Итак, я решил немного поэкпериментировать с текстурами и цветами, и обнаружил, что текстуры воды и лавы не меняются. Да, знаю, что есть фикс для HD текстур, и там есть опция для задания кастомной текстуры воды/лавы (с анимацией) но хочется сделать все самому.
Далее, хоть текстура овцы и заменена успешно, но крашенные овцы остаются как и прежде. Поясню на простом примере — я хочу, чтоб красная овца выглядела как синяя, а синяя как красная. Подозреваю, что для этого нужно копаться в исходниках (исходники с помощью MCP получены), если кто-то уже это находил — подскажите.
Ну и под конец — разные мелочи — сменить «фоновый» цвет или цвет неба/дна (т.е. тот цвет, которые в обычном мире днем голубой ночью черный, а в Нижнем мире — темно-красный)
Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!
Ты думаешь,что если изменишь текстурку шерсти,то и овца измениться?!Меняй текстурку овцы и все дела.
Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!