Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? | Артём124 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 17:58 |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Вчера 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-23 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |
Старый тип мира — это тип мира, созданный исключительно для карманного издания. Он состоит из ограниченного мира площадью 256х256 блоков, окруженный стеной из невидимой коренной породы. Он может сгенерировать любой биом, представленный в 0.9, но в связи с ограниченным размером мира, как правило, не может сгенерировать больше биомов одновременно. Пещеры, Деревни и другие натуральные структуры генерируются в этих мирах довольно редко.
Данный тип мира создан по той причине, что многие устройства со слабой аппаратной начинкой не могут нормально обеспечивать бесконечные миры с натуральными структурами, такими как пещеры и шахты.
Старый мир раньше был единственным доступным миром в карманном издании. Как и в текущей версии, он имел площадь в 256х256 блоков и в нем довольно редко генерировались пещеры.
Альфа-версия карманного издания | ||
---|---|---|
0.1.0 | Выпущена первая версия карманного издания | |
Основная местность генерировалась лишь из 3х биомов (Лес, Тайга и пустыня), нескольких пещер и однотонных цветов листвы. | ||
0.1.3 | Кактус теперь генерируется в пустынях. | |
0.8.0 | Трава теперь имеет более светлый цвет. | |
0.9.0 | Старый тип мира генерируется опционально, параллельно бесконечному миру и суперплоскости. |
Мир, использующий параметр «Старый».
Старый тип мира в 0.8 и ранее.
Если игрок в режиме от третьего лица подойдёт к краю мира и отвернется от него, то можно увидеть мир в режиме X-Ray и увидеть все пещеры, тоннели и тд., созданные игроком.
Только для Bedrock Edition |
Старый тип мира — это тип мира, созданный исключительно для карманного издания. Он состоит из ограниченного мира площадью 256х256 блоков, окруженный стеной из невидимой коренной породы. Он может сгенерировать любой биом, представленный в 0.9, но в связи с ограниченным размером мира, как правило, не может сгенерировать больше биомов одновременно. Пещеры, деревни и другие натуральные структуры генерируются в этих мирах довольно редко.
Данный тип мира был создан по той причине, что многие устройства со слабой аппаратной начинкой не могли нормально обеспечивать бесконечные миры с натуральными структурами, такими как пещеры и шахты.
Старый мир раньше был единственным доступным миром в карманном издании. Как и в текущей версии, он имел площадь в 256х256 блоков. В нём не было натурально сгенерированных пещер.
Старый тип мира — это тип мира, созданный исключительно для карманного издания. Он состоит из ограниченного мира площадью 256х256 блоков, окруженный стеной из невидимой коренной породы. Он может сгенерировать любой биом, представленный в 0.9, но в связи с ограниченным размером мира, как правило, не может сгенерировать много биомов одновременно. Пещеры, деревни и другие натуральные структуры генерируются в этих мирах довольно редко.
Данный тип мира создан по той причине, что многие устройства со слабой аппаратной начинкой не могут нормально обеспечивать бесконечные миры с натуральными структурами, такими как пещеры и шахты.
Старый мир раньше был единственным доступным миром в карманном издании. Как и в текущей версии, он имел площадь в 256х256 блоков и в нём довольно редко генерировались пещеры.
В версии 0.1.0 основная местность генерировалась лишь из трёх биомов (лес, тайга и пустыня), нескольких пещер и однотонных цветов листвы. Начиная с версии 0.9.0 старый тип мира генерируется опционально, параллельно бесконечному миру и суперплоскости.