Что значит режим приключений в майнкрафт

В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

Режим Приключения (англ. Adventure) — это игровой режим, в котором разрушение местности возможно только при наличии соответствующих инструментов, как раз это помогает создавать карты на прохождение.

игроки могут свободно устанавливать блоки, но для добычи потребуются соответствующие инструменты. Например, для извлечения камня игроку нужно использовать кирку, для добычи песка — лопату, для сбора тыкв — топор, для шерсти — ножницы. Некоторые блоки не могут быть добыты напрямую, так как не существует соответствующих инструментов. Так, например, нельзя уничтожить все блоки, которые разрушаются в выживании с одного удара (цветы, грибы, факелы. ), а также все, что разрушается рукой.

К непрямым способам добычи блоков из местности в Приключении относятся уничтожение блоков, к которым они прикреплены (работает с цветами, грибами и т.п.) или использование способностей некоторых мобов разрушать ландшафт (взрывы криперов, огненные шары гастов.

Таким образом, чтобы иметь возможность сделать хоть что-нибудь с обычной, генерируемой картой в Приключении, нужно сначала найти криперов и с их помощью добыть дерево, после этого будет возможно скрафтить инструменты, с помощью которых уже можно будет добывать разные блоки. Или же можно найти деревню с NPC-жителями, в которой могут быть сундуки с инструментами.

Только для Java Edition, Bedrock Edition и Legacy Console Edition

Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.

  • Почти все блоки не могут быть уничтожены с помощью руки, для этого требуются соответствующие инструменты (см. ниже).
  • Разрешено взаимодействовать с механизмами, а также торговать.
  • Совместимость с многопользовательской игрой.
  • Использование Modding API. [1]

В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:

  • Невозможно разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако, можно взаимодействовать с объектами).
  • У создателей карт теперь появилась возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только на определённые блоки.
  • В версии 14w05a был добавлен барьер.
  • Вы можете использовать этот режим, как полезный способ защитить ваш сервер от гриферства, поскольку блок не может быть сломан рукой, но может быть сломан с помощью соответствующих инструментов.
  • Из-за возможности разрушать блоки с помощью инструментов, желательно установить плагин защиты.
  • Режим приключения может быть использован для создания карт на прохождение. Если вы хотите, чтобы ваши игроки получили инструмент в определённый момент времени, используйте команду в командном блоке /give @p (или @a для всех игроков) .
  • Можно включить читы или бонусный сундук, так как в нём можно найти инструменты.

Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).


Современная версия отличается от классической тем, что она стала наконец-то больше похожа на игру. Блоки теперь не даются в бесконечном количестве, а надо добывать для них материал, выкапывая уже имеющиеся блоки или создавая (crafting) из одних другие, либо запекая их в печке.

Теперь мир бесконечно генерируется по заданному или по случайно выбранному зерну. Здесь вы можете увидеть живописную природу с квадратными лесами, полями, морями и пустынями. Всё это предстает в свете восходящего и заходящего в реальном времени квадратного солнца и не менее квадратной луны, непонятно по какому алгоритму заходящего и восходящего в бесконечном мире. При весьма слабо проработанной графике создается весьма впечатляющая картина живого виртуального мира.

В земле можно наблюдать огромное множество полезных ископаемых, которые можно разрабатывать различными инструментами.

Осторожно! В игре присутствуют монстры (такие же кубические, как и всё остальное) и реальная возможность склеить ласты. Монстры же появляются в плохо освещённых местах — ночью или в закрытых от света подземельях. Днём они почти все, умирают или перестают быть агрессивными. В связи с наличием монстров и их внезапностью появления как правило в самый неподходящий момент игра многими стала рассматриваться как полноценный мир ужасов и кошмаров.

для перехода в режим survival введите команду /gamemode 0


Этот новый и одновременно старый режим пришел на смену устаревшему Classic-режиму предыдущих версий майнкрафта. Теперь выбрать, в каком из двух режимов играть, можно прямо при создании нового мира.
Суть режима осталась неизменна — полигон для строительства разного рода сооружений и испытаний. Бесконечные предметы, доступен режим полёта (через даблджамп), бессмертие (главное — не вывалиться под админиум, который, кстати говоря, в этом режиме тоже разрушаем) и моментальное разрушение любого блока голыми руками. От режима Classic отличается наличием мобов, как дружественных, так и враждебных и синхронным с режимом Survival обновлением.

для перехода в режим creative введите команду /gamemode 1

Режим приключений впервые появился в версии 1.3.1. В этом режиме долбить руками породу уже не получится: для дерева нужен топор, для земли — лопата и т. д. Как добыть дерево в начале игры? Скорее всего, при помощи ночи и зелёного уродца крипера, который может взорвать дерево и, при определённом уровне везения, из того выпадет пара блоков древесины.


Вообще, режим приключения был создан для пользовательских карт со всякими хитроумными заданиями: собрать спрятанные блоки разноцветной шерсти, отбиваясь от толп монстров, или например пройти какой-нибудь адский лабиринт, состоящий из ловушек, или выжить, используя очень ограниченные ресурсы, данные на старте… Ограничения по взаимодействию с блоками позволили делать сценарии куда более интересными и атмосферными, ибо всякие читерские ломания нажимных плит, кнопок, схем из редстоуна и тому подобного в режиме приключения уже не проходят.

для перехода в режим adventure введите команду /gamemode 2

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector