Как автоматизировать генератор материи и утилизатор в майнкрафте

Видео Minecraft — IC2. Генератор материи и утилизатор от автора Blackstork.

Игровой видеоролик «Minecraft — IC2. Генератор материи и утилизатор» можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку «Скачать видео» которая находится сверху.

Проблемы с Микрофоном и видео исчезнут в новом видео! Я просто переехал на новое место. Все проблемы скоро исчезнут! 🙂

Как сделать так, чтобы из утилизатора (3 шт и больше)
поступало утиль.сырье в генератор материи?

Кроме того, вы можете посетить канал автора «Blackstork», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

1.Вступление.

В любом роде деятельности в Майнкрафте у нас постоянно образуются лишние ресурсы — будь то походы в шахты, строительство домов или выращивание растений на огороде. Все эти тонны камней, земли, песка, или же семян, саженцев, досок лежат в наших сундуках мертвым грузом. Замечательный мод Industrial Craft 2 дает нам возможность от всего этого избавиться, забросив в утилизатор, получая полезное утильсырье вместо накопившегося мусора.

Но переработка в утильсырье требует времени и энергии. Идея завода утильсырья в том, чтобы максимально сократить время стояния у утилизатора, забрасывания в него мусора и забора утильсырья, при минимальном расходе энергии.

2. Техническая часть.

Часть 1. Производство утильсырья.

Вот как выглядит завод в общем виде:

На самом деле завод – это несколько громко сказано, скорее небольшая установка, но будем называть заводом, раз на то пошло. Я не люблю большие конструкции, стараюсь собирать как можно более компактно.

Вот более подробная схема:

Я убрал каменную колонну на время для наглядности, но вообще она нужна – для чего – объясню ниже. Я также обозначил трубы и блоки труб буквами, чтобы легче было понять устройство завода.

Сундук на скринах является отдающим – т.е. именно туда мы закидываем весь наш хлам.

Процесс начинается с деревянной трубы B (на первом скрине не видно за генератором). Как известно деревянная труба вынимает блоки из присоединенного к ней хранилища по несколько за секунду (сколько именно — зависит от генератора), после чего блоки попадают в алмазную трубу С.

Алмазные трубы являются фильтром – каждый цвет пропускает только те блоки, которые туда вписаны, если же не вписан ни один блок, труба пропускает любые блоки по этому цвету. Вот схема записей выходов в трубе С:

Зеленый : ничего
Желтый : Булыжник
Белый : ничего

Что получается – весь наш хлам, попадая в трубу C идет дальше в алмазную трубу D, за исключением булыжника – булыжник попадает в автоверстак, из него крафтятся каменные плиты. Мы ведь пытаемся помимо прочего максимизировать выход нашего продукта, так? Значит если их трех стаков булыжника получится шесть стаков плит – это нам только на руку.

Замечание 1: В идеале так нужно поступать со всеми блоками, но кроме булыжника, как из других блоков сделать несколько я не придумал.

Замечание 2: Вместо автоверстака можно использовать улучшенный верстак с лазером, но у меня не получилось заставить его нормально работать. Да и это, в принципе, не особо нужно, если у нас не стоит цель скоростной переработки утильсырья.

Итак, булыжник пошел в автоверстак, а остальное поступило в трубу D. Вот схема выходов по трубе D:

Черный: ничего
Желтый : ничего
Белый : Булыжник

Дело в том, что даже с самым слабым генератором – редстоун-генератором – скорость забора блоков из сундука выше скорости работы автоверстака, и если у нас булыжника много, то рано или поздно автоверстак переполнится и булыжник пойдет обратно. Если трубу D заменить на обычную (булыжниковую, золотую, железную), то при переполнении автоверстака лишний булыжник поедет в утилизатор, а нам нужно чтобы весь булыжник превращался в плиты, тем самым труба D служит для возврата лишнего булыжника обратно в сундук через булыжниковую трубу A. А всё остальное идет дальше – в блок труб E.

Я обозначил буквой E не одну трубу, а несколько. На первый взгляд кажется, что такая система труб не эргономична – ведь наши блоки могут идти не только в утилизатор, а могут пройти по кругу и отправиться назад. Верно – именно для этого и задумывалась такая система. Дело в том, что блоки по трубе могут идти совершенно разные, а утилизатор не способен обрабатывать несколько разных типов блоков одновременно и лишние блоки либо пойдут обратно, либо выпадут из трубы. Такая система позволяет лишним блокам уезжать обратно в трубу D (а оттуда в трубу C и обратно в сундук).

Замечание 3: Я заметил, что даже при таком устройстве из трубы, ведущей в утилизатор иногда выпадают лишние блоки. Процент выпадения ок. 5%. Чтобы минимизировать потери я установил обсидиановую трубу G и каменную колонну, чтобы блоки падали именно туда.

Замечание 4: Очень редко (где-то каждый 10 блок) выпадает всё-таки не в трубу G а куда то совсем в другую сторону. В результате мы имеем потери около 0,5%. Эту потерю мне убрать не удалось. С другой стороны, 0,5% не такая уж большая цифра, чтобы с ней заморачиваться.

В итоге мы имеем, что наши блоки – это хлам из трубы D и каменные плиты из трубы F с вероятностью 50% попадают в утилизатор, а с вероятностью 50% возвращаются обратно в сундук, из которого тут же вынимаются трубой B. Не обращайте внимания на цифру в 50% — несмотря на то, что половина блоков едет обратно утилизатор практически не простаивает – ведь блоки возвращаются только тогда, когда утилизатор в работе.

Важно, чтобы блок труб E был золотым – так как блоков в нем будет много – одни будут двигаться вперед, другие назад, третьи по кругу, и чтобы не создавать лагов и нагрузки на сервер нужно минимизировать время нахождения блоков в трубе.

Замечание 5: Для того чтобы работала деревянная труба к ней нужно присоединить генератор из BC. Я остановил свой выбор на редстоун-генераторе, как на максимально безопасном и не требующим присмотра и заправки топливом. Опять же, если у нас не стоит цель скоростного получения утильсырья, то его скорости нам вполне хватает.

Итак наши блоки попали в утилизатор. Напоминаю, что утилизатор работает от напряжения в 32 EU/t, но потребляет очень мало энергии. Для нашего завода достаточно всего одной солнечной батареи (и, желательно, бат-бокса, если вы не ходите, чтобы завод простаивал ночью).

Часть 2. Коробки с утильсырьем.

Конечный продукт завода именно коробки – так экономится место и время для их заправки в генератор материи. В принципе если наладить автоматическую подачу утильсырья сразу в генератор материи пункт с коробками можно пропустить.

Дальше уже всё просто. Утильсырье выгружается из утилизатора трубой H, попадает в автоверстак, а оттуда через трубы J и K попадает в сундук, где и остается.

Замечание 6: Золотые трубы везде, кроме блока E можно заменить на булыжниковые – это не принципиально.

3. Заключение:

В заключение я бы хотел отметить плюсы и минусы нашего завода.

Плюсы:
— Автоматизация процесса, один раз закинули полный инвентарь блоков в сундук, потом остается лишь вынимать готовые коробки.
— Максимизация полезного действия – из булыжника мы получаем вдвое больше утильсырья через каменные плиты
— Минимизация потребления энергии – нужна всего одна простая солнечная батарея для поддержания деятельности завода

Минусы:
— Низкая скорость получения утильсырья. Минус это или нет – решать вам. Для меня это не важно – положу я стак коробок в генератор материи сейчас или через час – не принципиально.

Автор гайда: Violett
Выражается благодарность JevCheng’у за помощь с реализацией схемы.

Завод арбузиков. К сожалению, ферма арбузов из старой версии больше недоступна, увы, придётся делать с помощью мультифермы, а это затратно, занимает много места, и не так эффективно. Так же я покажу, как автоматизировать подачу утильсырья в генератор материи с помощью МЭ системы.
Будем строить самую большую из имеющихся, а именно 17х17, к сожалению у нас на серверах стоит старая версия мода и размеры 35х35 не доступны. Я не буду описывать постройку, подробно об этом можно найти здесь ТЫК и здесь ТЫК .

Приступим сразу к кодированию платы, для этого потребуются обсидиановые лампы, делаем всё, как на скриншотах ниже.

С помощью паяльника кодируем Усложнённую печатную плату.

После установки — должно выглядеть так:

Расположение саженцев, я не нашёл варианта лучше, чем просто посадить их в ряд, вы можете сделать это на свой вкус.

Шаблон предназначен для утилизатора. Строим вот такую схему. Основная экспортирующая шина у генератора должна быть снизу.

Для того, чтобы материя поступала к вам в сундук из импортирующей шины, нужно класть пустые капсулы. Если построите систему, как у меня, утильсырьё сразу автоматически будет поступать. По моим подсчётам для непрерывного производства потребуется около 5 таких ферм, насколько я знаю, пока что на них не ввели ограничения, надеюсь и не введут.
Постройка в общем обойдётся довольно дёшево, но по сравнению с версией 1.4.7 конечно не сравнится, ведь там 1 сборщик давал площадь работы 21х21.
В общем, я описал практически всё, выложу карту для более подробного изучения завода, на карте присутствует только автоматизация.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector