Как не заблудиться в пещере майнкрафт

В этой статье мы поделимся с вами некоторыми знаниями по поводу добычи ресурсов в пещерах Майнкрафт. Мы расскажем о том, как необходимо собираться в пещерные походы, какие есть меры предосторожности, как бороться с монстрами и какие структуры можно встретить под землёй.

Поход в пещеру это важный и достаточно сложный этап в игре для любого сервера Майнкрафт, особенно если ты изучаешь пещеру впервые. Это очень ключевой момент, потому что ресурсы, которые можно там достать, очень важны для дальнейшего развития в мире.

Именно здесь люди совершают кучу ошибок, что приводит к не самым лучшим результатам. Перед первым походом в пещеру с собой нужно брать самые необходимые вещи:

  • Оружие – минимум 2 каменных меча, один в первом слоте инвентаря, второй про запас.
  • Кирка – как минимум 2 штуки, соответственно каменных.
  • По желанию, лопата, чтобы расчищать гравий и землю, которой в пещерах обильное количество.
  • Пища – на первый поход можно взять несколько жареных свинин, говядин и тому подобное, или 5-7 яблок, если таковые имеются. Почему именно так? Потому что в первом походе мы обычно далеко не заходим, то есть, нам нужен только уголь и железо. На более ценные ресурсы можно не рассчитывать, потому что каменная кирка не ломает их. Следовательно, прежде чем заходить очень глубоко, нам необходимо добыть железо, поэтому особо много еды можно и не брать.
  • Факелы в количестве от 40 и более штук. Кстати, насчёт факелов. Многие думают, что они лишь освещают пещеру, и на этом вся их роль заканчивается. На самом же деле, прокладывая по дороге факелы, мы ведём некий путь от входа в пещеру до нашего текущего местоположения, что на 100% не даст нам заблудиться. Вместо факелов можно также использовать стоковые доски.

После получения железной кирки можно добывать более ценные ресурсы и спускаться намного ниже. Но вместе с этим возрастает и опасность, потому что в глубоких уровнях пещер, как правило, находится большое количество монстров. Здесь мы подходим ко второй сборке:

  • Каменную кирку мы заменяем на железную.
  • Увеличиваем количество еды.
  • Приобретаем лук, к нему, как минимум, 20-30 стрел.
  • Также обязательным будет ведро, чтобы в случае крайней необходимости можно было потушить себя. На дне очень большая концентрация лавы, и ничто не может застраховать тебя от случайного попадания в эту смертельную субстанцию. Если ты всё-таки упал в лаву, достаточно совершить обряд обливания, и всё станет на свои места.
  • Далее, в принципе, то же самое – берём побольше факелов, досок и в путь.

Очень важно освещать все коридоры и пространства, это предотвратит дальнейший респавн монстров на данной территории, если, конечно, мы рассчитываем на то, что эта пещера имеет большую перспективу в плане исследования. На мелкие пещеры можно много не тратиться.

Чтобы сохранить свою квадратную задницу в целости и сохранности, достаточно соблюдать эти правила:

  • Никогда не рой под и над собой.
  • Всегда держи при себе ведро воды или твёрдый блок.
  • Всегда помечай путь меткой или факелом.
  • Не вступай в драку с монстрами, если их больше пяти в одном коридоре.
  • Не подходи близко к лаве.
  • Освещай пространства и держи при себе еду.

В пещерах генерируются такие структуры, как шахты, ущелья, пропасти, сокровищницы и так далее. Все они представляют собой какую-то опасность. В шахтах спавнятся пещерные пауки, которые отравляют ядом, ущелья и пропасти опасны своими высотами и наличием большого количества монстров, в сокровищницах находятся спавнеры-мобы, которые генерируют определённого монстра с частотой в 10-30 секунд.

Но, несмотря на такие опасности, эти места привлекательны для шахтёров. Это обусловлено наличием там редчайших ресурсов, таких как семена тыкв и арбузов в сундуках заброшенных шахт, сёдла, книги зачарования в сундуках сокровищниц, алмазы и изумруды в глубочайших ущельях и пропастях.

С собой надо иметь прежде всего свет, инструмент и еду. Можно это всё взять в готовом виде, но лучше всять с собой железо, бревна и верстак и делать инструмент по мере его убывания прямо в процессе исследования, так при длительном путешествии можно сэкономить место в инвентаре.

По сути действия простые — находите вход в пещеру или каньон и бродите по ней попутно собирая руды и отбиваясь от мобов.

