Как называется версия майнкрафта с деревней жителей

Деревенские жители уникальные мобы в Minecraft PE, ведь только с ними можно торговать и только они имеют более продвинутый интеллект, по сравнению с другими мобами у них есть инвентарь, репутация игрока и возможность взаимодействия с големами.

Где найти деревенских жителей в Майнкрафт ПЕ?

Cпавнятся они только в естественно генирируемых деревнях, но также можно размножить их искусственно читайте подробнее тут.

Всего бывает двенадцать различных видов деревенских жителей, каждый из которых торгует различными вещами и имеющий свой скин, вот все виды: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф.

По названию уже можно понять, какой из жителей за что отвечает, а у некоторые из них есть свои дома: торговец бронёй, оружейник и инструментальщик живут в кузнице, в которой также можно найти сундук с полезным лутом, в домах с большими окнами и книгами живет библиотекарь. Кстати, книжные полки сразу стоит сломать, они понадобятся при чаровании предметов.

→ На Заметку: В Майнкрафт ПЕ 1.9.0 Жителей начали атаковать злобные Мародеры.

Дети-жители, в отличии от обычных не могут работать или торговать с игроком. Как правило, они просто ходят, изучая родную деревню.

Также, в последних версиях MCPE появился еще один вид жителя: нищий житель, который в отличии от других не может торговать, что делает его практически бесполезным, таких смело можно убирать, так как они ни на что не влияют, разве что на размножение.

→ Факт: В Майнкрафт 1.11.0 Деревенские жители получили развитие и теперь у них искусственный интеллект.

Таким образом, жители в деревне крайне полезные мобы, а при должных навыках можно сделать железную ферму, но об этом мы расскажем в одной из следующих статей!

Рекомендуем почитать о новых мобах в игре Майнкрафт на андроид:

Игру Minecraft, кроме всех остальных мобов, также населяют и деревенские жители.

Деревенские Жители — Пассивные мобы, добавленные в версии Minecraft`a Beta 1.9pre. Жители спаунятся в домах деревень NPC, а также рядом с ними. Их внешний вид характеризуется большой головой, зелёными глазами, густыми бровями, большими выступающими носами и скрещенными на груди руками.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой пассивный моб. Вместо этого на игрока с целью защиты жителя нападёт железный голем. Жители могут открывать и закрывать деревянные двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ждут других жителей) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Если житель остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет беспрерывно открывать и закрывать ее, пока не отойдёт или не будет сдвинут. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими пассивными мобами. Когда житель встречает железного голема, то он останавливается и начинает смотреть на него. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю. С версии 1.8 жители бывают разных профессий: Фермер может собирать и сажать урожай на фермах. Мясник может убивать коров и свиней. Пастух умеет стричь овец.

С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения зелья опыта в режиме выживания.

С версии 12w32a (1.4) при убийстве жителя зомби, житель становится зомби-жителем. Вылечить его можно использовав на него сначала Зелье слабости, а после Золотое яблоко.

С версии 14w04a (1.8) они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь. Этим занимается только житель в коричневой робе.

Профессия Цвет скина ID
Фермер, Пастух, Рыболов, Флетчер Коричневый 0
Библиотекарь Белый 1
Священник Фиолетовый 2
Оружейник, Кузнец инструментов, Кузнец оружия Коричневый с чёрным фартуком 3
Мясник, Дубильщик Коричневый с белым фартуком 4

Обычный житель был удалён.

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя — находится с той стороны двери с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите дверь и с одной из ее сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать ее своим домом.
  • Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног), или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35% от количества дверей.
  • Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя. Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению нового жителя, а каждая 20-я дверь к еще одному. То есть 21 дверь приведет к появлению 8 новых жителей.

    Два жителя помещаются на ферму которая вне досягаемости зомби, когда появляется ребенок он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже.

    Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты на которой находится платформа. И жители снизу и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться. +

    После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других пассивных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках роза, то ребёнок с осторожностью примет цветок из его рук.

    Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.

    Жители могут взбираться по лестницам.

    В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.

    Когда житель «общается» с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.

    После версии 12w34 жители после удара не закрывают сделки.

    С детьми-жителями нельзя торговать.

    Зомби-жители-дети не горят на солнце.

    С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.

    Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).

    Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager

    В версии 1.4.2 есть баг — если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе призрак исчезает.

    Если по жителю нажать правой кнопкой с «Яйцом жителя» в руке, то появится ребёнок. Так же работает и на обычных детях.

    Если игрок ударит жителя, вокруг него появятся частицы, а иногда и маленькая туча с молнией.

    Жителей можно переименовать во время торговли с ним другого игрока или зажав клавишу SHIFT.

    В версии 1.6.2 был баг, из-за которого невозможно было переименовать взрослых жителей.

    Большинство серверных модификаций антигрифинга действуют только на игроков, то есть жители могут открывать и закрывать заприваченные двери.

    С версии 14w04a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.

    На первое апреля команда Mojang изменила внешний вид игроков на вид жителей разных текстур.

    В процессе работы.
    Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

    Деревенский житель

    Основная информация

    Информация по дропу

    Другая информация

    Деревенские жители — дружелюбные мобы, населяющие деревни. Считаются вторыми по разуму после игрока.

    История изменений

    Деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби.

    Деревенские жители могут размножаться.

    Деревенских жителей защищает железный голем.

    Житель, заспауненный из яйца призывания , получает случайную профессию.

    С жителями можно торговать.

    С жителями можно торговать от 3 до 15 раз.

    Жители имеют собственные звуки.

    Beta
    1.9 pre Деревенские жители были добавлены в игру.
    У всех деревенских жителей над головой была надпись «TESTIFICATE». Во второй предварительной версии эта метка была убрана.
    Официальный Релиз
    1.2
    1.4 Зомби, вместо убийства жителя, заражают его, при этом есть небольшой шанс, что он получит броню или оружие.
    Зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко. Время на излечение — 2-5 мин.
    1.6
    1.8 Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезные. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения для торговли.
    Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя.

    Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.

    Изменен AI у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе.

    Теперь селяне убегают от утопленников.
    1.9 Beta 1.9.0.0 Селяне убегают от мародёров.
    1.10 Beta 1.10.0.3 Нищий селянин добавлен в игру.
    1.11 Beta 1.11.0.1 Изменён интерфейс торговли с селянами.

    Интересные ф акты

    • Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
    • Жители могут взбираться по лестницам.
    • В jar файле игры можно найти 2-й вариант жителей, которые выглядят как сам игрок. Есть 2 варианта жителей деревни: женский и мужской. Но, к сожалению, на этой текстуре тоже можно увидеть нечто, напоминающее аномальных размеров нос.
    • Когда житель «общается» с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
    • После версии 12w34 жители после удара не закрывают сделки.
    • С детьми-жителями нельзя торговать.
    • Зомби-жители-дети не горят на солнце.
    • С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
    • Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
    • Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector