Как повернуть постройку в minecraft worldedit

Разные премудрости от alex48 :3
1.Создание предметов.
Эти предметы можно привязать команды(из 1-го пункта) к инструментам (я обычно пользуюсь деревянными), с помощью команды /br если не работает воспользуйтесь /brush .Пример: я хочу создать небольшую гору. Беру в руку к примеру деревянную лопату *Пишу /brush sphere 1(блок камня) 4(радиус(максимум 6(это при привязки команды к инструменту))) И теперь если я кликну этой лопатой в блок(расстояние до этого блока безгранично (может быть(если конечно чанки прогружены))) , то он обрастет шариком с радиусом 4 блока камня. (см рисунок 1.)И таким образом наращиваю до шарикообразной горы(см рисунок 2.)
Но это не очень красивая постройка, так что надо сделать реалестичнее, и я пишу: /brush smoot 4 и тыкаю по горке со всех сторон до тех пор пока она не сгладится (см рисунок 3.)
Еще есть такая премудрость как /mask (тоже привязка к инструментам). Я еще не полностью знаю как она устроена, но относительно сказанного выше я знаю следующее(в виде примера):
Предположим я хочу залиствить* голое дерево, и чтобы не портить ветки я пишу /mask 0 (Пояснение: вместо пустого места разрешено ставить блоки) и далее /brush sphere *номер листвы* 3 — таким образом я построю шарик листвы на ветке, не повредив её.
Вернемся к горе, у нас тупо пустая каменная горка, это скучно. надо её оживить:
для этого я (прежде взяв в руку любой инструмент) прописываю: «/mask 1» (разрешить ставить блоки вместо камня) и /brush sphere 2 4 (сделать шарик из травы радиусом в 4 блока) И в итоге у меня получается своеобразная кисточка травой. И таким же образом я крашу макушку горы снегом(см рисунок 3.).
И еще один пример/поучение как сделать склон, быстро и. ну не очень легко. но быстро.: я делаю склон регионами и set’ами(см рисунок 1а) и делаю /brush sphere <> <>. такую вещь как оползни(советую делать из физических блоков)(рисунок 2а) Далее все меняю в камень(рисунок 3а) выделяю этот склон и ровняю командой //smooth 4 получается вполне неплохой склон. Ну и доделываю все , там покрасить верхушку в траву и тд. (результат-рис 4а)

2. Выделение регионов. Для себя я обе точки региона обозначаю золотыми блоками чтобы не запутаться в последующей работе с регионами.

3.Рандом блоков:
где стоит пометки , можно заливать как обычным сплошным блоком (//set 2, //set 1) так и рандомом (/set 1,2 залить 50% камня 50% травы.(рис б1).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector