Как настроить дроп с мобов в minecraft

Сегодня у меня для вас мод «Mob Properties»

Данный мод полезен тем, кому, например, не нравится то, что моб слишком быстро бегает или слишком сильно бьёт. Иногда просто бесит, когда кажется, что вас слишком сильно бьет моб, но на самом деле он бьет с одной силой. Благодаря этому моду можно настраивать абсолютно всех мобов. Можно увеличить или уменьшить скорость или урон. Можно хоть сделать так, чтобы они летали.

Скринов нет, но есть видео.

1. Скачать и установить Forge.

2. Скачать мод: MobProperties-1.7.10.rar [99,73 Kb] (cкачиваний: 170)

Также, можно полностью настроить дроп из мобов:

DROP_ZOMBIE:
— IRON_INGOT, 3, 60
Шанс 60% дропа 3 железных слитков у зомби

Настройка эффектов у мобов:

POT_ZOMBIE:
— SPEED, 60, 3, 100
SPEED — сам эффект, 60 — время действия эффекта, 3 — уровень эффекта, 100 — шанс спавна зомби с этим эффектом.

Настройка спавна мобов с броней:

ARM_ZOMBIE:
— IRON_HELMET, 50, 100
IRON_HELMET — железный шлем, 50 — шанс спавна зомби с этим шлемом, 100 — шанс дропа этого шлема.

Можно настроить названия мобов:

NAME_ZOMBIE:
— «Vladimir»
Vladimir — это имя нашего зомби. Если вы не хотите переименовывать зомби, то удалите эту строку в конфиге (NAME_ZOMBIE: — «Vladimir»).

Сегодня ни один проект не может обойтись без сущностей — это боты, мобы, спрайты. Возможно бывают и другие виды.
В Minecraft есть различные сущность: мобы, двери/люки/кровать/кристалл Дракона Края, частицы и т.д. Сегодня заострим внимание на мобах.

Для начала работы создадим файл EntityPig.java. Из названия уже понято, что работать будем со свиньей.

Наша свинья будет домашним животным (скотом).

Текстура, размеры, интелект.

Интелект и здоровье.

пытается достать морковку на удочке (начинает ходить за ней)

Возможность носить на себе седло

Дроп: свинина и жаренная свинина.

Условие получение дропа.

дальше идет работа с мобов (Превращение в ЗомбиСвинью и хождение за морковй)

public EntityAgeable createChild(EntityAgeable par1EntityAgeable)
<
return this.spawnBabyAnimal(par1EntityAgeable);
>

При размножении появляется детеныш

Готово. Теперь в EntityList.java прописываем моба и создаем яйцо призыва

Разбираем:
EntityPig.class — наш файл со свиньей
«Pig» — Локализическое имя моба
90 — ID моба
15771042, 14377823 — цвет яйца призыва.

Готово! Теперь наш моб может жить, размножаться и следить за игроком.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector