Как обновить мир в майнкрафте

Щито? Просто перенеси карту на обновлённый сервер.

Щито? Просто перенеси карту на обновлённый сервер.

Если просто обновить серверную часть — то на карте будут отсутствовать новые типы блоков/мобов/ресурсов. Карта-то уже сгенерирована. И если будут введены новые мобы, то они теоретически могут в последствии заспавниться на старой карте, то новые типы блоков и ресурсов не появятся.

еще вариант — через MCEdit удалить чанки без построек. Когда там появиться любой игрок они сгенерируются заново по новому алгоритму (включающему эти новые блоки)

Кстати, точно так же можно завести траву и прочие прелести на обычных сейвах

Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!

еще вариант — через MCEdit удалить чанки без построек. Когда там появиться любой игрок они сгенерируются заново по новому алгоритму (включающему эти новые блоки)

Кстати, точно так же можно завести траву и прочие прелести на обычных сейвах

Hey hey!

I thought it was time I gave you an update on the world generator changes we’ve been working on. The last time we did any major changes to the generator was back in March 2012, when the jungle biome was added.

In case you don’t know what a “biome” is, it’s a climate zone used in the game to set what kind of surface the ground has (sand? grass?), whether it should rain or snow, what trees grow there, and sometimes also what kind of animals that are allowed to spawn there. The biome is also used to determine how hilly it should be, although this is a technical solution because biomes are generated before the elevation (the old generator created the elevation first, and decided on biomes based on elevation).

One reason why we rarely do changes to the world generator is because every little change off-sets the world seed and causes noticeable borders between new and old terrain. A lot of people don’t mind about these borders, but we still want to avoid creating them. So, in order to avoid needing to change the world generator again in the nearest future, we try to do as many changes now as possible.

There have been three main problems we have wanted to address:

Too large oceans
Too uneven/random biome placement
Not enough variation
The solution to these problems have been,

Tweaks to add more islands and checks to avoid huge oceans
Biomes have been put into four main categories: snow-covered, cold, medium, and dry/warm. Biomes will avoid getting placed next to a biome that is too different to itself (sometimes this still happens, but it’s very rare now and not all over the place)
We’ve added a whole bunch of new biomes…
… and most biomes have uncommon/rare variations that you may run into
We’ve also added a bunch of new terrain features, such as new flowers and trees

Я думаю, что настало время дать вам информацию про обновление генерации мира! Последние большие обновления были, когда мы добавили джунгли в далёком Марте 2012

Если вы не знаете что такое биом, то это климатическая зона, используемая в игре.

Одна из причин, почему мы редко делаем изменения в генераторе — незначительное изменение вызывает заметные границы между новыми и старыми биомами. Многие люди не подозревают об их существовании. Итак, для того, чтобы избежать необходимости менять генератор снова в ближайшем будущем, мы стараемся делать так много изменений сейчас, как это возможно.

Три основные проблемы:
Слишком большие океаны
Размещение биомов слишком неравномерно
Не достаточно изменений

Решение этих проблем есть. Хитрости, чтобы добавить больше островов и проверки, чтобы избежать огромных океанов
Биомы разделятся на основные категории: заснеженная, холодная, средняя и сухой. Биом не будут рамположены рядом с биомом, который слишком отличается от первого (иногда это по-прежнему происходит, но это очень редко, теперь и не повсеместно)

Мы добавили целую кучу новых биомов .
. И большинство биомов — редкость.
Мы также добавили несколько новых дополнений местности, такие как новые цветы и деревья.

Краткое содержание:
В Minecraft 1.7 будет более плавная генерация(то есть не будет пустыни рядом с тайгой), много новых биомов со своими особенностями. Всё сводится с скорому появлению первых снапшотов 1.7

И на закуску:
Генератор мира 1.6:

Генератор мира 1.7:

а почему я вижу только коренную породу а не всю карту—Denbrog 18:06, 25 февраля 2013 (UTC)

Нажмите ПКМ, посмотрите вниз и держите S. — ==catnikita255== 13:57, 28 февраля 2013 (UTC)

а где ссылка –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 77.35.239.19 (обс.) в 09:14, 23 марта 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью

можно ли открыть нижний мир/край? Или есть специальные утилиты? 188.168.243.215

Нажмите на кнопку Goto Dimension в левом нижнем углу и выберите измерение. — catnikita255 14:25, 7 апреля 2013 (UTC)

как установить фильтры? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Veils13550 (обс. • вклад) в 16:51, 1 мая 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью

Ответ:заходиш в папку с mceditom и выбераеш папку MCEdit-0.1.7.1.win32 далее ишеш папку filters и туда кидай фильтры –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 128.73.136.137 (обс.). Подписывайте свои сообщения с помощью

. P.S дата 25.02.2014 15:17

Скажите, а где можно нормально скачать версию для 1.5.1?—178.67.152.32 07:29, 22 мая 2013 (UTC)

Скачайте старую, сама обновится. catnikita255 06:30, 1 июня 2013 (UTC)

Например оставить две области как есть, а остальное заново перегенерировать.

Более развёрнуто. Добавляю моды с worldgen’ом. Надо перегенерировать мир, так как исследовано очень много. Продую mcedit. Первая мысль — выделить всё, кроме базы. Но нет инструмента инвертирования выделения. Ладно. Второй вариант — выделять по сторонам, то есть «всё от базы на север» фактически сложно осуществимо — очень неудобно и далеко летать/смотреть чтобы не задеть дом. Последний вариант — вырезать базу, удалить всё и вставить в пустой мир (этот же) — в итоге получаю пустой мир, без дома. Или вставился где-то далеко или просто нету его. Как или чем лучше сделать требуемое? Например через командную строку или просто более удобные инструменты или ещё как? —ChimMAG (обс.) 18:52, 28 июля 2014 (UTC)

А 1.8 МкЭдит поддерживает? —178.67.130.59 18:23, 3 ноября 2014 (UTC)

Последняя нестабильная версия, вроде, поддерживает — Dimon4ezzz (обс.) 14:25, 6 ноября 2014 (UTC)

Строю свою реальную многоэтажку в Minecraft, понадобилось сделать через MCEdit соседний подъезд — зеркальное отражение основного. Скопировал, вставил, отразил горизонтально. Захожу в игру, а в получившемся подъезде у всех дверей исчезает верхняя половина, и остаётся нижняя. Причина: неправильные блоки. Когда ещё раз заново копирую подъезд и пытаюсь заменить блоки дверей на правильные, он их типа «заменяет» (чанки обновляются), а когда делаю анализ блоков, то обнаруживаю, что двери какими были, такими остались (подтипы блоков остались абсолютно те же, а у правильных блоков они совсем другие). Кто знает, как заставить двери исправиться? Может, существует версия MCEdit, которая отражает двери правильно? А то вручную в игре двери ставить неохота, как-никак 10 этажей, и на каждом куча дверей))) Придётся над каждой думать, как она должна правильно стоять. Заранее спасибо. Galant2065 (обс.) 11:13, 7 января 2015 (UTC)

Какая версия MCEdit и Minecraft? И такие вопросы следует писать на форум. —Dand0 (обс.) 11:44, 7 января 2015 (UTC) Версия MCEdit — 0.1.8build665 (64x), Minecraft — последний релиз 1.8.1. На остальных версиях майна такое тоже происходит. Galant2065 (обс.) 23:02, 7 января 2015 (UTC)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector