Как декомпилировать плагин minecraft

5)В строке «путь к файлу модификации» указываете мод .jar
6) Выбираем версию майнкрафта от 1.4.7 до 1.7.2 (1.7.10 тоже декомпилит)
7)Если у вас большой мод под 1.7.10 то выберете путь к mcp который найти можно ниже
8)Жмем «реверс» .
9) Далее, в нашей папке куда мы распаковали прогу появится папка «reverse» .А в ней 2 папки: » deobf » и » src » .В папке «deobf» лежит деобусфицированый мод. А в папке «src» лежит уже декомпиленый мод.
Никаких ошибок не возникало при декомпиляции 5 модов.

————————————————————
upd : у кого не декомпилирует 1.7.10 делаем так:
1)Идем в MRK
2)Открываем папку mcp
3)Берем mcp для 1.7.10 и распаковываем
4)Далее будет папка mcp 1.7.10 , в ней conf и bin
5)В папке mcp открываем версию 1.7.2 и заменям файлы на наши из архива (т.е bin и conf)
Все,теперь MRK декомпилит 1.7.10!
————————————————————
upd 2.0: Ссылка на старую программу заменена новой,с поддержкой java 8 .

Ошибок невероятно много в плагине, есть ли смысл их исправлять, в попытке что всё получиться, весь плагин красный

*А если у меня нету java prohets *

Я тоже из Украины как и ты

//limit — установить максимальный размер изменяемого региона.//paste — вставить скопированный регион

поставьте на 0.75

Смотрел видео на 0.75 ))

Огромный сяб автору. Респект.

Ты блять долбаеб я за тобой не успеваю, да ты блять уже всё знаешь на память а другим блять не понятно что ты пиздишь и нажиааешь так быстро.

Ты просто очень слабоумный, и если не знаешь язык java то не вставляй свои комментарии

Учи язык java и не вякай.
Это уже не его проблемы если ты ничего не знаешь.

*нe запусkаеtся блuн(*

От души спасибо огромное, смог поменять пути к серверу с ресурспаком у плагина SpotiCraft

Вау вау полегче 😀

субтитры просто огонь)

Подскажи, пожалуйста. Как мне изменить текст плагина, если он дан примерно вот в таких форматах: \u0412 \u0432\u044b\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u0430 \u0434\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430. (текст русский, но какой точно — сказать не могу)

Так быстро говоришь и рассказываешь, хоть немного медленнее будь, а то ничего не понятно

на ютубе можно самому замедлить видео

Отличное видео, открывать исходники стало в 2 раза легче!)

Сегодня мы с вами научимся декомпилировать и собирать(компилировать обратно) привычные для нас ядра различных сборок.

Много криков слышится о том что без исходных кодов работать с компилированным ядром ява сервера — не возможно. Это абсолютно не верная информация и абсолютно не правильная.

Сегодня, мы с вами ознакомимся с 1 из методов работы с подобным видом продуктов.

Что нам понадобится?

    Естественно, любой свободный декомпилятор Java среды.

  • Любой версии Java JDK платформы (Developer kit).
  • Итак, для начала — выбираем нашу любимую жертву, над которой будем усердно работать.

    Не знаю, для какой цели вам нужен кусок исходных кодов — но дело ваше. Для эксперемента, жертвой были выбран скомпилированный код команды l2jfozen, чтоб обидно не было никому.

    Первым нашим шагом будет декомпиляция собственно нужного нам класса.

    Много ума здесь совсем не нужно. Поэтому — задействуем ранее скачанный декомпилятор(я буду вести пример на основе jd gui decompiller).

    Открываем jar архив с нужным нам классом:

    Декомпилируем нужный нам класс в исходные коды (java):

    Теперь, настал момент истины и их нужно обратно собрать.

    Делать мы это будем ровно в 1 клик. Для сбора мы создадим папочку: D:\compile\, в которую поместим декомпилированный нами ранее класс (скрин №2) и сам .jar архив который мы декомпилировали.

    Теперь — осталось не много не мало — скомпилировать наш класс. Для этого, мы используем консоль нашей OS (у виндузятников — cmd, линупсоиды — думаю подсказывать не нужно где консоль).

    Для начала, проверим — доступен ли нам компилятор (javac) в исконном виде. Введем в консоль:

    Если после введения команды нам высветило большой манаул — все в порядке. Если же результатом исполнения стало:

    «javac» не является внутренней или внешней командой

    то беда пришла за нами. Дело — копеечное, решается ровно в 4 клика.

    Если возникло двигаем: Мой компьюетр->свойства->дополнительно->переменные среды и ищем там переменную «Path». Выбираем — редактирование, и дописываем путь к бинарникам нашей Jdk (/путь до jdk/bin), к примеру это будет выглядеть так:

    и добавляем (через ; к переменной). Сохраняем, и открываем консоль снова. Если при исполнении javac все в порядке — воуля, проблема устранена.

    Теперь — непосредственно компилируем ранее декомпилированный нами класс.

    Заходим туда, где лежит наш класс:

    Компилируем сам класс:

    D:\compile>javac -classpath l2jfrozen-core.jar -Xlint:unchecked Имя_декомпилированного_класса.java

    как пример — компиляция Config.java:

    D:\compile>javac -classpath l2jfrozen-core .jar -Xlint:unchecked GameServer.java

    Что ж, на выходе (в той же папке) мы получили: наш_класс.class. Дело сделано, все довольны.

    Осталось — мелочи. Открываем декомплируемое нами ядро (l2jfrozen-core.jar) простым архиватором (winzip, winrar, 7z) и доходим до уровня, где лежит старый класс. Удаляем старый класс, жмем «ADD» и запихиваем сюда класс, который мы скомпилировали выше.

    Вот собственно и все, мы проделали операцию нужную вам. После декомпилирования класса вы можете внести свои поправки в исходный код и успешно скомпилировать его и всунуть куда нужно.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector