начинают убивать жителей.
  • Ведьмы оказывают поддержку и обычно неприметны, но они — довольно сильные мобы.
  • Разоритель не даёт игроку атаковать наездника и постоянно отталкивает его. Когда игрок убивает наездника, разоритель взбодряется и сносит больше урона
  • Вызыватель, как и разбойники, всегда нападает на игроков и лишь затем на жителей.

Итак, чтобы защитить деревню:

  • Постройте вокруг деревни стену в два или более блока (не используйте листву, так как разоритель сможет её сломать).
  • Выройте возле стен ров, дабы мобы не могли убить жителей издалека.
  • Постройте железных големов, которые помогут вам в защите поселения (полезнее будет построить дома и обеспечить жителей едой, чтобы они размножались, в таком случае голем заспаунится самостоятельно и будет более активно защищать жителей).
  • Подготовьтесь к бою. Наденьте броню (желательно зачарованную), запаситесь едой, возьмите меч (алмазный или железный). По желанию, можете взять щит, однако он почти бесполезен против поборников. Рекомендуется брать дальнобойное оружие, например, лук или арбалет.
  • Берите в бой молоко. Оно полезно против ведьмы (если она участвует в набеге).
  • Закройте жителей в домах, чтобы они не погибли, так как в панике они могут попасть в центр сражения.

После начала набега:

  • Убивайте поборников в первую очередь, так как они представляют для жителей наибольшую угрозу, ввиду их способности выламывать двери.
  • Помните: разбойники атакуют в первую очередь вас, если вы попали в их поле зрения. Они опасны в больших группах, но уязвимы во время перезарядки. Из-за слабого ИИ, они часто попадают в друг друга, облегчая игроку их уничтожение.
  • Разорители топчут грядки, поэтому фермы следует оградить прозрачными блоками (культуры не растут без света). Или же, вы можете сделать внутри искусственное освещение.
  • Вызыватель сам по себе довольно слабый, но хитрый моб. Тем не менее, его довольно легко убить, если у вас получится обойти вызывателя и напасть на него со стороны или со спины (его шипы промажут, а досаждатели могут отвлечься на жителей).
  • Ведьмы почти не атакуют жителей. Их следует убивать в последнюю очередь, учитывая, что они редко заходят в саму деревню, предпочитая обходить её по кругу или вдали. Кстати, ведьма может помочь вам в убийстве других мобов, например, она кинет в вас зелье замедления, а попадёт в поборника, у которого как раз-таки скорость является главной особенностью.
  • Разорители — очень сильные мобы с большим количеством здоровья. Мешает и наездник, обычно разбойник, который стреляет в вас, не давая отступить. Из этой парочки следует убивать сначала разорителя, а уже потом и наездника, убить которого довольно просто. Против монстра прекрасно подойдут вышеупомянутые оружия дальнего боя, такие как луки или арбалеты. Также, вы можете вылить ведро лавы под ноги разорителю, он сгорит, а после упадёт и наездник.

Мародер / Разбойник (от англ. Pillager) — это новый моб, который был добавлен в игру с выходом версии Майнкрафт 1.9.0.0. На данный момент, чтобы встретиться с ними в игре, Вам необходимо активировать экспериментальный игровой процесс. Мародеры являются подвидом обитателей. Они самостоятельно спавнятся в мире Minecraft PE, нападают на жителей, на деревни и на игроков.

Мародеры спавнятся только в трех случаях. Сейчас мы расскажем Вам о каждом из них.

  • В составе набегов — Мародеры будут спавниться в больших компаниях недалеко от деревень, с целью исполнения набега. Они будут полностью разграбливать деревни у себя на пути.
  • В составе патруля — В составе патруля разбойники просто передвигаются по определенным биомам. Кстати, биомов, в которых они могут появляться, всего четыре: все вариации саванн, тайга, пустыня и равнинные биомы.
  • В Блок-постах (Кстати, аванпосты на данный момент времени еще не появились в игре, но Вы можете найти их концептуальное исполнение на данной карте) — Мародеры появляются в случайно сгенерированных структурах, называемых аванпостами.

По своей сути мародеры до безумия враждебны. Они атакуют всех на своем пути: железных големов, игроков Майнкрафт Бедрок, жителей деревень.

В качестве оружия мародеры используют арбалеты. Если стрела случайно заденет другого мародера — между ними может начаться дуэль. Также дуэль может протекать и с другими мобами, которые являются враждебными.

  • Здоровье — 24 единицы (или 12 сердец)
  • Спавн — читайте выше
  • Добыча — Арбалет (не более 1-го)
  • Англ. название — Pillager

В принципе, это и есть все особенности новых мобов — Разбойников. Теперь Вы знаете о своём новом враге гораздо больше, а это значит, что они не смогут застать Вас врасплох, дорогие друзья! Если Вам понравился этот гайд, обязательно переходите в раздел гайдов! Там Вы найдете гораздо больше полезной и интересной информации.

Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.

Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:

  • убив главаря разбойников в аванпосте.
  • убив главаря патруля.

    (все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)

    После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».

    Аванпост разбойников выглядит следующим образом:

    Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.

    1. Разбойники. (появляются, начиная с 1 волны)

    Являются основной боевой единицей любого рейда. Их задача — найти и убить игрока. Если они не находят игрока или он слишком далеко, они начинают атаковать жителей деревни. Имеют в руках арбалет, который довольно долго перезаряжается (в это время можно успеть нанести 1-2 удара мечом и 1 выстрел из лука). Так же, они иногда (довольно часто) промахиваются.

    Поборники. (появляются, начиная с 1 волны)

    Намного больше опасны для жителей, чем для игрока. Умеют входить в дома жителей, открывая двери, тем самым впуская всех остальных врагов в дом. Первоначально они пытаются убить жителей, не обращая никакого внимания на игрока в дали, поэтому их можно легко застрелить из лука, находясь на расстоянии. Поборники очень быстро бегают (на порядок быстрее жителей), что дает им неоспоримое преимущество перед жителями.

    Разорители. (появляются, начиная со 2 волны)

    Изначально очень медленные и малоактивны. Их задача — подвозить наездника Разбойника к игроку на достаточное расснояние для ведения стрельбы из арбалета. Не рискуют и пытаются сохранить наездника в живых. Когда наездник умирает, начинают активно атаковать игрока и жителей деревни.

    Ведьмы. (появляются, начиная с 4 волны)

    Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.

    Вызыватели. (появляются, начиная с 8 волны)

    Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.

    Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.

    Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.

    Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).

    Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.

    Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.

    Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.

    К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.

    Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.

    Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.

    Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.

    Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.

    Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.

    Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.

    Если у вас не так много ресурсов, выкопайте ров глубиной 2-4 блока и шириной 1-3 блока по периметру всей вашей деревни. Туда будут падать мобы, которых вы сможете убить впоследствии. Рядом с ним вы можете построить стену, чтобы еще больше обезопасить вашу деревню.

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Adblock
    detector