Как починить лук в майнкрафт с помощью наковальни

К сожалению, починить лук без потери лука, как это ни странно звучит, не получится. Для этого нужен еще такой же предмет.

Можно починить на наковальне, но она требует серьезных ресурсов и опыта. Поэтому проще сделать новый лук на верстаке.

Крафтим новенький лук

На всякий случай расскажем, как создать новенький лук:

  • Нижний ряд верстака: пусто, палка, нить.
  • Средний ряд верстака: палка, пусто, нить.
  • Верхний ряд верстака: пусто, палка, нить.

Чиним на верстаке

Кладем поврежденный лук в центральную клетку, а образец в угловую боковую. Например, в левую нижнюю. Естественно, из двух луков получается один со свойствами, учитывающими состояние обоих предметов (второй может быть тоже сломанным). Неприятности такого ремонта: все особенные свойства в виде зачарованности пропадают.

Чиним на «коленке»

Честно говоря, верстак и не обязателен. Как в «Майнкрафте» починить лук другим способом? То же самое можно сделать и в сетке инвентаря, накладывая один предмет на другой.

Как скрафтить наковальню в «Майнкрафте»?

С теми, кто не ищет легких путей, и тех, у кого почему-то нет нитей с палками, а железных блоков и слитков завались, поделимся, как «отлить» наковальню.

Для того что починить лук в игре «Майнкрафт», нужно сделать наковальню. Она делается из слитков и блоков железа. Кладем их так:

  • Нижний ряд верстака: слиток, слиток, слиток.
  • Средний ряд верстака: пусто, слиток, пусто.
  • Верхний ряд верстака: блок, блок, блок.

Починка – апгрейд

Вы думаете, что мы зря рассказали, как сделать новенький лук? Конечно, нет!

Одной даже очень продвинутой наковальни маловато. Просто чинить она не умеет. Ей так же, как верстаку, нужен образец.

Открываем меню нашего «производственного комплекса», кладем в отдельные окна наши луки – «больной» и «здоровый». При размещении появится цифра опыта, требуемая для починки. Приятная новость: если образцовый лук был зачарован, то все магические свойства будет иметь и починенный лук. Поэтому наковальню правильнее использовать для апгрейда, а не для ремонта.

Волшебно-ремонтный сундук

Есть еще один способ. Не очень проверенный, так как относительно новый.

Сначала необходимо создать обычный сундук. Затем из досок делаем табличку.

Ставим сундук. Над ним ставим табличку. В верхней строчке таблички пишем заклинание: Remont Gamairu.

Кладем в сундук недобитый лук и ударяем по табличке с надписью несколько раз, пока лук не починится или пока деньги не кончатся. Волшебно-ремонтный сундук работает по следующему прейскуранту: за каждые 50 износа – 1 золотой. Можно лук отремонтировать неполностью, а только на определенную сумму.

Надеемся, что мы ответили на вопрос, как в «Майнкрафте» починить лук. Ремонтируйтесь на здоровье.

Зачаровал лук на Силу 5, бесконечность, поджигание (горящая стрела), откидывание + переименовал. Когда решил попробовать починить в наковальне: «Too expensive!»(Слишком дорого)
и так, что делать?

Положить в первую ячейку свой зачарованный лук а во вторую новый обычный лук, но там надо будет снять опыт, так как зачарованный, собирай уголь и так далее чтобы повысить опыт и починишь!

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Починка предметов — элемент игрового процесса, позволяющий игрокам чинить повреждённые инструменты, оружие или броню, объединяя их в точиле.

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5% от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Алгоритм [ править | править код ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 10 и 45; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

10 + 45 + 132 /20 = 55 + 6.6 = 61

На наковальне [ править | править код ]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector