Как изменить текстуру сундука в майнкрафте

Подсажите пожалуйста как заменить текстуру новогоднего сундука на обычный чтото не могу найти где лежит текстура

Смените дату на вашем устройстве например на месяц назад.

Смените дату на вашем устройстве например на месяц назад.

Восстановил аккаунт и решил погамать на хардкоре, соло.

Всё как обычно, но. хардкор — есть хардкор. Пермасмерть всегда внезапна и это пугает, а постоянный бэкап сейфов не катит — так нет азарта.

Докопался до 14 уровня, добывать ресурсы. Рядом пещера, а в ней кто-то. хихикает? Должен сказать, я впервые этот смешок слышу и он пугает, особенно в этом режиме.

Зашёл в креатив, присаммонил всех гадов, но так и не понял, кто это. Это вообще кто?

Кстати, что-то подозрительно мало ресурсов на 14 уровне. Помню, раньше было значительно больше. Ещё даже до фикса координат, на высоте 14,7. Эту планку сдвинули, или ресурсов стало тупо меньше? Для сравнения — сеткой шахт выкопал уже около 10 стаков бульки, а из находок до сих пор только слегка железа и чуть больше угля. Ни золота, ни редстоуна, ни тем более алмазов. Даже лазурита, ёлки, не нашёл =))

в итоге у нас получается
type=item
items=352
texture=1
nbt.display.Name=ipattern:\u00a7rAnimal Bone

сохраняем файл, заходим в игру или перезагружаем ресурс пак(F3+T) и смотрим результат.
В случае примера, мы должны взять в руки кость, и с помощью плагина itemizer (либо любым другим редактором NBT тегов) меняем название итема /itemizer name Animal Bone и текстура меняется.
Если делать это без помощи плагинов. Берем наковальню и переименовывем, в этом случае название предмета становиться «Курисвом» что бы увидеть результат, в строке
nbt.display.Name=ipattern:\u00a7rAnimal Bone
нужно убрать \u00a7r и снова перезагрузить ресурс пак.

Кроме того, можно использовать другие nbt данные, такие как урон (если это оружие). Можно использовать так же несколько тегов подряд.

Увеличиваем размер стандартных итемов до 3х3 блока (позволяет делать большие мечи, полезно для GUI)
1. В нашем ресурс паке идем по пути
.minecraft\resourcepacks\ваш ресурс пак\assets\minecraft\models\item
туда закидываем файл handheld3.json и iron_hoe.json (качаем из вложения)

2. После использования двух этих файлов, основная текстура измениться, и скорее всего стандартный предмет будет увеличен уже в вашем интерфейсе, поэтому вам нужно уменьшить стандартную текстуру то обычного размера. Пример качаем из вложения.

3. После чего можно создавать новые итемы больших размеров из первого поста

Рисуем свой гуи, после чего нарезаем автоматически через фотошоп, либо ручками. Готовые 54 картинки, вам нужно увеличить до 96х96, при этом картинка текстуры 54х54 должна остаться в центре, смотри пример куска книги во вложении.

Теперь когда у нас есть 54 текстуры и 54 файла. Делаем однотипное название для для текстур к примеру dialoge_1.png, dialoge_2.png . dialoge_54.png. Таким образом если использовать к примеру NotePAD++ мы можем открыть все 54 файла .properties, и заменить название всех текстур в открытых файлах например dialoge_ на quest_.

Сам интерфейс готов. Если взять в пример содержание файла properties у нас получиться кусок текстуры, с именем obuchenie1 черного цвета.

Дальше идем в плагин MagicSpells и добавляем туда новые итемы с названием «&0obuchenie1» и так до 54. Так же создаем «интерфейс спелл» и добавляем в него итемы от 0 до 53 (именно такая нумерация в MS). Пример интерфейса, качаем из вложения

Storage Cubes — ресурспак для сундука (коробки?) Шалкера!

Storage Cubes — простой ресурспак, который заменит текстуры «Shulker Boxes» на текстуры сундука с открываемой крышкой.

Установка ресурспака Storage Cubes:
1. Перенести скачанный файл в C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/resourcepacks
2. Выбрать в настройках игры данный ресурспак.
Как найти папку AppData?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector