Что такое nbt в майнкрафт

Очередной перевод зарубежного урока от менья.
На этот раз статья была взята с оф. вики форджа.

В этом примере мы сделаем предмет-ключ, который будет открывать дверь, если коды двери и предмета сходятся. Мы разберем только то, как в нашем случае надо работать в NBT в классе двери и в предмете.

Мы рассмотрим некоторые методы, которые взаимодействуют с NBT. Не буду перечислять все методы, их можно увидеть в классе net.minecraft.item.Item. Там вы увидите описание для каждого интересующего вас метода.

Вызывается, когда предмет используют (на ПКМ), возвращает true, если что-то происходит, false — если ничего не происходит.

В командах заменяйте слово «БЛОК» на id блока, «МОБ» — на id моба, «ПРЕДМЕТ» на id предмета, «» — на NBT теги

КОМАНДЫ ДЛЯ 1.7 — 1.12.2:

БЛОК 3 replace
4:34 blockdata

5:10 entitydata @e[c=1,type=!player] <>
5:34 summon МОБ

6:14 entitydata @e[c=1,type=!player] <>
6:31 give @p ПРЕДМЕТ 1 0

КОМАНДЫ ДЛЯ 1.13+:

БЛОК
4:34 data merge block

5:10 data get entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]
5:34 summon МОБ


5:47 data merge entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]

6:14 data get entity @e[limit=1,type=!minecraft:player,sort=nearest]
6:31 give @p ПРЕДМЕТ

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT или Named Binary Tags — это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie . Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie . Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie . Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector