Работа с Techne
Степени, заборы, калитка и д.р. — всё это модели блоков. Сегодня мы научимся вставлять наши модели из Techne в Minecraft.
Всё, что нам нужно:
JDK | Стандартный набор разработчика |
Eclipse | Для удобной работы с исходниками игры |
MCP (любой, но в нашем случае 1.4.6) | Поможет декомпилировать исходники |
Techne | Работа с моделями |
Forge src | библиотека forge |
Я не буду рассказывать, как создать файл мода Это есть на любом сайте.
После установки всего этого мы можем спокойно писать моды на Forge.
Чтобы добавить блоку модель, нужно пройти операций:
Класс блока, BlockHandler, BlockModel, Renderer, TileEntity.
Научимся вставлять нашу модель в игру на примере лестницы.
В классе нашего мода пишем:
Переходим к созданию блока и добавлении модели.
Создаем класс LadderBlock.java и туда пишем:
В основном тут идет ссылка на размер рендера, возможность подниматься по лестнице и поворот на стороны света. Здесь сработает только рендер и возможность подниматься.
Готово.
Теперь создаем TileEntityLadderModel, в который вставляем:
Теперь непосредственно можно переходить к модели нашей лестницы.
При создании и экспорте модели из Techne в Java, ан выходе получаем код:
Далее создаем класс RendererLadderModel и в него вставляем:
Здесь мы выбираем модель блока, TileEntity и присваиваем текстуру.
И теперь всё, что нам осталось — добавить класс LadderBlockHandler, в который мы вставляем:
Редактировалось 2 раз(а), последний 2015-01-03 13:42:16