Как изменить освещение в майнкрафт

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38
Последняя версия Совместимо с

Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.

  1. Откройте папку .minecraft/bin.
  2. Сделайте резервную копию файла minecraft.jar, а затем откройте его любым архиватором.
  3. Установите Minecraft Forge.
  4. Удалите из minecraft.jar папку META-INF.
  5. Откройте в архиве DynamicLights папку setup\mods\ и перенесите файл находящийся там (UpdateCheckerMod_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods, из папки setup\coremods\ перенесите файл (DynamicLights_x.x.x) в папку .minecraft\coremods\.
  1. Убедитесь, что нужная вам версия Minecraft запускалась хотя бы один раз.
  2. Установите minecraftforge как описано здесь.
  3. Откройте в архиве DynamicLights_x.x.x папку mods и перенесите файлы находящийся там (UpdateCheckerMod-x.x.x.jar, DynamicLights_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods

Модификация состоит из нескольких модулей:

  • BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей на которых одета золотая броня.
  • ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они начинают детонировать.
  • DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных предметов или сгорающих в огне.
  • PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на нем одета золотая броня.
  • PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или на которых одета золотая броня.

Предметы светящиеся в руке, когда их бросишь или поставишь и засунешь туда уголь (вагонетка с печью).

Работает в мультиплеере

Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.

27 февраля 2011

Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Dynamic Lights.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Модификация состоит из нескольких модулей:

  • BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей, которые одеты в золотую броню.
  • ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они готовятся к детонации.
  • DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных или сгорающих в огне предметов.
  • PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на него надета золотая броня.
  • PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или одеты в золотую броню.

Модификация работает в сетевой игре.

Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.

Примечание: В настоящее время OptiFine имеет такую же функцию для динамического освещения, поэтому Dynamic Lights не играет никакой роли, если на клиенте установлен Optifine.

Если вам лень, просто посмотрите прикрепленные фото как должно быть.

I. Настройки графики:
Графика – Быстро (в принципе неважно, т.к. тюнится остальными настройками)
Мягкое освещение – Выкл (красивые тени – это хорошо, но фпс улетает…)
Уровень мягкого освещения – Выкл
Интерфейс – Авто (неважно)
Яркость – 50% (неважно)
Динамическое освещение – Выкл (помните про фпс…)
Прорисовка – 8 Нормальная (меньше будет мало видно, больше опять же фпс)
Частота кадров – Максимум (другие значения уменьшают фпс)
Покачивание камеры – Выкл
Использовать VBO – Вкл
Индикатор атаки – Прицел
Динамическое поле зрения – Выкл (незначительное влияние на фпс)
II. Настройка деталей:
Облака – Выкл (нафиг не надо)
Листья – Быстро (очень сильно влияют на фпс)
Небо – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Солнце и луна – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Туман — Выкл
Прозрачные блоки – Быстро (незначительное влияние на фпс)
Выкинутые предметы – Быстро
Виньетирование – Быстро
Высота облаков – Выкл (облака-то выключили)
Дождь и снег – Выкл (хорошо просаживает)
Звезды – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Плащи – Выкл (тут без разницы)
Удаленность тумана – 0.8
Всплывающая подсказка — Вкл (не влияет на фпс)
Тени сущностей – Выкл
Альтернативные блоки – Выкл
III. Настройки анимации:
Анимация воды – Вкл
Анимация огня – Выкл
Анимация редстоуна – Выкл
Анимация пламени – Выкл
Частицы пустоты – Выкл
Брызги дождя – Выкл
Частицы зелья – Вкл
Анимированная местность – Выкл
Частицы фейерверка – Вкл
Анимация лавы – Вкл
Анимация портала – Выкл
Анимация взрыва – Вкл
Анимация дыма – Выкл
Частицы воды – Выкл
Частицы портала – Выкл
Капающая вода/лава – Вкл
Анимированные текстуры – Выкл
Частицы – Минимум
Вообще-то анимация воды и лавы влияет на фпс, но для красоты можно и оставить. Ни в коем случае не надо включать частицы пустоты, портала и воды. Частицы зелья лучше не выключать, чтобы хоть как-то были заметны невидимые мобы. С остальным, в принципе, можно поиграться.
IV. Настройки качества:
Уровни детализации – Выкл
Анизотропная фильтрация – Выкл
Очищенная вода – Вкл
Улучшенная трава – Выкл
Пользовательские шрифты – Выкл
Болотные цвета – Вкл
Соединенные текстуры – Выкл
Пользовательское небо – Выкл
Пользовательские сущности – Выкл
MIP-текстурирование – Ближнее
Антиалиасинг – Выкл
Случайные мобы – Выкл
Улучшенный снег – Выкл
Пользовательские цвета – Выкл
Сглаженные границы биомов – Выкл
Естественные текстуры – Выкл
Пользовательские предметы – Выкл
Тут лучше так, остальное от лукавого.
V. Настройки производительности:
Стабилизация FPS – Выкл (понижает фпс)
Быстрый рендер – Вкл
Частота обновления чанков – 1
Медленная загрузка чанков – Вкл
Стабилизация мира – Вкл
Быстрое вычисление – Вкл
Динамическое обновление – Выкл (тут у кого как, так что надо пробовать).
Спасибо за внимание!

В каждой версии Minecraft использовались различные модели освещения. В Classic — только проверяется попадает ли на блок свет с неба. В Indev свет был более сложный, и считалось расстояние блока от ближайшего солнечного света и от ближайшего «светящего» блока. В Alpha улучшение света из Indev, рассчитывается расстоянием от блока, освещённого солнцем, и «светящего блока» отдельно и используются различные виды яркости света.

В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.

Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.

Надо отметить, что светящиеся блоки, такие как светящийся камень или светильник Джека, дают 15 света «внутри себя» — т.е. соседний блок будет освещен светом силой 14. При этом эти блоки являются непроходимыми. В то время как факел, при силе света 14, позволяет проходить сквозь себя. Таким образом, для освещения узких коридоров в 1 блок факел одинаково эффективен, так как все блоки с силой света 15 придётся размещать в нише.

В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего «источника». Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.

В Alpha, каждый «уровень освещенности» получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.

Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, «тёмное» значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.

Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).

Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов.
Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.

Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В Halloween Update вражеские мобы могли появляться при большем значении света, чем 7, в зависимости от глубины над уровнем коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё лавой, огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.

Beta использует такую же систему освещения, что и Alpha, но с возможностью включения сглаживания освещения. Благодаря сглаживанию окружение выглядит естественнее, но немного темнее.

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека и морским фонарям.

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

условия игры на большинстве серверов обязывают хорошо защищать свои города/дома/зоны, очень многие строят непрозрачные короба вокруг городов. встает вопрос об освещении, факелы/лампы справляются, но при этом портят весь ландшафт своим видом.
суть предложения- ввести блок «прожектор» с радиусом освещения по XZ как у факела или немного больше, а по Y 128. таким образом закрепив на потолке сетку таких блоков можно будет создавать в городах красивые ландшафты/постройки не засоряя все вокруг факелами.
в крафте предлагаю задействовать редстоун+сталь+стекло+изумруды/другой ресурс не используемый в полезных крафтах

P.S. картинки не добавляю т.к. руки из опы)))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-07-27 17:54:29

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Майнкрафт помощь © 2024

Adblock
detector
Для издания
Дата выпуска
Совместимо с
Требования