Как на ребенка влияет майнкрафт на психику ребенка

После разговора с программистами я решила пойти дальше и обратилась к магистру психологии, сертифицированному тренеру НЛП Виктору Михайловичу Гребенникову с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию и ответить на вопрос: действительно ли компьютерные игры способны настолько сильно влиять на детскую психику или все же причина кроется в чем-то другом?

Девочки, особенно обращаюсь к мамам мальчишек 5-9 лет! Дорогие, откуда эта так называемая игра взялась вообще на просторах интернета?
Ищу единомышленников, чтобы понять для себя как бороться с этой зависимостью от подобного ужаса. Сыну 7 лет. Как пошел в школу стал мне торочить постоянно, что мальчишки рассказывают про такую суперровую игру , там стоят дома, и т.д. Я обрадовалась, что ребенок взрослеет, у него появляются общие интересы со сверстниками и , блин , как я могла пропустить, что из спокойного нежного ребенка, у меня появился неуправляемый, вредный, психованый мальчик в доме. Дошло до того, что он стал бояться спать сам, воображает какую-то ерунду, где бы не лежал мой или мужа телефон , планшет-тут же его берет и находит эту бредотню. Мы запретили, дома просто отключаю интернет. Но стоит мне отвлечься и не отключить — уже по смарту смотрит. И вот вчера я потратила вечер специально для просмотра этих ( не знаю как назвать ) и посмотрите какие названия у сюжетов: как ребенок падает с высоты, как папа убил сына, как мама бьет ребенка, как машина убила ребенка и все в таком духе. У меня после этого начался какой-то приступ удушья от негодования. Как. Ну как такое можно создавать? И ведь рассчитано это на просмотр именно малолетних детей, потому что взрослый это смотреть не будет.
В общем, я естественно, прошу совет тех , кто сталкивался с такой проблемой. Сразу пишу: в доме насилия нет, живем дружно. Ребенок занимается английским, ходил на каратэ( с середине учебного года резко перехотел и просто наотрез не ходил ), но все это под прессом, не хочет ничего . Единственное, что еще нравится-это катается на велике и редко с папой ходит в бассейн. Но суть именно в том, что ему все это не интересно! И даже с мальчишками на улице они обсуждают происходящее в играх компьютерных, матерятся( это тоже из них же).

Максимальное количество времени, проведенное за компьютером без вреда для здоровья ребенка – 2 часа.

В Университете Миссури доказали связь между видеоиграми и аутистическими расстройствами. Дети, страдающие заболеваниями психики, проводят за этим занятием в 2 раза больше времени, чем совершенно здоровые сверстники.

В исследовании участвовали мальчики от 8 до 18 лет. У 44 из них наблюдался синдром гиперактивности, а 56 мальчиков были больны аутизмом. У остальных участников не наблюдалось никаких психических заболеваний.

Результаты показали, что те, у кого диагностировали аутизм, а также мальчики с психическими расстройствами, намного чаще играли в компьютерные игры. Дома у нездоровых детей были установлены приставки. Мальчики без психических нарушений играли около 1 часа в день, а их сверстники с аутизмом больше 2-х часов.

Чтобы избежать проблем с психикой и не стать зависимым от игрушки, врачи рекомендуют не проводить за компьютером более 2-х часов в день.

Эмоции переполняют, руки трясутся, у самой сейчас начнется истерика…
начну с начала.
у меня 1 класс.
работаю, соответсвенно, в школе.
и есть ученик- мальчик, назовем его, Д.
мальчик в классе вместе с братом- двойняшкой.
проблемы у обоих… в саморегуляции, в поведенческих моментах, гиперактивность… обычные, в целом, на сегодняшний день пацаны. учатся. Д причем — очень даже умненький, способный мальчишка.
все было неплохо до нового года.

вышли с каникул.
я просто Д. своего не узнаю- сплошная демонстрация, сплошные истерики на уроке. работать вроде хочет, но чуть что- слезы, швыряние вещами… отказ от работы…
думаю- ладно, хорошо отдохнул, видимо. первый день в школе и все такое.
вторник.
день начался с того, что ребенок категорически отказывался заходить в класс, вообще не раздевался, стоял около кабинета в коридоре, угрюма повесив голову вниз. Брат его пояснил, что у того плохое настроение. вышла, поговорила по- хорошему, зашел-разделся- сел учиться.
сразу отмечу, что с ребенком у меня нет конфликтов, контакт хороший.
и началось… выл, сидя под столом, просто выыыыыыл, кидал вещи, рыдал, если спрашивала не его, а кого-то другого.
я была малость так в шоке… да, обидчивый был. да, мог поплакать, обидевшись. и делал это часто. с родителями разговаривала- сказали, особенность характера такая у ребенка.
а тут…
на последнем уроке все дошло до того, что — школу ненавижу, все уроды и дебилы. хочу сидеть дома, никуда не ходить и играть в майнкрафт. дословно… он орал это так, как будто у него ломка…
конечно, сразу позвонила м аме. долго разговаривали.
мама сказала- все, игру вообще удалим, с компьютером пока повременим.

среда.
что тут было…
и выл, и под партой рыдал… и по классу ходил…
начал бить одноклассников с жуткой злобой…
ненавижу, говорит, всех и вся, давайте мне майнкрафт.
ходил по школе с телефоном, пытался найти вай-фай, чтоб на телефон скачать- поставить…
опять звоню маме…
все рассказала…
пососетовала срочно искать психолога, идти к неврологу.
поговорить с сыном по душам.
и вообще- уже начать разруливать это все, по наклонной ж все покатилось…
пригласила ее в школу, посидеть на уроках.

четверг, сегодня.
блин, до сих пор трясет…
ребенок выл, катался по полу, грыз мебель. и требовал вернуть майнкафт.
на уроках, конечно, пыталась его всячески отвлекать, вызывала-спрашивала- хвалила.
результат- истерика- меня не спрашивают и не вызывают… меня учительница вообще не любит.
уже посадила его на колени, прижала к себе, поила водичкой, гладила по голове…
успокаивала как могла…
так он весь трясется, рыдает и орет, что жить не хочет без майнкрафта, что дома с балкона выпрыгнет… что нет ничего интересного в этой жизни…
кое-как успокоила…
пошла за руку к школьному психологу ( слава богу, была на месте).
там все тоже- меня не любят, друзей нет, в школе все плохо, один я дома одинешенек( а брат. а родители?! а бабушка, которая дома постоянно?!), игрушки все неинтересные, по тв нет ничего интересного… подавай майнкрафт. да, еще- боюсь, что меня украдут и убьют. все, просто абзац.
как спрашивают про игру- глаза горят и говорит-говорит-говоррит…
выяснили, что он не отрываясь играл все каникулы. все.
девочки, я ничего за 15 лет работы в школе не видела страшнеее этой ломки… это ужас. это не передать словами просто… это как наркоман без дозы…
он выдирал у одноклассника телефон из рук, чтоб поиграть. потом выл, что у него друзей нет и никто его не любит. из=за того, что ему оодноклассник не дал телефон ( одноклассник не играл, игры все удалены, хотел у дргого номер спросить- записать)
приехал папа…
весь разговор сводится на одно- верните майнкрафт.
я буду себя так вести, пока не вернете.
мне не надо ничего, пока не вернете.
рыдает, воет и весь аж крючится- вернитеееее.

страшно…
мне очень -очень страшно.
я, если честно, очень растеряна и не знаю, как с ним так построить школьную жизнь, чтоб снять это состояние
очень надеюсь, что родители срочно найдут хорошего психолога. потому что я тут чувствую бессильность.
да, загружаю его сегодня заданиями- помочь, раздать, помыть доску. спрашиваю чаще всех, вместе взятых… но парню-то плохо…

сыну дома сказала- чтоб я больше вообще не слышала и не видела нричего про майнкрафт. вообще. потому что тоже была попытка подсесть, аж до истерик, но, видимо, вовремя выловили и ограничили мы это дело.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector