Что значит в майнкрафте сид

После запуска Майнкрафт отрывается плоскость в которой может играть пользователь. А это своего рода карта — на ней расположены залежи ресурсов, места где вас поджидают мобы. Иногда вместо стандартных карт, пользователи предпочитают загружать сиды. По сути — это аналог карт, только увеличенным количеством ископаемых, материалов для крафта, иных ресурсов и опасностей.

Сиды, которые используются в игре Майнкрафт были добавлены 13 февраля в рамках обновления Бэты 1.3. Сид (seed) — это набор символов, используемые для обеспечения отправной точки генерации ландшафта при создании новых миров в игре Minecraft.
Когда вы используете один и тот же сид для того чтобы создать два разных мира, сид будет генерировать один и тот же рельеф, даже на различных персональных компьютерах. После создания мира в игре место появления вашего персонажа будет рандомным.

Что бы использовать сид по назначению, а то есть зная код, нужно будет нажать на «Дополнительные параметры мира» при создании нового мира, а затем вставить в появившееся окошко, как показано на главном скриншоте. Если вы не введете номер сида, то все равно создаться мир, но с произвольным спавном.

Если вам очень понравилось одно или несколько мест во вселенной Майнкрафта и вы хотите поделиться с ним с вашими друзьями или просто добавить кому-то на сайт, то во время игры нужно будет нажать на клавишу «F3».

Сид — число, которое используется механизмом игры, при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3, сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления, появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из неограниченного количества цифр. Число в поле ввода нужным образом преобразуется с помощью Java-функции. String.hashCode() . Например, сид «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.

Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не всегда приводит к созданию указанной биомы, как преобладающей в игровом мире. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанной биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.

Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры.

Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется.

Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector