Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? | Артём124 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 17:58 |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-23 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |
Пустота (от англ. The Void) — термин, которым обозначается пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью.
Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.
Теоретически, Пустота является бесконечной, и при длительном падении игрока в Пустоту игра аварийно завершится из-за ограничения по использованию памяти. Однако, как только игрок достигнет высоты -64 (с 12w27a -62), дальнейшее падение начнёт наносить ему повреждение — 2 сердечка за полсекунды падения (то есть здоровый игрок умрет через 2,5 секунды). Упасть в Пустоту — единственный способ умереть в режиме Творчество и довольно осуществимый, ведь в этом режиме можно уничтожать и коренную породу так же, как и все остальные блоки. Включив режим полёта, можно спокойно летать под миром, не получая урона, если держаться выше уровня -64, причём если игрок таки опустится за этот предел, он может успеть взлететь и спастись.
Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не вытекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн.
Пустота — это ничто, поэтому до версии Beta 1.8 (Adventure Update) вы увидите цвет неба в данный момент: днём пустота выглядит синей, а ночью — чёрной со звёздами. В Нижнем Мире она имеет тёмно-красную окраску, а в Краю — специфическую текстуру здешнего неба. Начиная с Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.
- Существует ошибка в мультиплеере, при которой визуально удаляется один или несколько чанков (вместе с коренной породой), и Пустота становится видной игроку сверху. Если ступить в эту дыру в ландшафте, игрок не сможет туда упасть, а зависнет в ней. Чтобы избавиться от этой дыры, нужно установить возле неё факел, переподключиться к серверу или перезагрузить чанки нажатием F3 + A .
- С Пустотой связан ещё один эффект — на самых нижних уровнях мира (на высоте менее 16) у игрока уменьшается дальность прорисовки, на высоте менее 4 дальность видимости составляет около четырёх блоков. Этот эффект проявляется только в режиме Выживание или в режиме Хардкор на картах с обычным типом мира.
- Экран отладки в Пустоте не показывает информацию о биомах и освещении.
Pre-classic | ||
---|---|---|
0.0.0a | Пустота добавлена в игру. Игрок может упасть в неё, если зайдёт за блоки карты или прокопает вниз слишком глубокого. При этом он будет просто падать вниз, без какого-либо ущерба здоровью — и будет падать до тех пор, пока игра аварийно не завершится из-за нехватки памяти. | |
0.13 | Теперь границы мира и его низ отделены коренной породой, и игрок не может упасть в пустоту. | |
Infdev | ||
Неизвестно | Пустота наносит урон, как и невидимое лавовое озеро, лава становится видна только при падении. | |
Beta | ||
1.6 | Если игрок заходит ниже уровня коренной породы, то Пустота становится черной, так как там полностью отсутствует освещение. | |
1.8 | Пустота была добавлена в игру. Если Вы находитесь в пределах 16 блоков от Пустоты, то видимость снижается, а также видны частицы. | |
При использовании X-Ray, можно заметить, как изменяется цвет Пустоты с синего на черный. Такой же эффект можно наблюдать при погружении в воду. Когда игрок опускается на дно, горизонт становится черным, а когда всплывает, синим. | ||
Мобы горят при падении в Пустоту. | ||
Игроки могут летать над Пустотой с Творческим режимом. | ||
Также можно было найти ошибки при генерации — дыры в коренной породе. Позже это было исправлено. | ||
Если игрок пройдет 32 миллиона блоков и дойдет до края мира (так называемых Далеких земель), то он будет проваливаться сквозь блоки в Пустоту и, в конечном итоге, умрет. Это вызвано нарушением физики блоков и неправильной генерацией мира. | ||
Релиз | ||
1.1 | 11w48a | Мобы и предметы при падении в Пустоту получают урон в 2 сердца за одну секунду, а потом исчезают навсегда. |
1.2.1 | В картах, сгенерированых до 1.2 еще можно было найти дыры в коренной породе у озер лавы. Эта ошибка была исправлена и теперь подобных дыр не существует. | |
1.8 | 14w34c | Убран туман и эффекты пустоты. |
Тут можно увидеть Пустоту сквозь дыру в коренной породе на дне карты.
Пустота (англ. The Void) — пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью. Возможно, именно это пространство полностью заполнено пустотным воздухом в Java Edition.
Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.
Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не втекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн с возможностью вернуться наверх.
Пустота — это ничто, поэтому до версии Beta 1.8 (Adventure Update) вы увидите цвет неба в данный момент: днём пустота выглядит синей, а ночью — чёрной со звёздами. В Нижнем мире она имеет тёмно-красную окраску, а в Крае — специфическую текстуру здешнего неба. Начиная с Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой.
В Bedrock Edition в режиме Творчество на высоте −40 образуется слой из невидимой коренной породы, который нельзя ни обогнуть, ни сломать даже в режиме Творчество. Если игрок находится в Далёких землях, то он просто провалится дальше. Счётчик высоты будет бесконечно уходить в минус.
В режиме Выживание Пустота не такая, как в Java Edition. Игрок начинает получать урон не на высоте −64, а на высоте −1, и умирает через секунду после падения в Пустоту.
Тут можно увидеть Пустоту сквозь дыру в коренной породе на дне карты.
Пустота — вид изнутри.
Пустота над слоем коренной породы в Нижнем мире.
Удалённый чанк (ошибка многопользовательской игры) — внизу можно увидеть Пустоту. Заметьте, что лава не течёт туда.
Пустота в Нижнем мире после обновления Adventure Update.
Пустота (от англ. The Void) — термин, которым обозначается пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью.
Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.
Теоретически, Пустота является бесконечной, и при длительном падении игрока в Пустоту игра аварийно завершится из-за ограничения по использованию памяти. Однако, как только игрок достигнет высоты -64 (с 12w27a -62), дальнейшее падение начнёт наносить ему повреждение — 2 сердечка за полсекунды падения (то есть здоровый игрок умрет через 2,5 секунды). Упасть в Пустоту — единственный способ умереть в режиме Творчество и довольно осуществимый, ведь в этом режиме можно уничтожать и коренную породу так же, как и все остальные блоки. Включив режим полёта, можно спокойно летать под миром, не получая урона, если держаться выше уровня -64, причём если игрок таки опустится за этот предел, он может успеть взлететь и спастись.
Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не вытекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн.
Пустота — это ничто, поэтому до версии Beta 1.8 (Adventure Update) вы увидите цвет неба в данный момент: днём пустота выглядит синей, а ночью — чёрной со звёздами. В Нижнем Мире она имеет тёмно-красную окраску, а в Краю — специфическую текстуру здешнего неба. Начиная с Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.