НИП (Неигровой персонаж). С другой стороны, Перевод является не">

Что такое нпс в майнкрафт

Очень трудная проблема, решить которую пока что не удалось. С одной стороны, «НИП» является переводом слова NPC: NPC (Non-player character) => НИП (Неигровой персонаж). С другой стороны, Перевод является не совсем верным, так как неигровой значит не в игре. Также, термин NPC уже очень устоялся в русскоязычных сообществах. Но все дела нужно делать до конца, и перевод тоже.

Я лично считаю наболее верным термин АИП (Автономный игровой персонаж).

  • Поблагодарил: Williamel

  • Поблагодарил: Sheridan

Для форумчан можно просто Олег.


И то верно. Но не все это сразу понимают. Термин должен быть простым, а не как гипотенуза, которую на пальцах не покажешь (не пытайтесь мне объяснить!). Хотя где можно увидеть простой термин? Но двусмысленным он точно быть не должен.

Добавленно: Жизнь не постоянна. СССР развалился. Майдан шумит. NPC тоже пора менятся. Если что мы, как красные в своё время, сломаем устоявшееся и поставим своё, забытое старое новое.

NPC тоже пора менятся. . сломаем устоявшееся и поставим своё, новое.

Для форумчан можно просто Олег.


Для форумчан можно просто Олег.


  • Поблагодарил: Sheridan

«Неигровой персонаж» — правильный перевод. Но вместо «НИП» лучше использовать «NPC». Это вполне устоявшийся и известный всем игрокам термин.

не знаю кто писал вики по определению NPC, но мне кажется это неверный перевод. Не игровой это значит вне игры, персонаж который вообще не участвет в игре.
как он может быть не игровым, если им управляет компьютер и он участвует в диалогах, торговле и т.д.?
в англоязычной расшифровке:A non-player character (NPC), sometimes known as a non-person character or non-playable character

Ближе перевести будет: не игрока персонаж (НИП).
Для себя я NPC трактовал как Non-Player Control, лично мне такая расшифровка абривеатуры понятнее. Тогда в переводе бы звучало как: Персонаж не управляемый игроком или Персонаж управляемый компьютером(ПУК).

Но не всегда переводить все дословно, хорошо.
Для примера приведу обсуждение локализации игры «EVE», многие игроки просто включали английский, т.к. приборы которые они хорошо знали в переводе звучали просто ужасно, а иногда и не узнаваемо, кто знаком с этой игрой, то знает как много там разных игровых предметов, и прочитав локализованное описание, было вообще не понятно что нужно.

Так и тут, если локализация не была проведена с выходом первой версии и игроков не приучили к соответствующим названиям русского языка, то стоит оставить полностью привычные распространенные в компьютерном мире определения.

НПЦ (НПС) — во всех играх известно как компьютерный персонаж(общепринятый всеми сленг) и придумывать тут ничего не стоит.
так же как и бэдрок, эндерняк, нормальные короткие названия. Тем более мир виртуальный, мало ли как там что может называться.

термин АИ больше распространен у программистов, поэтому его лучше оставить им, простым смертным он не всем понятен, тем более АИП.
Термин НИП — вообще какой-то уникально придуманный наверно для статей майна. Он больше дает вопросов чем ответов.
(хотя видимо у молодежи другое понимание, задал поиск на яндексе, он выдал несколько игр где есть упоминание НИП)


NPC — Non Player Character — в переводе звучит как — не игровой персонаж. По своей сути — пассивные мобы, которые были добавлены в качестве жителей деревень. Спаунятся жители как в строениях, так и вокруг деревни.

Если житель спаунится в доме, то его профессия соответствует типу этого здания.

Расскажу небольшую историю их появления:

Как то раз Нотч обещал добавить NPC в игру в версии 1.9, и когда на конец-то все зашли посмотреть на новых жителей мира Minecraft, то — о боже!, увидели лысых носатых монахов, похожих на Сквидварда из мультсериала про ГубкаБоба.


Столь странной внешностью бывалых игроков конечно-же удивить не получилось.

Потомки Сквидварда никак не контактировали с игроком, просто ходили из стороны в сторону, не реагируя ни на что, даже на атаки.

Да и вообще вели себя даже тупее коров и свиней, у которых хоть какой-то инстинкт самосохранения есть — после удара зверушки делают ноги от игрока.

В ответ Нотч наносит ответный удар, пообещав применить их для чего-нибудь в официальном релизе, однако так и не применил, а пока игроки просто издеваются над NPC.

Так же были добавлены рейды зомби на деревни за мозгами их жителей. Поэтому те, в страхе, по ночам сидят дома и выставляют охранников.


Начиная с версии 1.3 с ними появилась возможность торговать, для этого в игру ввели изумруды как валюту.

Однако выкопать их можно только в горных районах, и придётся изрядно попотеть, так-как они встречаются намного реже алмазов, хотя по совести сказать, их с успехом можно выторговать и у тех же жителей.

А полученная с версии 1.6 озвучка добавила еще большей схожести со Сквидвардом.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

This article is a Minecraft Wiki stub. You can help by expanding the page.

The NPC is a Passive humanoid mob that was added in the Pocket Edition 0.16.0 Alpha build 1 and was removed in 0.16.0 Alpha build 3, and was then added to the Education Edition in 1.0.

NPCs can only be generated in the Education Edition with /summon npc

or the spawning egg (teachers only). Unlike the Education Edition, NPCs could not be spawned using the spawning egg in the Pocket Edition. Instead, it could only be spawned using mob spawners or using a distributor and was only possible by version 0.16.0 build 1.

In the education edition, NPCs have a custom name when generated: (code §NPC/ code).

NPCs The page (code Talk / code) can only be edited if the player has permission as a world builder, however, in PE, it is impossible to edit.

NPCs’ are passive mobs that have a mob model similar to that of a villager. They are 1 of 2 mobs exclusive to Education Edition, the other being the agent. Like villagers, NPCs also have variants of themselves and play different roles (similar to the color of the mantle than the villager). There are 20 different skin types of NPCs. They also have a «chat» function.

NPCs do the same sound as Villagers, but do not move. They can only be pushed by, commands, pistons, riding boats or minecarts or by the flow of fluids (however feather pistons and fluids give in E). NPCs are invincible for most attacks, and can only be killed by the / kill command or falling on Void.

There are 20 different skin types for the NPC.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector