Что такое ландшафт в майнкрафте

Valeniya — это оригинальный и очень красивый ландшафт (карта). Размеры карты составляют 2500 на 2500 блоков. На карте использованы оригинальные схемы деревьев и прочей растительности, что безусловно выглядит просто потрясающе.

Авторы карты билдеры из Skyreaver.

    900
  • Minecraft 1.8
    12394
  • Minecraft 1.5.2

А посередине равнина с озером, верно?

Если бы это было болото.

Я бы там сделал неплохие постройки. x)

Tobernant, предпочитаешь строить на болотах?

Да, думал построить на болоте деревушку, или что-нибудь подобное.

Но это не увенчалось успехом, ибо идеи закончились. :с

Эпично выглядит. Особенно хороши выступы гор на третьем скрине.

Да кстати, ещё хороший переход к зимнему типу, но особо странно это наблюдается на большом снежном острове.

P.S. Но проблема ещё есть, и эта проблема — ссылка на карту. У меня, в особенности, она кидает на главную сайта, а не туда где качать файл надобно.

Прошу обратить внимание на это.

Tobernant, у меня скачивает. Жми по ссылке левой кнопкой мыши.

Point, Так в том то и весь сыр-бор, я жму ЛКМ, идёт перенаправление на сайт, и в конечном итоге кидает на главную этого сайта.

Крч всё сошлось к тому, что браузер был, мягко говоря, идиотский. .-.

Вэри стрейндж ситуэйшн.

Griefing.Ru — является одним из самых душевных порталов по игре Minecraft в России и странах ближайшего зарубежья. На сайте Вы сможете самостоятельно поделиться со всем миром своими постройками, историями, модами, ресурс-паками или любым другим материалом про Minecraft.

Авторские права на Minecraft принадлежат Microsoft.

Запись от 09.03.2011

Я обещал написать о технических механизмах Minecraft’a, но так и не нашел время для этого. И сейчас я лечу на самолете откуда невозможно сбежать, начнем!

Одной из самых сложных и главный оставляющих мира Minecraft является генерация местности. Когда я изменил игру, от одной только зоны до бесконечной карты, генерировать местность стало намного сложнее, так как местность генерируется на лету, как игрок исследует мир, и оно не должно зависеть от того куда пойдет игрок.

1) Понятие бесконечность что это такое?

Есть два жёстких ограничения.

Большинство других вещей, таких как семена, карты используют 64-битные числа и они делают намного более тонкие вещи. Например, при экстремально далекой дистанции, игрок может двигаться медленнее, чем у центра мира, из-за ошибок округления (у позиции есть огромная мантисса, у дельты перемещения есть крошечное, таким образом, это округляется быстрее). В сгенерируемой местности могут получаться такие странные постройки, огромные блоки одного вида, но я не вижу причины по которой это происходит. Одна из основных проблем, что при путешествии игрока на большие расстояния физика начинается глючить, таким образом игрок может случайно попасть под землю или застрять во время прогулки в стене.

Многие из этих проблем могут быть решены, изменяя математику локальных моделей вокруг игрока, центрирую числа так что числа могут иметь одинаковые значения. Minecraft уже использует локальные координаты в пределах блока и смещение положение блоков по отношению к игроку, чтобы дать впечатление движения игроку. Это происходит главным образом из-за OpengGL, 32-битных чисел с плавающей точкой для координат, но также и потому что погрешности округления чрезвычайно видимы в игре.

Мы, вероятно, не собираемся исправлять эти ошибки, пока это не распространено для игроков чтобы испытать их при игре законно. Мое шестое чувство подсказывает, что никто никогда до сих пор не имеет таких проблем, и никто не будет. Обход этого далеко займет очень долгое время. Кроме того, ошибки добавляют тайну и обаяние к Далеким Землям.

2) Вас не устраивает ландшафт?

В самой ранней версии Minecraft, я использовал 2D шума Перлина, чтобы придать миру форму. Или, скорее, я использовал их довольно много. Один для общей высоты, по одному на шероховатости (неровности) местности, и один для мелких деталей мира. Для каждой башни из блоков, высота вычислялась формулой (высота + (шероховатость (неровность) *мелкие детали)) *64 +64. Вертикальные поверхности и неровности были гладкими, с добавление крупномасштабных шумов, и детали становились более сложными. Этот метод был большим преимуществом в скорости, в нем только 16 * 16 * (количество шумов) образцов для генерации в блоке, но недостаток быть довольно скучен. В частности, нет никакого способа для этого метода что бы создать склоны и арки.

К сожалению, я сразу же увидел проблемы в игровой механики. Проблемы в производительности, из-за огромного количества выборки сэмплов производительность падала, проблемы игровой механики были связанны с отсутствием равнин и пологих холмов. Решение обеих задач оказалось прост, переключение сэмплов на более низкое разрешение (8x по горизонтали, 4x по вертикали) и использование линейной интерполяции. Внезапно в игре появились равнины, пологие холмы, а также пропали проблемы с облаками.

Точная формула которую я использую немного сложней (и она секретна!), но она развивается медленно с течением времени, как я работал над игрой. Он по-прежнему я использую 2D высоты и карты шумов.

В будущем я вам расскажу о:

Биомах!
Пещеры и больших странностях
Деревья, озерах и малых особенностях
И о пустотах!

Теперь я буду готовиться к посадке, чтобы я смог сделать пересадку!

У многих возникает такая проблема, что генерация мира в Minecraft не подходит, не нравится. Хочется реалистичный ландшафт, но генерация мира в Minecraft не позволяет такого сделать. На помощь приходит данная карта, ведь это сплошной реалистичный ландшафт. Красивые горы, протяжные реки и многое другое ждет тебя на этой карте.

Как я упомянул ранее, на этой карте очень реалистичный ландшафт. Тут и протяженные реки, омывающие скалистые горы, и заснеженные вершины гор, и растущие прямо на горах и в низинах деревья. Также на карте присутствуют пещеры и руды, что позволит вам выживать прямо на этой карте. Тут можно построить красивый город, а еще лучше, если построить город в средневековом стиле, можно построить красивый дом со своих хозяйством, будто ты отделился от городской суеты и живешь между большими, красивыми горами, в своем особняке. Идей для данной карты много, и что будет на ней, решать только вам. Поэтому скачивайте данную карту и воплощайте свои фантазии в реальность!

Автор карты: creativitRy / Размер карты: 2000 на 2000 блоков.

1) Скачайте карту с нашего сайта.

2) Переместите папку Rocky Shores из скачанного архива в папку saves. (Для того, чтобы открыть ее, зажмите комбинацию клавиш WIN + R, в появившемся окне пропишите %appdata% и нажмите «ОК», выберите папку Roaming, далее выберите папку .minecraft и в ней вы найдете папку saves).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector