Как получить блок конструктор в майнкрафт

Строительство в Minecraft — одно из самых увлекательных занятий. Но есть один большой минус. Это дело занимает достаточно много времени. Для некоторых это пустяки, и это наоборот круто строить по несколько часов подряд в любимой игре, а для остальных это непозволительная роскошь.

Моментами, когда строишь города или другие массивные строения, нам приходится делать одинаковые действия по нескольку раз. К примеру, постройка одинаковых домов на одной и той же улице, создание каркасов жилищ, ну или обычный перенос какого-то объекта в игре, в случае если вам не понравилось его расположение. Раньше это занимало большое количество времени!
Но как обычно, компания Mojang решила облегчить вашу жизнь. Для этого они создали Структурный Блок.

Сразу отметим то, что этот блок работает только на последних версиях. Хорошо показывает себя на версии Minecraft 1.13. И помните то, что эти версии не стабилизированы. И в них все еще есть недоработки, которые могут вам помешать.

Итак, что же это такое. Структурный блок — это инструмент, который поможет, быстро и удобно работать с регионами в Креативном Режиме. Т.е. после выделения определенной зоны, вы можете ее полностью скопировать или перенести чисто постройки. К тому же, есть вариант копирования и живых существ.

Давайте все рассмотрим на примере, так будет понятно намного проще.
Предположим, что у нас есть такой дом, который мы хотим перенести.

Для начала работы пропишите команду: /give @s structure_block. После этого вы получите блок.

Расположите этот блок рядом с домом.

После чего настройте параметры работы. Нажимаем на блок правой кнопкой.
Сразу отметим то, что в Бедрок все выглядит иначе чем в Java. Создатели хотели сделать удобный интерфейс для пользователей этой версии.

Так, далее идет процесс настройки региона охвата блока. Все это делается путем ввода координат по осям x,y,z.
Не будем объяснять как все это работает, поскольку намного легче это делать методом подбора. Введите цифры и справа в окошке вы увидите территорию охвата. Подгоните значения так, как вам удобно (чтобы ваше строение полностью вошло в отображаемый куб).

Далее мы рассмотрим две функции. Это — «Включить сущности» и «Убрать блоки.«
Поставив флажок на первую команду скопируете только блоки в этой области. Скажем если хотите скопировать ферму со всеми жителями, эта команда будет вам необходима.

Вторая позволит вам копировать только живых существ без блоков. Т.е. вы опять таки выделяете ферму, копируете ее, но никаких строений это не затронет. Коснется только существ.
Так, что делать дальше после того как выделил область и разобрался с командами? Выберите кнопку сохранить и указать Имя этой постройки.

После этого выберите функцию Загрузить. Там вам нужно указать координаты по которым будет располагаться ваш объект.

Даже если все это звучит трудно, все на самом деле просто. Нужно пару раз потренироваться. Удачи, Друзья!

Этот блок появился ещё в версии 1.9, но его нельзя было использовать и у него были другие текстуры. Его использовали только разработчики для создания структур, в частности, эндер городов и кораблей.

Здесь есть три кнопки и одна строчка для заполнения. Про две кнопки (готово и отмена) рассказывать нечего, эти кнопки есть во всех режимах структурного блока. А вот маленькая кнопка нужная для смены режимов структурного блока.(также есть во всех режимах) А в строчку мы пишем любое имя постройки.

В верхнюю строчку пишем имя. Ряд ниже показывает нам местонахождение постройки от структурного блока.(Относительные координаты) Первая строчка в ряду означает нахождение: право/лево, вторая: вверх/вниз, третья: вперёд/назад. Рядом с выше упомянутой строчкой есть кнопка, отвечающая за показ невидимых блоков(т.е. блоков воздуха). Строчка ниже — размер вашей постройки. Кнопка рядом — детектит вашу постройку, тем самым вписывая в третью строчку размер постройки автоматически. Кнопка ниже — включает энтити(сущности, мобы, предметы в сундуках). И последняя кнопка — сохраняет в папку structures.

Верхняя строчка — имя постройки. В ряду ниже — относительные координаты постройки. Кнопка рядом — показывает эскиз структуры, окружив её белыми границами. Ряд ниже — отвечает за целостность постройки(то, насколько разрушена постройка, если вписать 0.5, то постройка будет полуразрушена.) Seed нужен тоже для целости. Если seed будет равняться 0, тогда постройка будет ломаться по разному. Если ввести 1, то разрушенная постройка сохранится и будет меняться только при изменении целости. Кнопка ниже — включает энтити. Цифры ниже — вращают и/или зеркалируют постройку. Кнопка рядом с цифрами — загружает постройку.

