Ограничения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое появление |
Ячейка | Номера | Описание | Ограничения |
---|---|---|---|
armor.chest | — | Туловище | Только для стоек для брони, мобов и игроков (однако не на всех мобах отображается предмет) |
armor.feet | — | Стопы | |
armor.head | — | Голова | |
armor.legs | — | Ноги | |
weapon.mainhand | — | Ведущая рука | |
weapon.offhand | — | Неведущая рука | |
container.номер [ Только для Java Edition] | 0–53 | Только для игроков и вагонеток | |
enderchest.номер (BE: slot.enderchest ) |
0–26 | Ячейка эндер-сундука | Только для игроков |
hotbar.номер (BE: slot.hotbar ) |
0–8 | Ячейка быстрого доступа | |
inventory.номер (BE: slot.inventory ) |
0–26 | Ячейка инвентаря | |
horse.saddle | — | Седло | Только для лошадей, ослов и мулов; предмет должен быть седлом. |
horse.chest [ Только для Java Edition] | — | Сундук животного | Только для ослов и мулов; предмет должен быть сундуком. |
horse.armor (BE: slot.armor ) |
— | Броня/ковёр животного | Только для лошадей и лам; предмет должен быть конской бронёй (лошадь) или ковром (лама). |
horse.номер (BE: slot.chest ) |
0–14 | Ячейка сундука животного | Только для ослов и мулов с сундуком. |
villager.номер [ Только для Java Edition] | 0–7 | Ячейка инвентаря крестянина | Только для крестьян. |
Инвентарь рамки может быть изменён только с помощью команды /data . предмет (BE: itemName: Item) Предмет, который необходимо установить в указанную ячейку. кол-во (BE: amount: int) (необязательно) Количество предметов. Минимальное значение — 1, максимальное — максимальное кол-во предметов в одной стопке. По умолчанию 1 . data: int [ Только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные предмета. Допустимое значение — целое число, но значения, недопустимые для указанного предмета, возвращаются к 0. По умолчанию 0 . components: json [ Только для Bedrock Edition] (необязательно) Подобен NBT-данным, но принимает только теги CanPlaceOn и CanDestroy (например, give @a iron_shovel 1 0 <"minecraft:can_destroy":<"blocks":["grass"]>> ). Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанный блок не может иметь инвентарь. Не выполняется, если цель не найдена. Не выполняется, если указанный тип ячейки не имеется у цели (например, у зомби нет ячейки horse.armor ). В случае успеха заменяет предмет в указанной ячейке на указанный, при этом предыдущий предмет бесследно исчезает. Примеры Замена предмета в нижней правой ячейке сундука на блок ниже исполнителя команды четырьмя еловыми саженцами: replaceitem block
container.26 minecraft:spruce_sapling 4 [ Только для Java Edition ] replaceitem block
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /replaceitem. Данная команда предназначена для изменения предметов, находящихся в различных контейнерах. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Синтаксис команды /replaceitem:
/replaceitem <Режим>[X] [Y] [Z] <Слот> <Предмет>[Количество] [дополнительныеПараметры] [NBTТеги]
Данная команда имеет два режима работы — block и entity. Сегодня мы рассмотрим первый — block, предназначенный для изменения предметов в контейнерах.
Каким образом следует передавать параметры команде /replaceitem?
Команда /replaceitem требует передавать параметр, отвечающий за слот, только в следующем виде — slot.container.*, где звёздочка — нужный нам слот. Остальные параметры передаются как обычно. Например, для указания блока используется его алфавитное название (Конструкция minecraft:stone, будет обозначать камень, minecraft:air — воздух, а minecraft:redstone_block — блок из красного камня).
Чем данная команда отличается от команды /blockdata?
Команда /blockdata нужна, когда требуется изменить параметры сразу нескольких слотов. Хотя её при желании можно использовать вместо команды /replaceitem, рекомендуется этого не делать. Тем более, рассматриваемая в данном уроке команда имеет намного более понятный для рядового пользователя синтаксис. Всё просто — не надо указывать NBT параметры, отвечающие за слоты, которые требуется изменить. Нужно просто указать слот вместо звёздочки в конструкции slot.container.*. Также, если использовать второй режим работы данной команды, можно изменить инвентарь любой сущности, чего с помощью команды /blockdata добиться не выйдет.
Также, не стоит забывать, что команда /replaceitem была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты)
Как пишется «кип инвентари тру» в майнкрафте по-английски?
Во-первых, вам нужно прописать quot;кипquot; и quot;инвентариquot; вместе, а разделить их при помощи написания заглавной буквы второго слова: quot;keepInventoryquot;. Третье слово — это переменная, оно может быть либо quot;труquot; (true), либо quot;фолсquot; (false). Первое — включает сохранение шмота после гибели, вторая — отключает.
Добрый день. Данная команда нужна для игроков популярной игры майнкрафте, правильное написание команды будет /gamerule keepInventory true, здесь нужно обратить внимание, что слово Inventory должно обязательно писаться с большой буквы.
/gamerule keepInventory true — Включает сохранение инвентаря у всех игроков
/gamerule keepInventory false — Выключает сохранение инвентаря у всех игроков (по умолчанию)
Ниже предлагаю ознакомиться со значением данных английских слов в переводе на русский язык:
- quot;кипquot; или quot;keepquot; означает quot;сохранятьquot;,
- quot;инвентариquot; или quot;inventoryquot; — quot;инвентарьquot;,
- quot;труquot; или quot;truequot; — quot;истинаquot;.
При этом, несмотря на то, что это три самостоятельных слова, как команда в Майнкрафте первое и второе слово пишутся слитно.
Доброго времени суток.
В популярной игре Minecraft использование специальный команд это важная составляющая игры.
Команда кип инвентари тру вводится/используется для того, чтобы сохранить инвентарь (команда на сохранение вещей).
Пишется данная команда по — английски таким образом:
/gamerule keepInventory true
Заметьте, что в слове Inventory, буква I должна быть заглавная (с большой буквы).
Эта команда просто необходима тем людям, которые являются ярыми игроками такой игрушки как Майнкрафт. Стоит запомнить, что эти два слова пишем слитно, а в качестве разделения выступает заглавная буква второго слова. Правильно писать так:
Если что-то изменить или написать через пробел keep Inventory, то ничего не получится.
Для начала слово кип, тут в силу того что по правилам английского языка предполагается длительное произношение, которое обозначается двумя (ее), а именно — keep.
Слово — Inventory пишется по всем правилам, ну по прямому звучанию.
Что касается слова — true, то тут буквосочетание ue, отображает нашу букву — у.
Вот и получается — keepInventory true.
Команда которая названа вами по русски на английском языке будет писаться следующим образом:
В Майнкрафте многие режимы, сохранения, модели и не только создаются по средством пропитания команд в консолей, которую изначально нужно вызвать. Естественно, игра заточена для американского пользователя и русскоязычному населению приходится учить команды наизусть. Но это не так сложно если под рукой есть список команд. Взяли, скопировал, вставили, нажали энтер и игра сделала все за вас.
Всем удачной игры и моря позитивных эмоций от не!
Умение пользоваться различными командами в этой игре обеспечит успех, но не все команды мы знаем в письменном виде, некоторые только по звучанию. Тогда нужно воспользоваться шпаргалкой. Команда, которой можно включить сохранение у всех выглядит так: /gamerule keepInventory true.
Если же нужно это сохранение выключить, то пишем так /gamerule keepInventory false
Верным написание будет /gamerule keepInventory true.
Для того чтобы достичь успехов в популярной игре Майнкрафт, необходимо не только мастерски играть, но и иметь пользоваться всевозможными командами. Команда, позволяющая сохранять инвентарь у различных игроков, прописывается так: /gamerule keepInventory true
detector