В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Только для Java Edition и Legacy Console Edition |
Расширенный (англ. Amplified) — четвёртый тип мира, добавленный в снимке 13w36a (1.7).
Данный тип мира состоит из множества высоких холмов и гор, которые намного выше их аналогов из других типов миров. Насколько известно, такой тип мира был создан Jeb’ом случайно. Разбираясь с новыми биомами, он допустил ошибку и сгенерировал такой мир, который позднее добавил в Minecraft и написал заметку: этот мир просто чтобы повеселиться. В этом типе мира довольно трудно выжить, поскольку пещеры почти не генерируются внутри гор, их нужно искать на большой глубине. Некоторые биомы (например, болото и океан) в этом типе мира изменяются меньше, чем остальные. Очень часто появляются ошибки песка в воздухе или острова в небе. Изредка в горах бывают небольшие скопления ресурсов, которые дают шансы на жизнь.
- В этом мире хорошо строить механические дома.
- Этот мир похож на Далёкие земли.
- Не рекомендуется для игры в данном мире использовать маломощный компьютер.
- Идея создания данного типа мира появилась, когда Джеб перепутал некоторые координаты.
- Этот мир генерирует летающие острова, похожие на удалённое измерение Небесный мир.
Итак, в Minecraft 1.8 (Снапшоты) был добавлен расширенный генератор мира. Включить его можно, выбрав в качестве типа мира «Customized». Настройки генератора разделены на 3 блока. Для перехода между блоками используйте кнопки «Previous Page» (Назад) и «Next Page» (Вперёд)
Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level — Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds — Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts — Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines — Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count — Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity — Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity — Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome — Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size — Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves — Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages — Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples — Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons — Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes — Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes — Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans — Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size — Размер биомов (По умолчанию: 4)
Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size — Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height — Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries — Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height — Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)
Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.
В Minecraft существует 3 вида генерации мира, различаются они между собой размером и формой. Выбирать их можно при создании мира.
1. Генерация Стандартная (Default).
Самая обыкновенная генерация горы, озёра и тд.
2. Генерация Супер-Плоский мир (Super-Flat World).
Абсолютно плоский, ровный мир без озёр, гор и тд. Мир полностью покрыт Землёй с Травой. Состоит всего из 4 слоёв. 1 слой — Земля+Трава, 2, 3 слой — Земля, 4 слой — Коренная порода (Бедрок). Мир скорее предназначен для творчества а не для выживания потому-что в этом мире нет руды, деревьев и тд. Деревни Npc в этом мире попадаются довольно часто. В этом мире полностью отсутствуют биомы.
3. Генерация Большие Биомы (Large Biomes).
То же самое что и Стандартный мир, только был увеличен размер биомов в несколько раз больше чем у Стандартного мира.
С версии Minecraft 1.4 появилась возможность создавать плоский мир по возможным шаблонам.