Что такое worldguard в minecraft

WorldGuard используется для защиты построек игроков и всего мира сервера. На данный момент WorldGuard является самым популярным и функциональным плагином защиты территории. Благодаря возможностям флагов, а также родительским регионам, плагин применяется не только для защиты регионов, но и для организации эвентов и специальных локаций.

На серверах Омега и Лямбда игрок может защитить (заприватить) три региона объемом 200.000 кубов каждый.
На сервере Сигма доступен один приват в 120.000 кубов.
Premium-игроки имеют в своем распоряжении 10 приватов по 200.000 кубов. Небожители располагают пятью приватами того же объема.

В WorldGuard доступны регионы кубоидной и полигональной формы. Игрокам доступен только первый тип, поэтому здесь будет рассказано только о нем.
Для начала нужно запомнить, что регион — это кубоид (параллелепипед), определяющийся по двум противоположным вершинам. Эти две вершины задаются инструментом разметки (Деревянный топор), который можно получить, введя команду //wand.

Также есть возможность выделять регион с помощью команд:

//pos1 — устанавливает точку #1 в том блоке, на котором Вы стоите.
//pos2 — устанавливает точку #2 в том блоке, на котором Вы стоите.

//hpos1 — устанавливает точку #1 в том блоке, на который Вы смотрите.
//hpos2 — устанавливает точку #2 в том блоке, на который Вы смотрите.

В наш клиент встроен мод WorldEdit CUI, поэтому Вы сразу увидите сетку региона, который выделили. Ориентируясь по сетке, Вы можете легко изменить размеры уже выделенного региона:

//expand [направление] — увеличивает выделение на блоков в указанном направлении (up,down,north,south,east,west). Если направление не указывать, регион будет расширен в сторону, в которую вы смотрите на момент введения команды.

//contract [направление] — уменьшает выделение на блоков в указанном направлении (up,down,north,south,east,west). Если направление не указывать, регион будет уменьшен в сторону, в которую вы смотрите на момент введения команды.

Поскольку размер одного региона ограничен, советуем не жадничать и приватить только необходимый объем. Если в Вашем доме нет подземных помещений, не стоит увеличивать приват более чем на 20 блоков вниз. Также стоит делать регион на несколько блоков больше, чем защищаемая постройка, чтобы предотвратить нападения гриферов.

Примечание: в указаны обязательные параметры команд, а в [квадратных] — необязательные.

В WorldGuard есть два типа членов региона: Владелец (Owner) и Житель (Member). Создав регион, Вы автоматически становитесь его Владельцем.

Чтобы добавить игрока в регион в качестве Жителя, введите команду /rg addmember .
Житель может строить и разрушать блоки на регионе, также на него не распространяется действие флагов, запрещающих использование предметов для чужаков (например, флаг chest-access). Однако Жители не могут управлять регионом — добавлять/удалять других Жителей и ставить флаги.

Чтобы добавить игрока в регион в качестве Владельца, введите команду /rg addowner .

Будьте осторожны! Не давайте статус Владельца игроку, которому не доверяете!

Владелец имеет все права Жителя, но кроме того может управлять регионом — добавлять в него Жителей и Владельцев, устанавливать флаги, а также устанавливать родительские связи между регионами, которыми он владеет.

Чтобы удалить игрока из региона, введите команду:

/rg removemember — если игрок является Жителем.
/rg removeowner — если игрок является Владельцем.

Вы всегда можете посмотреть информацию о регионе, которым владеете, введя команду /rg info .

Команда выводит подробную информацию о регионе — его жителей и владельцев, координаты определяющих его точек, установленные флаги и другое.

С помощью флагов можно увеличить степень защиты своего региона, а также добавить некоторый полезный функционал.

Все флаги устанавливаются командой /rg flag [значение]

Чтобы вернуть значение флага к исходному, введите команду, не указывая значения флага (не забудьте оставить пробел после имени флага!).

Существует два типа значений флагов, доступных игрокам:

Состояние — может быть установлено на allow (разрешить) или deny (запретить).

Текст — строка текста.

Ниже приведена таблица флагов, доступных игрокам на нашем проекте.

Флаг Описание Тип По умолчанию
build Не трогайте этот флаг, если не знаете, что делаете! Защита региона работает нормально без изменения этого флага. В положении allow этот флаг отключает все проверки касательно строительства на регионе, то есть строить на регионе может кто угодно. Однако регион никуда не девается, и им все также можно управлять. Это полезно для обустройства сплиф-арен и тому подобного. Ставить флаг в положение deny нет смысла. Состояние Не определен
pvp Разрешает/запрещает PvP в регионе для всех игроков. Учтите, что если у игрока выключено PvP, установка флага в положение allow не изменит ситуацию. По умолчанию флаг отключен, и рядовому игроку недоступна возможность изменить состояние флага. Состояние Запрещен
creeper-explosion Разрешает/запрещает урон блокам от взрыва криперов. Имеет смысл ставить только на Сигме, т.к. на остальных серверах взрывы отключены. Состояние Разрешен
greeting Устанавливает текст, который игроки видят, входя в регион. Текст Не определен
farewell Устанавливает текст, который игроки видят, выходя из региона. Текст Не определен
water-flow Разрешает/запрещает разлив воды в регионе. Полезен, если Вас заливают соседи, или если Вы хотите построить некую фэнтези-постройку, где нужна висящая вода. Состояние Разрешен
lava-flow Разрешает/запрещает разлив лавы в регионе. Полезен, если Вас заливают соседи, или если Вы хотите построить некую фэнтези-постройку, где нужна висящая лава. Состояние Разрешен
use Разрешает/запрещает использование дверей, рычагов, кнопок и нажимных плит игроками, не вписанными в регион. Состояние Разрешен
chest-access Разрешает/запрещает пользоваться не защищенными LWC сундуками, печками и другими предметами игрокам, не вписанным в регион. Состояние Запрещен

Между регионами можно установить родительскую связь, что позволяет создавать сложные системы приватов, для управления городом и других целей.

Связь устанавливается командой /rg setparent [родительский_регион].
Если не указать родительский регион, зависимость дочернего региона будет сброшена.

Для выполнения команды Вы должны быть Владельцем обоих регионов!

После того, как вы сделали регион дочерним, Вы можете удалить себя из владельцев. При этом, пока Вы остаетесь владельцем родительского региона, Вы можете полностью управлять всеми дочерними регионами. Перед очисткой родительской связи, не забудьте вписать себя обратно в регион.

ВНИМАНИЕ! Если удалить родительский регион, все дочерние регионы также будут удалены!

В первую очередь дочерние регионы помогают в ситуациях, когда Вы хотите дать игрокам доступ только к определенной части своей территории. Жители и Владельцы дочернего региона обладают полными правами на нем, но не могут ничего делать на территории родительского региона за пределами принадлежащего им дочернего региона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector