Как отключить смену дня и ночи в minecraft

Мало кому хочется проводить много времени ночью на улице мира Майнкрафт: темно, враждебные мобы спавнятся. В реальности тоже так часто бывает, только вместо мобов всякие реально неприятные личности выступают. К счастью, в Майнкрафте, в отличие от реала, можно не ждать конца тёмного времени суток, а мгновенно, по желанию сделать день. Так что же для этого нужно предпринять?

Делаем день в выживании

В режиме выживания в Майнкрафте для того, чтобы день наступил сразу, нужно просто поспать на кровати. Кровать можно сделать следующим образом (смотри картинку ниже).

Подсчитаем, сколько всего ресурсов нам понадобится на кровать:

То есть нам нужно для этого:

  • Срубить один блок Дерева (любого);
  • Поохотиться на Овец;
  • Сделать Верстак (Да, я Капитан Очевидность).

Также если Овец на территории не наблюдается, можно скрафтить Блок Шерсти из 4-х ниток, которые выпадают из Пауков и их Паутины. Итого, нам нужно 16 ниток.

После того, как мы сделали кровать, её нужно поставить. Она состоит из двух частей, поэтому вам нужно иметь 1х2 свободного места. Она ставится ногами к вам, подушкой от вас.

Убедитесь, что во время сна ни один враждебный моб не сможет появиться возле вас, так как иначе вы сразу проснётесь. И тогда, пока вы не избавитесь от монстров, стоящих возле вас, вы не сможете лечь спать, и день не включится. Чтобы оказаться в состоянии сна, тыкните по кровати правой кнопкой мыши, стоя перед ней.

Немножко фактов

Днём в Майнкрафте спать нельзя (а кому это надо?). Также, если вы попытаетесь заснуть в Нижнем Мире или в Краю, то кровать взорвётся, ведь в иных мирах ночи не существует. Зато у вас появится дополнительная взрывчатка. Только вы будете уничтожены вместе с кроватью, если вы неэкипированны хорошей бронёй и целебными зельями. Такие действия напоминают взрыв Крипера, только с более широким радиусом взрыва и с поджогом местности.

Стоит также заметить, что Коты любят сидеть на кроватях. Это ничего вам не даёт, но их трудно отгонять от кровати.

День в Креативе (для постройки карт)

Если вы играете с включёнными читами, то день можно будет включить с помощью простой команды: /time set day
Также можно вообще отключить смену дня и ночи с помощью такой команды: /gamerule doDaylightCycle true

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘[true|false]’, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Что делать если ночь в майнкрафте не меняется? Ввожу команду /time set day а все равно ночь

Timeset пиши слитно

По логике ты прописала команду на полную неизменяемую ночь и этот параметр относится к гейм рулу
/gamerule (а потом нажимай таб и ищи там параметры связанные с временем)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector