Как найти атлантиду в майнкрафт

Все знают о легенде, потерянном городе Атлантида. В реальном мире его так и не удалось найти, а вот в виртуальном — все очень просто благодаря тому, что можно скачать карту Атлантида для Minecraft (Майнкрафт). Поскольку этого подводного города никто не видел, автор создал его по легендам, которые известны человечеству. Очень качественные и интересные здания отображают культуру мифического общества.

Главной особенностью, которой обладает карта Атлантида, является расположение города. Так же как и в мифах он расположен под водой. Большой купол защищает город от водной массы. Под ним располагается огромное количество великолепных домов и зданий. Вы можете попасть в этот красивый подводный город. Для этого необходимо скачать карту для Майнкрафт Атлантида и произвести ее установку. Рекомендуем посмотреть обзор, чтобы лучше понять с чем вам придется столкнуться.

Карта Atlantis (Атлантида) предназначена для Minecraft версий: 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2 и выше.

Установка ничем не отличается от стандартной. Подробная инструкция как установить карту ответит на все ваши вопросы.

Атлантида заинтересовала даже разработчиков Minecraft. Одним из них является Ваксор, который заинтересован мифологией. Он создал собственную версию города, в которой показал великолепную архитектуру, наполненную кораллами и водорослями.

У большинства любителей мифологии есть своя версия о появлении Атлантиды. У Ваксора она такова: «В давние времена древнегреческие люди решили создать город под водой, который будет надежно скрыт от глаз других народов. Ведь зачем грекам другие народы,если они и сами довольно хорошо развивались без чьей-либо поддержки. И вот они начали жить под водой, где время будто остановилось. И так продолжается по сей день».

Я посетил довольно много мест в Греции, именно поэтому мне не составило труда воссоздать архитектуру данной страны в своем проекте для Minecraft Pocket Edition», — рассказывает Ваксор. Основываясь на собственном опыте, он разработал множество маленьких структур проекта, после чего совместил их и получил Атлантиду.

Но, как выяснилось, архитектура, основанная на строениях из реального мира, имеет некоторые недостатки. «Мне удалось выяснить, что в те времена архитектура Греции была очень сложной», — говорит Ваксор. «Именно поэтому мне пришлось придерживаться математических принципов, которые довольно сложны для изучения. Но куда деваться, если и греки при постройке городов их придерживались».

Здания имеют абсолютно белый и прелестный вид, ведь для их создания использовался кварц, железо и бетон. Ваксор подумал, что на фоне ярких камней и цветов белый фасад будет выглядеть свежо.

Создание камней и растений вызвало немалые трудности. «Раньше мне приходилось воссоздавать архитектуру реального мира в Майнкрафт Бедрок, но я никогда не фокусировал свое внимание на некоторых ландшафтных разработках, именно поэтому это вызвало сложности», — признается Ваксор. Его версия Атлантиды окружена огромным количеством водорослей, кораллов и даже некоторыми морскими обитателями. Например, в работе можно найти черепаху и морского конька. «Я очень долго разрабатывал черепаху, ведь мне было трудно правильно подобрать ее цвет и форму», — говорит Ваксор. «Но мне было важно сделать нечто оригинальное и свое, и я думаю, что у меня это получилось». Действительно оригинально, ведь черепаха была выполнена в синем, белом и бежевом цветах, полностью повторяя цвета города.

Одной из самых больших проблем подводной разработки в том, что она является подводной. Да-да, именно так. Вода в игре Майнкрафт довольно плотная, поэтому через нее очень трудно видеть предметы. Это и затрудняет разработку. Именно поэтому Ваксор проделал огромный путь строительства подводного города. «Я сделал это путем рендеринга. Рендеринг — это когда изображение получают по модели с помощью компьютерной программы. Я использовал в этих целях замечательную программу Cinema4D. Это был мой первый опыт работы с подобной программой, но было очень интересно попробовать».

Ваксор действительно гордится масштабом и размером своей работы. Атлантида является его самой грандиозной работой, которая стала неким вызовом себе. «До этого я делал намного меньшие сборки, поэтому изначально я сомневался в своих способностях». Но именно в данной работе важен масштаб, ведь Ваксор видит Атлантиду как огромный подводный город. «В этой работе я хотел бросить вызов себе, создав что-то грандиозное. Надеюсь, у меня всё получилось».

29 авг 2018 в 12:00

Атлантидой заинтересованы многие люди, не стало исключением и сообщество разработчиков Майнкрафт. Многие из них создавали свои удивительные версии Атлантиды с необычной историей. Один из них — разработчик по имени Ваксор, который рассказал совершенно новую историю об этом затонувшем городе. В своей работе он показал удивительные архитектурные объекты.

Проект Ваксора удивителен тем, что за ним стоит видение Атлантиды глазами автора: «Жители Древней Греции хотели скрыться от всех других народов, чтобы развиваться самим без чьего-либо вмешательства. Лучшим укрытием они посчитали воду, поэтому и расположили свой город там. Так и появился подводный город под названием Атлантида».

«Мне всегда нравилась Греция и я бывал там несколько раз, постоянно изучая культуру и архитектуру. Именно поэтому я с легкостью смог воссоздать греческую архитектуру в своей разработке для Minecraft Bedrock», — говорит Ваксор. Он проделал колоссальную работу: сначала прорисовал каждый отдельный элемент, после чего совместил всё в один масштабный проект.

Но потом Ваксор понял, что воссоздавать архитектуру из реального мира не совсем просто, как казалось. «В процессе разработки я понял, насколько сложной была архитектура Греции в те времена», — рассказывает Ваксор. «Здесь важно учитывать каждую маленькую деталь, каждый сантиметр работы, ведь малейшая неточность — и все, это уже не Древняя Греция».

Для создания фасада здания были использованы исключительно светлые материалы, такие как кварц, железо, бетон. Ведь именно белый цвет очень хорошо сочетается с подводным миром, полным камней и растений.

Одной из сложных частей была разработка камней и растений. «Это был мой первый опыт в разработке чего-то из «живого» мира, то есть мира флоры или фауны, именно поэтому мне было трудно. Но, с другой стороны, это отличный опыт, который пригодится мне в дальнейшем», — признается Ваксор. Действительно, в проекте можно увидеть большое количество объектов флоры и фауны: здесь есть и коралловые рифы, и водоросли, и даже морские коньки с черепахами. «Черепаха у меня вызвала трудности, ведь я не понимаю, как правильно подобрать цвета», — говорит Ваксор. «Но зато у меня получилось нечто уникальное и необычное — где еще можно встретить черепаху в синих, белых и бежевых тонах?»

Подводная разработка вызывает некоторые трудности, ведь вода в игре Майнкрафт Покет Эдишн очень плотная. Это усложняет работу, ведь через такую воду довольно тяжело увидеть предметы. Хорошо что придумали рендеринг, который немного облегчил работу Ваксору. Рендеринг — это получение изображения по модели, используя определенную компьютерную программу. «В этом мне помогла замечательная программа под названием Cinema4D. Я впервые работал с программой такого вида, поэтому мне было очень интересно изучать ее. К тому же, это огромный опыт, который мне точно пригодится в будущих разработок».

Ваксор гордится тем, что его работа получилась столь масштабной. Атлантида — это самый крупный проект, когда-либо создававшийся Ваксором. «До этого я делал лишь маленькие, поэтому сначала я не верил, что у меня получится. Я просто захотел бросить вызов самому себе, создав что-то настолько большое. Я очень надеюсь, что из этого вышло что-то хорошее».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector