Как построить статую джесси в minecraft story mode 2

Minecraft: Story Mode — Текстовое прохождение

Но в всяком ситуации чуток дальше по правую руку будет увеличиваться сладкий тростник — можно сорвать его. Аналогично протагонист наткнется на стоящую близко вышку для прыжков в слизь, а так как идет стройку этой самой вышки, основной протагонист в следующий раз может порекомендовать собственную поддержка. Выбирайте хоть какой понравившийся материал и сигайте так, как захочется.

Побеседуйте с мужиком, который попросит дать отзыв о его статуе, после этого в следующий раз побеседуйте со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Кроме трепотни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог либо тортик. Впрочем можно будет отправиться иным методом — приготовить и тот и другой хавчики сразу, но для этого будет нужно найти доп продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами — пройдите к нему и возьмите одно яичко.

Сейчас можете возвратиться назад к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для изготовления блюд: снизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать кнопки с той либо другой опцией, так что сконцентрируйте на эту деталь внимание. После чего открывайте книжку с рецептами, чтоб выяснить, как верно приготовить тортик и тыквенный пирог. Будет необходимо совершить одно из блюд, так как компонентов на наибольшее не достаточно по умолчанию.

Для остальных блюд, ежели вы не собрали доп компоненты (даже яичко, которое описано повыше), не достаточно одной порции сахара и 1-го куриного яйца. Яичко можно будет взять приблизительно курятника близко, но сахар отыскать в подходящем виде не выйдет. За то его можно будет совершить по рецепту, который описан в той же книжке, где и все хавчики (нужно только найти тростник). В всяком ситуации, когда выполните сахар и заберете яичко, создайте 2-ое кушанье, после этого все дайте Стейси и Стампи.

Чтоб сделать 3 тортика, нужно расположить 3 ведра молока на верхней строке, 3 пшеницы в строчке пониже, поставить яичко в центре, ну а в 2-ух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтоб сделать тыквенный пирог, будет нужно совершить так: в средней строке с левой стороны поставить тыкву, в центре обязан быть сахар, а под сахаром — яичко.

Скоро будет необходимо убить 2-е группы нежити, после этого можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуток позднее участвуйте в гонке, ну а в окончании выбирайте один из 2-ух доступных альтернатив: посодействовать Петре, или одержать победу гонку.

Как обнаружите лампу белоснежного цвета, то в процессе разговора с Петрой ожидает избрать, как повести себя. Ежели выберите вариант ответа, где протагонист поверит, в таком случае женщина запомнит это. Попробуйте изловить лампу. Когда женщина убежит, сделайте с помощью верстака факел: палку необходимо расположить в нижней строчке в центре, а уголь — по центру верстака.

Сейчас нужно дойти до лампы: разбивайте блоки, после этого взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтоб продолжить предстоящее похождение. Скоро от вас будет нужно сделать ряд решений, после этого необходимо будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

1-ое основное решение. Но как мэр Стелла уйдет, будет необходимо избрать, один из 2-ух методов проскользнуть в ее сокровищницу. На подбор будет дано два варианта: 1-ый варианта — отправиться тайком прямо через псарню, 2-ой — пробиться с штурмом через главный вход.

Ежели вы избрали 1-ый вариант, в таком случае два раза в пути ожидает кинуть кости собакам. После этого остается подслушать разговор мэра Стеллы, после этого получить клинок Петры, который она с улыбкой даст.

Третье основное решение. Когда определитесь с последним из 2-ух главных альтернатив, видеоигра подскажет, что вы, таковым макаром, поменяли эпопею. Пока что непонятно, какую значимость исполнит принятое решение, по этой причине после чего обо всем побеседуйте в обязательном порядке с Джеком. Дальше возвратитесь в Маяки и побеседуйте с Радаром. Попытайтесь угомонить его сказав, что с городом все будет отлично, или, что он может стать во главе города.

В всяком ситуации, хроника, так либо по другому, обменяется, по этой причине тяните рычаг и выбирайте всевозможные приглянувшиеся доспехи. Одевайте их и побеседуйте в обязательном порядке с Петрой. В процессе разговора хоть какой подбор женщина запомнит, по этой причине будьте бдительными.

Передвигайтесь непосредственно до того времени, пока не возникнет разговор с Джеком. В процессе разговора советую подбодрить Джека — он это запомнит. В последующем здании будет необходимо сориентироваться со Стражами в летучей воде. После чего оглядите в обязательном порядке все объекты, но наиболее главное — губы снизу и, фактически, самих Стражей. В окончании произнесите Петре то, что она может отвлечь Стражей, впрочем можете аналогично вызываться совершить это без помощи других. Сущность в том, что от этого решения будут находиться в зависимости деяния главенствующего протагониста в наиблежайшие пару минут.

Скоро ожидает сориентироваться с следующий группой Стражей, после этого взять то, что остается впоследствии них — 8 осколков и 10 полноценных кристаллов призмарина. В течение длительного времени не задерживайтесь и ступайте к далеким дверям, после этого пристально оглядите их — в дверях будет не хватать детали. По этой причине загляните в сундучишко с левой стороны, чтоб достать 3 блока черного призмарина. Дальше подойдите к верстаку и сделайте два принципиальных предмета — один блок призмарина и морской фонарь.

Чтоб сделать морской фонарь, то сперва по углам верстака необходимо расположить будет четыре осколка призмарина, ну а в 5 остальные слот необходимо будет запихнуть кристаллики. Для сотворения призмаринового блока, нужно будет разметить сперва четыре осколка в форме квадрата, приступая от угла слева.

Впоследствии сотворения объектов к протагонисту подойдет Петра и даст еще определенное число осколков и кристаллов, которых достаточно для сотворения 2-ого морского фонаря, по этой причине сделайте его. И как на руках будет два мореходных фонаря + один блок призмарина и 3 блока черного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и обследовать их. По аналогичностьи к левой части необходимо будет прицепить два фонаря — образует извилистая линия. В остальные 3 пустые слот повыше и 2-е снизу необходимо установить 3 блока черного призмарина. После чего поднимайтесь повыше, открыв двери. Потом заберите в обязательном порядке один из 2-ух блоков.

4-ое основное решение. В зависимости от того, как блок вы избрали, сформируется предстоящая линия сюжета. На подбор дано: блок стрел, или другой блок. Впоследствии принятого решения предстанет перед взором бойцы, с которыми ожидает сориентироваться. Потом ожидает удирать от большой скульптуры.

5-ое основное решение. Во время бегства от скульптуры ожидает совершить подбор меж Петрой и Джеком. Так что подбор ожидает такой: или помогаете Джеку в битве с призмариновыми скульптурами, или помогаете Петре уберечь ее золотой клинок. Ежели посодействовали Петре, в таком случае в Маяках, когда ее позовет Джек, она решит задержаться с Джесси. Ежели же поможете Джеку, в таком случае в Монастыре Моря Петра сразу уйдет. И на этом прохождение первого художественного произведения завершается.

Прохождение Minecraft: Story Mode – Season Two: Эпизод 1 начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами – фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус – решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник – можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём – приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами – пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром – яйцо.

Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь – по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта – пойти украдкой прямиком через псарню, второй – пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое – сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе – посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение. Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.

В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека – он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное – губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них – восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их – в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета – один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря – образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение первого эпизода заканчивается.

Актуально для платформы: PS4

Сама идея придумать целую историю, имея на руках лишь бессюжетный первоисточник, казалась поначалу безумной, но Telltale удалось воплотить её в жизнь. И аудитории так понравился первый сезон, что разработчики добавили ещё три небольших эпизода, прежде чем на какое-то время оставить Джесси и его друзей в покое. Во втором же сезоне герой почти сразу прощается с товарищами — после победы над Иссушающей бурей они и остальные жители городка Маяки готовятся к празднику.

Джесси же отправляется на встречу с подругой Петрой, так как лишь она до сих пор горит желанием путешествовать и искать на свою голову новые приключения. Оказывается, что зовёт она приятеля не просто так — Стелла из соседнего Города Чемпионов отобрала у неё меч и вынуждает девушку выполнять дурацкие задания. Связанные с этой сюжетной линией моменты настолько затянуты и полны бестолковых сценок, что хочется поскорее покончить со всем этим и перейти к чему-то более интересному.

А заинтересовать аудиторию авторы пытаются с помощью новой угрозы, неожиданно нависшей над поселениями. Выполняя одно из странных поручений Стеллы, Джесси с подругой оказываются рядом с загадочным артефактом — сделанной из призмарина перчаткой. Этот материал можно найти лишь на глубине океана, что сразу вызывает у героев некоторые вопросы. Но на этом странности не заканчиваются — перчатка несколько раз произносит имя Джесси, а затем надевается на его руку, и сделать с этим протагонист ничего не может.

Затем под героями проваливается пол, раскрывающий жуткую бездну с лезущими из неё монстрами, а дальше пересказывать сюжет уже нет смысла — после этого наконец начинается хоть что-то увлекательное. До отправления героев в путешествие бродить по Маякам и общаться с обитателями городка нет никакого желания, а диалоги, погони и QTE зачастую настолько бессмысленные, будто их вставили просто для большего хронометража.

Поэтому остаётся надеяться на более-менее качественный сюжет, и разработчики явно стараются сделать его интересным. Причём не только для любителей первого сезона, но и для новичков. Если по какой-то странной причине вы начали знакомство с серией лишь сейчас, полностью пропустив предыдущие восемь эпизодов, проблем с пониманием происходящего не возникнет. Большинство старых героев исчезает почти сразу, а оставшиеся быстро смогут влюбить в себя нового игрока. Разве что некоторые отсылки будут непонятны, но это можно легко пережить.

Зато фанаты оригинала заметят некоторые изменения в игровом процессе. В целом второй сезон очень похож и на прошлый, и на другие проекты Telltale. Это приключение с диалогами, простейшими головоломками и необходимостью нажимать разные кнопки во время экшен-эпизодов. Иногда такие QTE смотрятся к месту и добавляют в происходящее динамики, но порой вызывают лишь смех — в какой-то момент нужно будет несколько раз подряд нажать X, чтобы Джесси прыгал с одного куба на другой, просто спускаясь в пещеру. Но это скорее придирки — общее впечатление такие эпизоды не портят.

Немного надуманно выглядит обновлённая боевая система, которую зачем-то усложнили. Видимо, Telltale очень хотелось сделать новый сезон отличным от предыдущего, а потому простейшую механику напичкали ненужными особенностями. Сражаясь с пауками и скелетами, герой может совершать кувырок в сторону, но это почему-то не всегда спасает от урона. Вдобавок у него появилась шкала энергии, иссякающая при нанесении слишком большого числа ударов. Отходить от первоисточника, конечно, никто разработчикам не мешает, но в данном случае такие нововведения не делают геймплей лучше.

Также ко второму сезону Story Mode не избавилась от одного из главных недостатков — нелогичности происходящего. Персонажи постоянно обсуждают, как они смогут пробраться в то или иное здание либо пересечь расщелину или пропасть, но не используют доступные в обычной Minecraft возможности. То они с лёгкостью готовы залатать огромные дыры в полу, постучав руками по кубикам с землёй и всё аккуратно разложив, то ломают головы и пытаются скрытно обойти охрану, хотя могли бы разрушить стену и построить её вновь. Вряд ли в Telltale это не понимают, но почему сценаристам не удаётся избегать подобных нестыковок — не совсем ясно.

Плюсы: фанаты будут рады продолжению истории; хорошая игра актёров; некоторые локации получились очень красивыми, несмотря на угловатость.

Минусы: скучнейшее вступление; изменения в боевой системе только ухудшили эпизоды с драками; неудобная камера во время строительства объектов; множество неуместных QTE; нелогичность некоторых эпизодов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector