Как пользоваться компаратором и повторителем в майнкрафте

Так как у многих новичков возникает множество вопросов связанных с механизмами, то я решил сделать гайд, который поможет нубам и новичкам. В этом небольшом редстоун-гайде я объясню вам о том, как пользоваться повторителями(Репиторами) и компараторами.

Мы начнём с компараторов. У компаратора два приёмника сигнала, A и B. Сигнал А подаётся с задней стороны компаратора, а сигнал В подаётся сбоку компаратора. Компаратор сравнивает два сигнала и выдаёт самый сильный. Интересная особенность компаратора в том, что сигнал по нему проходит лишь в одну сторону, то есть сигнал послать обратно не получится.

Также компаратор может узнавать насколько много предметов в сундуке или печи. Если предметов достаточно много, то компаратор посылает сигнал, а если мало то он будет не активным. Чтобы компаратор дал хороший сигнал от сундука, то там должно быть как минимум 8 стаков предметов. Если вы используете печь, то можно обойтись и одним стаком предметов. С помощью компараторов вы сможете создавать очень сложные и увлекательные редстоун головоломки.

Теперь поговорим о повторителях. Ну с этим механизмом будет намного проще. Повторитель просто усиливает слабый сигнал. Например, в прошлом обновлении 0.13.Х не было повторителей, из за этого сигнал проходил лишь до 15 блоков. Но благодаря повторителю сигнал можно будет усилить. Вы можете провести редстоун цепь на очень далекое расстояние и не боятся что сигнал кончится сразу через 15 блоков. Просто расположите повторители на этой цепи и тогда сигнал будет сильным и его будет хватать на большое расстояние.

На этом всё! В этом гайде мы разобрали как действуют два механизма, повторитель и компаратор.
Думаю, что этот гайд, понравился вам и помог понять принцип работы этих механизмов.

Действует ли
гравитация Складываемый Воспламеняемый Нумерация данных Выключенное состояние dec: 149 hex: 95 bin: 10010101 Включенное состояние (не используется) dec: 150 hex: 96 bin: 10010110 Предмет dec: 404 hex: 194 bin: 110010100 Текстовый
идентификатор

Компаратор (англ. Redstone Comparator) — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

Ингредиенты Рецепты крафта
Где:
A сила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
N1…n количество предметов в слоте
V1…n размер полной стопки для данного предмета
n количество слотов в контейнере

Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

Сигнал Пластинка
0 нет
1 13
2 cat
3 blocks
4 chirp
5 far
6 mall
7 mellohi
8 stal
9 strad
10 ward
11 11
12 wait
13 не используется
14 не используется
15 не используется

Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству сущностей на сервере, соответствующих аргументу команды. Если же в командном блоке введена любая другая команда, при её успешном выполнении будет выдаваться сигнал силой 1.

Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.

Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.

Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Неповёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.

  • Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
  • Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
  • Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
  • Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.

Интересные факты [ править | править код ]

ID блока [ править | править код ]

Компаратор Название Цифровой ID
Блок unpowered_comparator 149
Блок (неиспользуемый) powered_comparator 150
Предмет comparator 404

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
24 ноября 2012 Jeb_ анонсировал новый блок — конденсатор.
27 декабря 2012 Натан Адамс выложил скриншоты компаратора, заявив, что он является заменой конденсатору.
1.5 13w01a Компаратор был добавлен.
13w02a Изменён второй режим компаратора. Вместо «Out = 15», стало «Out = Input-Side».
1.6.1 13w19a Начиная с этой версии, рамка портала в Край с вставленным оком Края подаёт сигнал силы 15 через компаратор.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Компаратор добавлен в игру.

Проблемы [ править | править код ]

Галерея [ править | править код ]

Первый скриншот, выложенный Натаном Адамсом

Описание Того, как пользоваться повторителем в Minecraft:

Развившись в виртуальной реальности до достаточной степени и получив доступ к энергии рэдстоуна, которая в оригинальном Майнкрафте излучается красным факелом или блоком красного камня, ты сможешь создавать не только статичные объекты или простые инструменты, но и весьма сложные механизмы. Разнообразие их конструкций и назначений зависит от широты твоей фантазии и её творческой силы.

При создании схем из рэдстоуна тебе пригодится повторитель. У него есть несколько назначений, и основное из них – это продолжение энергетического сигнала. Красный фонарь и блок красного камня передают энергию по проводам из красной пыли на расстояние в 15 блоков. Когда тебе нужно добиться большей длины цепи, достаточно поставить в конце провода повторитель, и он увеличит сигнал ещё на 15 блоков. Например, если ты хочешь осветить городские улицы фонарями, то несколько повторителей помогут подключить к одному источнику энергии сразу много ламп.

При создании сложных схем повторитель выполняет функции диода. Он используется, если есть задача не допустить смешивания энергии разных потоков проводов в местах их соприкосновения. Такое достигается благодаря особенности повторителя при обработке сигнала – он принимает его только с одной грани и передаёт только в одну сторону.

Также повторители используются в качестве таймеров для задержки сигнала. Один повторитель создаёт перерыв в передаче энергии продолжительностью от 0,1 до 0,4 секунды. Когда тебе надо добиться большей задержки, устанавливай несколько повторителей друг за другом. Получившийся таймер будет полезен при создании впечатляющей иллюминации: при должном усердии получается оснастить дом мерцающим освещением, а городские улицы – праздничными гирляндами. Более практичное применение задержки – строительство ловушек для мобов. Вначале монстр проходит по нажимной плите, а сигнал активации умерщвляющего механизма срабатывает, когда моб оказывается в подходящей позиции.

Как сделать повторитель в Майнкрафт

Если ты подошёл к процессу создания повторителя, значит, у тебя в запасе уже есть ценный материал – красная пыль. Из неё крафтится два красных факела. А методом обжига булыжника делается три каменных блока. Вот как выглядит рецепт повторителя на картинке:

Обзор возможностей создания других устройств мы продолжим в следующей статье. В ней пойдёт речь о блоке раздатчика.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector