Очередной перевод зарубежного урока от менья.
На этот раз статья была взята с оф. вики форджа.
В этом примере мы сделаем предмет-ключ, который будет открывать дверь, если коды двери и предмета сходятся. Мы разберем только то, как в нашем случае надо работать в NBT в классе двери и в предмете.
Мы рассмотрим некоторые методы, которые взаимодействуют с NBT. Не буду перечислять все методы, их можно увидеть в классе net.minecraft.item.Item. Там вы увидите описание для каждого интересующего вас метода.
Вызывается, когда предмет используют (на ПКМ), возвращает true, если что-то происходит, false — если ничего не происходит.
В командах заменяйте слово «БЛОК» на id блока, «МОБ» — на id моба, «ПРЕДМЕТ» на id предмета, «
КОМАНДЫ ДЛЯ 1.7 — 1.12.2:
БЛОК 3 replace
4:34 blockdata
5:10 entitydata @e[c=1,type=!player] <>
5:34 summon МОБ
6:14 entitydata @e[c=1,type=!player] <>
6:31 give @p ПРЕДМЕТ 1 0
КОМАНДЫ ДЛЯ 1.13+:
БЛОК
4:34 data merge block
5:10 data get entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]
5:34 summon МОБ
5:47 data merge entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]
6:14 data get entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]
6:31 give @p ПРЕДМЕТ
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT или Named Binary Tags — это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.