Трилинейная фильтрация — Трилинейная фильтрация усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP… … Википедия
RenderWare — Игровой движок (Список) Логотип игрового движка … Википедия
Glacier engine — Игровой движок (Список) Разработчик IO Interactive Аппаратная платформа ПК Xbox Xbox 360 PlayStation 2 PlayStation 3 GameCube Wii Поддержи … Википедия
Тексел (графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тексел. Тексел (сокращение от англ. Texture element) минимальная единица текстуры трёхмерного объекта. Пиксел текстуры. Обычно создание объекта в 3D графике оканчивается облечением его в… … Википедия
Мегатекстура — (англ. MegaTexture) это графическая технология, разработанная Джоном Кармаком, техническим директором >Википедия
Портал:Игры — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия … Википедия
Mip текстурирование
В разделе Прочие на вопрос Для чего нужна анизотропная фильтрация и уровень MIP-текстурирование в майнкрафт? заданный автором Андрей осташко лучший ответ это Анизотропная фильтрация — этот параметр позволяет драйверам OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения.
Отключена
Включена — позволяет приложениям OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения. Включение этой функции приведет к повышению качества за счет потери производительности.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( | степан | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-23 13:24 |
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) | veter111 | Читы и баги в Minecraft | 0 | 2019-06-18 01:08 |
Дюп приватный. Лично мной придуман. | OskarLaiF | Рынок Minecraft | 1 | 2019-06-12 20:07 |
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. | dranik | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:32 |
язык программирования Minecraft | Yura | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:36 |
Minecraft или fortnite? Что лучше | МаксимСпасск | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2019-06-18 18:38 |
Эту статью нужно срочно переписать! |
В главном окне настроек можно нажать кнопку Настройки графики для открытия одноимённого меню. Жирным обозначено значение по умолчанию.
Опция | Описание | Возможные варианты |
---|---|---|
Графика | Детальная включает дополнительные графические эффекты: прозрачность листвы и частицы дождя. Быстрая отключает данные эффекты для увеличения производительности. |
Детальная/Быстрая |
Дальность прорисовки | Дальность, на которой Minecraft загружает чанки. | 2 (16) — 32 чанков |
Мягкое освещение | Сглаживает освещение. Уровень света на блоках уменьшается плавно. Эта настройка не влияет на окружающий мир. | Выкл/Мин/Макс |
Ограничение частоты кадров | Лимит FPS (кадров в секунду). | 10 (120) — 250 и бесконечно |
3D анаглиф | Позволяет игроку использовать 3D-очки. | Вкл/Выкл |
Покачивание камеры | Включает покачивание камеры, когда игрок идёт или бежит. | Вкл/Выкл |
Интерфейс | Контролирует размер интерфейса и иконок здоровья, голода и т.д. Авто — устанавливается подходящий к данному размеру окна размер. Большой — устанавливается большой размер при игре в большом разрешении. Маленький — интерфейс всегда маленький. |
Авто/Маленький/Среднее/Большой |
Яркость | Контролирует яркость. Не влияет на игровой мир. | +0�% — +100�% |
Облака | Включает или отключает облака. Быстрые — облака плоские, как это было раньше в настройках Быстрая. Детальные — облака полные, раньше на Детальная. |
Выкл/Быстрые/Детальные |
Частицы | Частицы, которые происходят в игре. | Все/Все/Выкл |
Полный экран | Отвечает за полноэкранный режим. | Вкл/Выкл |
Вертикальная синхронизация | Ограничивает количество кадров в секунду до максимально поддерживаемого монитором. | Вкл/Выкл |
Mip-текстурирование | Сглаживание текстур в далеке. Данная настройка только для мощных компьютеров. | Выкл/1/2/3/4 |
Alternate Blocks | Текстуры некоторых блоков случайно переворачиваются, если это возможно. | Вкл/Выкл |
Использование VBO | Включает или выключает механизм выбраковки скрытых объектов (требуется видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или выше). Включение этой опции увеличивает производительность на компьютерах с мощной видеокартой, потому что игра не рендерит объекты, скрытые от глаз игрока другими непрозрачными объектами. Тем не менее, объекты за границами области зрения в любом случае не будут отрисованы. | Вкл/Выкл |
Тени от сущностей | Настройка включает тени от игроков, мобов и лежащих на земле предметов. | Вкл/Выкл |
Из главного меню опций войдите в меню Управление .
Опция | Описание |
---|---|
Сенсорный режим | Использовать для сенсорных устройств, поддерживающих ПК. |
Инверсия мыши | Инвертировать вертикальные движения мыши (движение вперёд будет поворачивать камеру вниз). |
Чувствительность | Контролирует чувствительность игры к движениям мыши. От 0% (нет реакции на мышь) до 200% (очень сильная реакция на движения мыши). |
Вкладка | Опция | Значение по умолчанию |
---|---|---|
Движение | Бег | LCtrl |
Вперёд | W | |
Назад | S | |
Влево | A | |
Вправо | D | |
Приседание | ⇧ Shift | |
Прыжок | Space | |
Игровой процесс | Атаковать/Разрушить | ЛКМ |
Использовать/Поставить блок | ПКМ | |
Выбор блока | СКМ | |
Выбросить предмет/блок | Q | |
GUI | Инвентарь | E |
Игровое меню (Нельзя изменить значение) | ESC | |
Разное | Выделение игроков (в режиме Наблюдение) | — |
Гладкая камера | — | |
Переключить перспективу | F5 | |
Снимок экрана | F2 | |
Сетевая игра | Ввести команду | / |
Чат | T | |
Список игроков | Tab ⇆ | |
Трансляция | Вкл./откл. микрофон | — |
Запуск/откл. трасляции | F6 | |
Пауза/возобновить трансляцию | F7 | |
Показывать рекламу в трансляции | — |
Громкость звуковых эффектов в игре (звуки мобов, дождя и т. д.).