Состоит из: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Появление после генерации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое появление |
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
В версии 1.9 количество крепостей увеличено до 128. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 1.8-pre1 | Крепости добавлены в игру. | |||
1.8-pre2 | Увеличено число крепостей с 1 до 3 на мир. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre1 | Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир). | |||
Beta 1.9-pre3 | Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии [1] . | ||||
Beta 1.9-pre4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Крепости теперь могут сгенерироваться в воздухе в Суперплоскости, если включены настройки генерации натуральных структур | |||
1.9 | 15w43a | Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир. | |||
Сундуки, генерирующиеся в библиотеке теперь имеют 2-10 стаков предметов, а не 1-4 стака | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться. | |||
0.9.2 | Увеличена частота появления крепостей. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.0 | build 1 | Портал в крепости теперь рабочий. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | Крепости добавлены в игру. |
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Поздравляю! Всего 3% пользователей, увидевших эту статью зашли сюда. Похоже, вы тоже в этом числе. (На самом деле никакой статистики нет и я вас просто так похвалил (правда я злой?))
Данный гайд работает только до 1.12.2 включительно!
Как только найду способы сделать тоже самое на 1.13+ сразу же напишу статейку.
И так, как же нам найти крепость всего при помощи 2 оков эндера? Для этого нам понадобится:
- 2 ока (ну или 1, если вы крайне везучий);
- Ножки;
- Ручки;
- Мозги;
- Я
вместе со своими сверхумными рассказами;
Далее, нам нужна геометрия. Да, да, вы не ослышались, хоть где-то да она нужна! Для этого мы просто сделаем 2 броска: 1 где мы хотим, а 2 через
500 блоков от 1 в любую сторону, кроме той, куда полетело око. После, мы чертим график. Кстати, чтобы более точно узнать координаты нужны десятичные части дроби. Но это не обязательно. Далее, мы идём в программу для черчения (например, КОМПАС-3D) и делаем чертёж полёта этих самых глаз. А, чуть не забыл, нам понадобится угол полёт ока. Он находится в букве f (Facing) на экране отладки:
Ну или если вы смелый, ловкий и умелый, можете и так расчертить, на бумаге.
Мы получим пересекающиеся прямые, именно на этом пересечении и находится крепость. Скажу сразу, что разброс может быть до 50 блоков! Именно так можно найти крепость, правда легко?)
Что у нас должно было получиться на чертеже (примерно):
Кстати, можно использовать 3, 4 и больше глаз — тогда точка пересечения будет ещё более точной, а соответственно и координата.
К счастью для вас, есть спец. программа и сайт для этого. Их ссылки я оставлю в конце новости. Скажу заранее, именно так они и работают, правда в автоматическом режиме. Очень полезно, ведь экономия времени и ресурсов и т.д., и т.п.
Используя программу, я нашёл крепость по этим координатам (подтверждение правильности работы с командой locate):
Как видите, программа работает исправно (как я говорил, разброс может быть до 50 блоков). Ещё можно использовать мой прошлый гайд о порталах в ад. Ссылка в конце.
И так, как итог, расскажу про плюсы и минусы:
Плюсы:
- Экономия ресурсов;
- Экономия времени;
- (возможно) более точное нахождение, чем командой;
- Ну и конечно же полезность геометрии! Мы её доказали!
Минусы:
- Сложна.
Ссылки и прочее
Программа: stronghold_finder.exe [127 Kb]
Сайт: *КЛИК*
Команда:
Гайд о порталах в ад: Гайд
Пишите об ошибках и недочётах, возможно что-то да пропустил. Спасибо за внимание, удачи в поисках своих крепостей!
Крепость является строением, которое генерируется случайным образом. Главным правилом построения крепости есть то, что ее части не могут выходить, то есть существенно усложняется. Крепость может выйти наружу только в одном случае, если сгенерировалась под водой. В таком случае все строение остается под водой, но комната с порталом образуется над ней.
Именно из-за портала ищут эту крепость. Портал после активации позволяет переместиться в Край, где игрок может сразиться с драконом. Если при пересечении с пещерой пропадает один из блоков портала, то он становится бесполезным.
К счастью, крепости будут генерироваться бесконечно, поэтому шанс найти рабочий портал остается достаточно высоким. Активация портала осуществляется с помощью Око Края. Поиск крепости также возможен с его помощью.
Чтобы найти крепость, необходимо взять Око Края и нажать правой клавишей мыши. После этого оно взлетает в воздух и на протяжении трех секунд направляется в сторону крепости. Существует 80% шанса, что оно упадет на землю, в противном случае просто исчезнет.
Так что запаситесь большим количеством этого ресурса, чтобы отыскать крепость и активировать портал Края. Его можно получить, если убить монстра, который называется Странник Края.
detector