Здесь есть всего одна строчка. Сюда надо вписывать имя. Но на практике я не разобрался, как пользоваться этим блокам. А для того, чтобы сохранять вещи в сундуках, достаточно нажать на кнопку отображать энтити в структурном блоке в режимах save и load. Так что, не знаю, как им пользоваться и зачем его добавили, если без него всё работает.

  • Теперь о том, как пользоваться структурными блоками:
    • 1.Сначала, надо выдать себе структурный блок:/give @p minecraft:structure_block
    • 2.Теперь, построить свою постройку. Хочу отметить, что максимальный размер вашей постройки 32x32x32.(+/- 32 по каждой оси)
    • 3.Затем, выделить постройку двумя структурными блоками в угловом режиме(как на скриншоте) и вписать в них одинаковые названия.( У меня это — Клетка1)Мы просто обозначили постройку.
    • 4.Сейчас, взять структурный блок в режиме сохранения(save) и вписать в верхнюю строчку имя постройки (У меня это — Клетка1), детектнуть структуру, нажать на кнопку включать энтити, т.к. в моей постройки есть сущность(медведь) и сохранить.
    • Дальше, можно загружать в мире эту структуру, где вам угодно. Для этого, поставить структурный блок в режиме загрузки(Load), написать имя постройки(У меня это — Клетка1), опять-таки, нажать на кнопку включить энтити, нажать на кнопку load, выйти из структурного блока, радом с ним, мы увидим эскиз нашей постройки, если вам не нравится местонахождение структуры то, можно задать относительные координаты, понажимать на цифры, которые вращают и зеркалируют, после чего, опять нажать на кнопку load. Всё, структура загрузилась в мир.

P.S. Папка structures не общая, она отдельна для каждого мира. Т.е. все структуры будут сохранятся к привязке к миру.

Для того чтобы сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?
Searge: Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.

Также вы можете сохранить вашу постройку и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах, чтобы все могли поиграть с ней и посмотреть получше. Для этого надо скопировать файл из папки structers и дать её всем желающим(Логично:D). Поделиться файлом можно в этой теме: Ваши структуры/постройки.

Недавно вышло обновление Minecraft Bedrock Edition до версии 1.13, где нам добавили новых мобов, графику, а также структурный блок, про который я вам сегодня расскажу.

Необходимо перед запуском мира в Майнкрафт, включите экспериментальный режим, чтобы у вас все работало.

Для начала чтобы его получить, введите команду /give @a structure_block и поставить блок в ту локацию, которую вам захотелось скопировать.

Я вам покажу на примере как копировать дерево из мухомора, ставим структурный блок в угол так, чтобы охватить цель полностью. У меня не получилось его целиком захватить, поэтому я буду вводить изменения в этих вкладках структурного блока.

Иии. У нас вышло переместить наше дерево в Майнкрафт Bedrock Edition без модов!

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

  1. Выбор конструкции;
  2. Сохранение этой конструкции в файл;
  3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.

A structure block is a technical block that is used to copy and replicate structures.

Structure blocks are only obtainable using the /setblock or /give Commands. They cannot be gathered with any tool and have the same blast resistance as Bedrock. These blocks copy a previously-built structure, and paste it in the targeted location.

Structure blocks utilize a block called a Structure Void. If a structure void block is saved into a structure, when said structure is loaded, it will not overwrite the blocks previously there, unlike all other saved blocks. For example, a 1×1×2 structure that has a structure void on top and an air block on bottom that is loaded into dirt terrain will make an air block on bottom but preserve the dirt on top.

There are four types of structure blocks: Save, Load, Corner, and Data. Save saves the blocks highlighted with the corner blocks, or as specified in the GUI. Load loads the copied blocks, or «pastes» it. The structure must have dimensions of 32 blocks or less. Two corner blocks with the same name identify the opposite corners of the area to be copied. Data allows a mob, chest, etc. to placed at the time of the structure’s generation. The structure block can be activated with it is GUI or by Redstone.

How to Use & Craft- Structure Blocks in Minecraft- Bedrock Edition — Full Explanation & Guide

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector