Только для Bedrock Edition, Legacy Console Edition и New Nintendo 3DS Edition |
Система достижений (англ. Achievements) — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.
Достижения/трофеи можно получить только в режиме Выживания. Если игра была сохранена [1] в Творческом режиме, либо при включенных привилегиях оператора [ Только для Legacy Console Edition ] , возможность получения достижений/трофеев в этом мире будет отключена навсегда. Возврат в режим Выживания, а также отключения привилегий оператора не включит возможность получения достижений/трофеев обратно.
Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.
Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2380 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.
В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).
Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network >[2] [3] [4] При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены.
В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.
В интервью с изданием Gamasutra [5] Нотч сказал:
“ | Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке. | „ |
—Notch |
Кроме того, он сказал:
Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
“ | Определённо, я хочу, чтобы эта система была вещью, которую вы можете попробовать, но не той, которую вы должны выполнить. Люди могут выполнять их, а могут и нет. | „ |
—Notch |
“ | Я работал над системой достижений и статистики. Возникала проблема при синхронизации достижений в режиме онлайн и оффлайн, но она была решена. В нашем офисе есть несколько человек, которые не любят достижения, поэтому цель заключается в том, чтобы создать что-то такое, чтобы им это понравилось. | „ |
—Notch |
detector