Нить (англ. String) — материал, выпадающий с кошек, пауков и пещерных пауков. Может быть в виде растяжки для натяжного датчика.
Получение [ править | править код ]
Нить выпадает при смерти кошек, пещерных и обычных пауков в количестве 0-2 единицы.
Нить можно поймать на рыбалке в качестве мусора.
Нить также выпадает при уничтожении паутины мечом или ножницами.
Нити могут быть найдены в сундуках сокровищниц (57,8 %) и храмов в пустыне (59,0 %) в количестве 1-8. Нить в виде растяжки (5 нитей) можно найти в храмах джунглей.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Описание |
---|---|---|
[ Только для Bedrock и Legacy Console Edition ] |
Использование [ править | править код ]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 февраля 2010 | Добавлены нити. Выпадает из пауков и служит для крафта лука. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.1.1 | Нити используются для крафта удочки. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Теперь нить выпадает при разрушении паутины, если сломать её мечом. | ||||
1.7 | Теперь нить выпадает из паутины, если сломать её ножницами. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
12w23a | Увеличен диапазон сущностей на которых реагирует растяжка. | ||||
Увеличена длина соединения двух натяжных датчиков с 18 до 40. | |||||
1.6.1 | 13w18a | Нити используются для крафта поводка. | |||
1.7.2 | 13w37a | Растяжка больше не может быть получена в инвентарь. | |||
1.8 | Теперь растяжка полупрозрачна. | ||||
1.9 | 15w44a | Теперь можно найти в сундуках храмов в пустыне. | |||
Увеличилось среднее количество нитей на сундук в сокровищницах. | |||||
15w49a | Удалён тег растяжки suspended . | ||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
1.14 | 18w43a | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Добавлены нити. Выпадают из пауков и служат для крафта лука и шерсти. | ||||
0.11.0 | build 1 | Нити используются для крафта удочки. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
0.15.0 | build 1 | Нити используются для крафта поводка. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены нити. | |
TU14 | 1.04 | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Patch s7 | Нить теперь может быть создана из паутины. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены нити. |
Интересные факты [ править | править код ]
- Единственный в игре блок, который использует текстуру шириной и длиной более 16 пикселей (на один блок).
- Растяжку достаточно сложно заметить, что делает ловушки с натяжным датчиком опасными.
- ДОБ (датчик обновления блока) будет фиксировать контакт сущности с нитью, даже если она не подключена к натяжному датчику.
- Блок растяжки, помещенный в воздухе, не дает лианам распространяться дальше. Таким образом, можно контролировать их длину или даже выводить ими символы.
- Максимальная длина, на которой могут быть соединены два натяжных датчика — 40 блоков.
Проблемы [ править | править код ]
Скриншоты (6)
Нить выпадает из убитых пауков. Пещерные пауки тоже дают нить после смерти. Однако, учитывая, что пещерные пауки крайне опасны, не стоит рассматривать их в качестве безопасного источника нити. Много нити можно добыть в заброшенных шахтах из паутины, если срезать её мечом или ножницами. В сундуках в сокровищницах также может быть найдена нить.
Если же удастся найти спаунер пауков и оборудовать его соответствующим образом, то можно получить доступ к бесконечному источнику опыта и нити, т.к. пауки появляются из спаунера постоянно. Пожалуй это самый лучший способ добывать нить.
Первое, что стоит сделать из нити — это удочка. С её помощью можно обеспечить себя хорошим источником еды, вылавливая рыбу в любом водоёме. Из нити можно сделать лук. Однако его нет смысла делать, если нет достаточного количества стрел. В начале игры также полезно использовать нить для изготовления поводка, чтобы иметь возможность привести животных на ферму. Если нити накопилось много или не удаётся найти шерсть для кровати, то из нити можно сделать шерсть.
Нить также используется для создания растяжек и ловушек. Ещё один способ использовать нить — ограничение роста лозы (лиан) для формирования красивых композиций.
Нить это очень полезный материал благодаря которому можно скрафтить множество полезных вещей. К примеру в самом начале игры можно создать удочку и поводок, для того что бы обеспечить себя источником еды и шерсти. Далее она может вам пригодится для изготовления лука, всевозможных ловушек или даже декорирования садового участка (ограничивая рост лиан и создания приятных глазу композиций).
Как и где добыть нить
Отличным источником нити являются пауки и их паутина. Идеальным вариантом станет нахождение спаунера пауков. Так вы сможете обеспечить себя не только неограниченным запасом нити, но и опыта (конечно при условии правильного обустройства спаунера-загона).
detector