Чтобы не заблудиться (что очень легко в больших пещерах) и эффективно исследовать пространство, надо соблюдать простые правила ориентирования. Мой способ таков: когда я иду от выхода я всегда ставлю факел справа, так всегда будет понятно где и в какую сторону я шел. Если я нахожу ответвления и вижу, что это тупик, то собрав все ресурсы из него я обозначаю вход в этот тупик чем нибудь заметным и отличающимся среди окружения, например песком. Так я не буду плутать по одним и тем-же местам. В крупных подземных образованиях, где не поможет трюк с факелами, можно ещё строить стрелки или другие знаки. Некоторые пользуются табличками, но по-моему это не очень хороший способ, таблички малозаметны.

Если пещера рядом с «домом» то можно переодически скидывать в него лут, а если на расстоянии, то у входя можно разместить пару временных сундуков.

Мобы перестают спавнится в радиусе 7ми блоков от факела, если встреча с ними нежелательно, то надо это учитывать. Если я иду в пещеру без брони, то освещаю путь впереди себя на 20-30 блоков, а уж потом собираю ресурсы, но при наличии даже простой железной брони опасность представляют только большие скопления монстров.

А вот ещё одна фишка: можно носить с собой сундук края, тогда у вас в рюкзаке окажется как-бы ещё один рюкзак, так как при разбивании сундука края, вещи из него не выпадают и не пропадают.

Пещера является одним из наиболее необыкновенных и загадочных участков игры Майнкрафт 1.5.2 или другой версии. Этот ландшафт интересен тем, что в нем можно встретить огромное количество ресурсов. Но здесь же встречается множество угроз. В результате исследования пещеры можно не тратить время на раскопки, упростить процесс поиска ресурсов, а также разнообразить игру благодаря уникальности каждой пещеры.

Процесс работы с пещерами в игре (например, в Майнкрафт 1.7.2 ) делится на 2 основных этапа.

Этап 1. Подготовка

Перед тем, как приступить к исследованию пещеры, понадобится ее найти. Для этого можно применить одну из следующих стратегий:

  • Разведка местности. Вход в пещеру можно обнаружить во время путешествия по поверхности.
  • Проведение раскопок. Найти вход в пещеру нередко удается путем проведения раскопок в шахте или другой пещере.
  • Подземные звуки. Если следовать по направлению к источнику звуков, можно отыскать подземную полость.
  • Звук враждебных мобов. Поблизости находится пещера (причем, не упстая), если вы слышите звон костей скелета, рычание зомби и пр.
  • Портальные перемещения. Перемещаясь по порталу, есть возможность, что он откроется в пещере.

При обследовании пещер в игре (например, майнкрафт 1.6.4) следует остерегаться следующих опасностей:

  • Возможность падения в результате обвала.
  • Опасность осыпания сыпучих материалов.
  • Опасность затопления. Вода в любом виде становится опасной в сочетании с враждебными мобами.
  • Опасность возгорания возле лавовых озер.
  • Мобы, которых много в неосвещенных пещерах.
  • Опасность заблудиться в разветвленной сети пещер.

Чтобы не рисковать и не подвергать себя большой опасности, достаточно соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не стоит копать в непосредственной близости от себя. Это может привести к обвалу, затоплению лавой или водой. Это можно делать только в том случае, если вы видите, какой блок следует сразу за разбиваемым.
  2. Тщательно освещайте пещеры чтобы избегать спаунивания мобов, а также без проблем искать ресурсы и вести сражения.
  3. Создавайте метки, чтобы легко ориентироваться в местах, где вы уже были.
  4. Всегда держите рядом твердый блок, чтобы в любой момент можно было заблокировать внезапную пустоту.

Перед тем, как отправиться в пещеру, следует подобрать необходимую экипировку. Хорошо, если с вами всегда будут следующие предметы:

  • Факелы (пару стопок). Если их нет или их недостаточно, можно взять доски и палки, ведь в пещере наверняка найдется уголь для самостоятельного создания факела.
  • Инструменты: кирка, лопата. Для добычи золота, алмазов и красного камня понадобится алмазная или железная кирка.
  • Оружие: меч (а может, и несколько), лук (для борьбы с крипером или скелетом).
  • Броня. Она не занимает места в инвентаре, но придает дополнительную прочность персонажу.
  • Еда: жареная свинина или говядина (восстановит больше единиц голода, чем, к примеру, рыба), хлеб.
  • Ведро воды. Поможет справиться с лавой, возгоранием или сделать ловушку для моба.
  • Лестница. Помогает достать высоко расположенные ресурсы, а также спуститься или подняться в пещеру.
  • Таблички. Помогают метить участки, способны ограничить растекание воды или лавы.
  • Верстак. Если не хотите занимать место в инвентаре, можно просто взять древесину, чтобы в любой момент сделать из нее верстак.

Желательно также брать:

  • Сундук Края (хранит вещи и не дает им пропасть в случае гибели персонажа).
  • Око Края (для перемещения сундука Края).
  • Жемчуг Края (помогает перемещаться по труднодоступным местам).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector