Как добавить свой предмет в майнкрафт

Но может всё-же поможешь?

Но может всё-же поможешь?

Но может всё-же поможешь?

Я не «иду в моддинг», мне просто нужен небольшой мод для себя, не думаю что ради него нужно углубляться в изучания java.

Мхмхм.
Ты не прав. Углубляться может и не стоит, да. Но основы — какое же это углубление? Основы это основы.
Сейчас это звучит так, как будто ты хочешь решить пример, не зная как проводить базовые операции с числами, но при этом математику изучать не хочешь.
Код за тебя тут писать не будут, ты же не можешь разобраться в простейших вещах — от чего? От незнания основ. Я не пытаюсь тебя оскорбить, но здесь действительно простейшее действие и ты просто не понимаешь что делаешь.

Всё, что тебе надо сделать — статически обратиться к своей переменной через имя своего класса, где объявлена статичная переменная предмета. Ты же обращаешься через другой класс, где её и быть не может.

Мхмхм.
Ты не прав. Углубляться может и не стоит, да. Но основы — какое же это углубление? Основы это основы.
Сейчас это звучит так, как будто ты хочешь решить пример, не зная как проводить базовые операции с числами, но при этом математику изучать не хочешь.
Код за тебя тут писать не будут, ты же не можешь разобраться в простейших вещах — от чего? От незнания основ. Я не пытаюсь тебя оскорбить, но здесь действительно простейшее действие и ты просто не понимаешь что делаешь.

Всё, что тебе надо сделать — статически обратиться к своей переменной через имя своего класса, где объявлена статичная переменная предмета. Ты же обращаешься через другой класс, где её и быть не может.

Статичная переменная — переменная, которая будет иметь одно и то же значение для всех экземпляров — объектов данного класса. Именно это свойство позволяет обращаться к таким переменным не имея под рукой ссылки на нужный объект. Как только где-то её значение меняется — сразу же меняется и во всех остальных объектах. Хранится она в единственном экземпляре, объекты лишь грузят её в свой кеш. В данном случае переменная хранит ссылку на объект твоего типа предмета.
В случае, если бы у переменной не было бы этого параметра (static), она имело бы уникальное значение для каждого объекта данного класса и ты не смог бы просто её достать через xModCore. Тебе бы пришлось где-нибудь хранить ссылку на объект, где содержится нужная переменная. К примеру:

Потом ей должно присвоиться значение ссылки на объект, в противном случае она будет указывать на 0, т.е. «в никуда».
После чего ты сможешь оперировать с переменными данного объекта подобным образом:

Статичная переменная — переменная, которая будет иметь одно и то же значение для всех экземпляров — объектов данного класса. Именно это свойство позволяет обращаться к таким переменным не имея под рукой ссылки на нужный объект. Как только где-то её значение меняется — сразу же меняется и во всех остальных объектах. Хранится она в единственном экземпляре, объекты лишь грузят её в свой кеш. В данном случае переменная хранит ссылку на объект твоего типа предмета.
В случае, если бы у переменной не было бы этого параметра (static), она имело бы уникальное значение для каждого объекта данного класса и ты не смог бы просто её достать через xModCore. Тебе бы пришлось где-нибудь хранить ссылку на объект, где содержится нужная переменная. К примеру:

Потом ей должно присвоиться значение ссылки на объект, в противном случае она будет указывать на 0, т.е. «в никуда».
После чего ты сможешь оперировать с переменными данного объекта подобным образом:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector