Что такое уровень mip текстурирования в minecraft

Трилинейная фильтрация — Трилинейная фильтрация усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP… … Википедия

RenderWare — Игровой движок (Список) Логотип игрового движка … Википедия

Glacier engine — Игровой движок (Список) Разработчик IO Interactive Аппаратная платформа ПК Xbox Xbox 360 PlayStation 2 PlayStation 3 GameCube Wii Поддержи … Википедия

Тексел (графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тексел. Тексел (сокращение от англ. Texture element) минимальная единица текстуры трёхмерного объекта. Пиксел текстуры. Обычно создание объекта в 3D графике оканчивается облечением его в… … Википедия

Мегатекстура — (англ. MegaTexture) это графическая технология, разработанная Джоном Кармаком, техническим директором >Википедия

Портал:Игры — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия … Википедия

Mip текстурирование

В разделе Прочие на вопрос Для чего нужна анизотропная фильтрация и уровень MIP-текстурирование в майнкрафт? заданный автором Андрей осташко лучший ответ это Анизотропная фильтрация — этот параметр позволяет драйверам OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения.
Отключена
Включена — позволяет приложениям OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения. Включение этой функции приведет к повышению качества за счет потери производительности.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 0 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Эту статью нужно срочно переписать!

В главном окне настроек можно нажать кнопку Настройки графики для открытия одноимённого меню. Жирным обозначено значение по умолчанию.

Опция Описание Возможные варианты
Графика Детальная включает дополнительные графические эффекты: прозрачность листвы и частицы дождя.
Быстрая отключает данные эффекты для увеличения производительности.
Детальная/Быстрая
Дальность прорисовки Дальность, на которой Minecraft загружает чанки. 2 (16) — 32 чанков
Мягкое освещение Сглаживает освещение. Уровень света на блоках уменьшается плавно. Эта настройка не влияет на окружающий мир. Выкл/Мин/Макс
Ограничение частоты кадров Лимит FPS (кадров в секунду). 10 (120) — 250 и бесконечно
3D анаглиф Позволяет игроку использовать 3D-очки. Вкл/Выкл
Покачивание камеры Включает покачивание камеры, когда игрок идёт или бежит. Вкл/Выкл
Интерфейс Контролирует размер интерфейса и иконок здоровья, голода и т.д.
Авто — устанавливается подходящий к данному размеру окна размер.
Большой — устанавливается большой размер при игре в большом разрешении.
Маленький — интерфейс всегда маленький.
Авто/Маленький/Среднее/Большой
Яркость Контролирует яркость. Не влияет на игровой мир. +0�% — +100�%
Облака Включает или отключает облака.
Быстрые — облака плоские, как это было раньше в настройках Быстрая.
Детальные — облака полные, раньше на Детальная.
Выкл/Быстрые/Детальные
Частицы Частицы, которые происходят в игре. Все/Все/Выкл
Полный экран Отвечает за полноэкранный режим. Вкл/Выкл
Вертикальная синхронизация Ограничивает количество кадров в секунду до максимально поддерживаемого монитором. Вкл/Выкл
Mip-текстурирование Сглаживание текстур в далеке. Данная настройка только для мощных компьютеров. Выкл/1/2/3/4
Alternate Blocks Текстуры некоторых блоков случайно переворачиваются, если это возможно. Вкл/Выкл
Использование VBO Включает или выключает механизм выбраковки скрытых объектов (требуется видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или выше). Включение этой опции увеличивает производительность на компьютерах с мощной видеокартой, потому что игра не рендерит объекты, скрытые от глаз игрока другими непрозрачными объектами. Тем не менее, объекты за границами области зрения в любом случае не будут отрисованы. Вкл/Выкл
Тени от сущностей Настройка включает тени от игроков, мобов и лежащих на земле предметов. Вкл/Выкл

Из главного меню опций войдите в меню Управление .

Опция Описание
Сенсорный режим Использовать для сенсорных устройств, поддерживающих ПК.
Инверсия мыши Инвертировать вертикальные движения мыши (движение вперёд будет поворачивать камеру вниз).
Чувствительность Контролирует чувствительность игры к движениям мыши. От 0% (нет реакции на мышь) до 200% (очень сильная реакция на движения мыши).
Вкладка Опция Значение по умолчанию
Движение Бег LCtrl
Вперёд W
Назад S
Влево A
Вправо D
Приседание ⇧ Shift
Прыжок Space
Игровой процесс Атаковать/Разрушить ЛКМ
Использовать/Поставить блок ПКМ
Выбор блока СКМ
Выбросить предмет/блок Q
GUI Инвентарь E
Игровое меню (Нельзя изменить значение) ESC
Разное Выделение игроков (в режиме Наблюдение)
Гладкая камера
Переключить перспективу F5
Снимок экрана F2
Сетевая игра Ввести команду /
Чат T
Список игроков Tab ⇆
Трансляция Вкл./откл. микрофон
Запуск/откл. трасляции F6
Пауза/возобновить трансляцию F7
Показывать рекламу в трансляции

Громкость звуковых эффектов в игре (звуки мобов, дождя и т. д.).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector