Что такое конвертация мира в майнкрафт

Новый формат мира Anvil был представлен в Minecraft 1.2 [1] . По сравнению с предыдущим форматом Region, Anvil содержит в себе множество нововведений и улучшений.

  • Максимальная высота размещения блоков увеличена со 128 до 256 блоков.
  • Пустые секции карты не загружаются в память.
  • Максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096.
  • Информация о расположении блоков теперь записывается в формате y/z/x (раньше x/z/y). Это сделано для лучшего сжатия.
  • Пакеты, по которым отправлялся чанк, были обновлены (полный чанк высотой 128 блоков, меньше чем в старом формате, и чанк с большим количеством пустого места ещё меньше).
  • Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью редакторов).

Начиная с предварительной версии 12w07a и версии 1.2, игра автоматически преобразует карты в новый формат. При этом копии старых файлов остаются. Это сделано для совместимости со старыми версиями Minecraft. Генерация мира не была изменена, таким образом, будут ещё 128 блоков воздуха выше обычного ландшафта. И 192 блока воздуха от уровня моря до максимальной высоты.

  • Теги 16x128x16 “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и “BlockLight” были удалены .
  • Добавлен тег “Sections” типа NBT_List содержащий NBT_Compound, вместе с 16 составными тегам.
  • Каждая 16x16x16 секция содержит “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и “BlockLight” теги.
  • У каждой секции есть “Y” NBT_Byte тег, говорящий, какая это секция (заметьте, что некоторые Y позиции могут быть пропущены). 0 самая нижняя, а 15 самая верхняя секция.
  • У каждой секции также есть тег “AddBlocks”, который является байтовым массивом DataLayer точно так же, как “Data”. Тег “AddBlocks” не включён в конвертер, так как у старого формата никогда не было > Автономный конвертер и исходный код [ править | править код ]

Конвертер и исходный код были выпущены индивидуально для разработчиков, чтобы исследовать его и подготовиться. [1]

Для уменьшения размера мира можно удалить резервные файлы созданные при конвертировании.(После их резервного копирования!)
Это можно сделать:

  • На Windows
    1. Запустите Проводник (Win+e)
    2. найдите папку содержащую мир сервера
    3. выберите её
    4. ищите в этой папке (F3)
    5. введите *.mcr
    6. отметьте все найденные результаты(ctrl-a)
    7. нажмите delete
  • На Linux
    1. cd в папку, которая содержит мир сервера
    2. выполните следующую команду

I’ve discovered that there is a world file converter, but it’s not official from Mojang
it’s obviously fan made and not affiliated with the developers at 4J Studios or Mojang, otherwise Mojang or Microsoft would’ve been hosting this program themselves.

Basically it’s now possible to convert Minecraft PC/Java world files to pocket/Windows 10 edition world files.
I’ve tested this myself and so has this Youtuber in 1 of the links below and I can confirm this works, although it’s not perfect and there are some minor issues that need to be fixed with the program. For one, buttons had to be replaced as they wouldn’t work, some banners were also out of place and seemingly could only be removed by blowing them up with TNT as when I attempted to dismantle them by hand they wouldn’t break, but on the whole it does a good job of conversion and keeping most structures intact, even on very big worlds like my 1gb creative world file.

Thanks to whoever made this program I was able to migrate my creative world I had on Java MC onto bedrock edition and this is so awesome. Anyway I wanted to share this information for anyone who wanted to try this. 🙂

Разработчики Blocklauncher, Zhuowei Zhang, выпустили интересный софт: программу, с помощью которой можно преобразовывать миры с Minecraft PC в Pocket Edition.

Особенности программы:

— Преобразование миров из Minecraft PC 1.2 и выше и их совместимость с MCPE 0.9.0 и выше.

— Все блоки, которые существуют в ПК и ПЕ преобразуются непосредственно — любые блоки, которые не существуют в PE превращаются в шерсть

— Горизонтальный размер преобразуемой области не ограничивается — любые чанки, которые были созданы в ПК, будут преобразованы.

В настоящее время не поддерживается — возможные будущие дополнения:

— Монстры и другие субъекты, которые не передаются.
— Инвентари сундуков и печей не передаются.
— Таблички не передаются.
— Только нижние 128 блоков в мире преобразовываются, так как высота мира MCPE ниже, чем в MCPC.

Демо-версия программы WorldToPE, которую можно скачать бесплатно, может конвертировать район размером 32х32.

Купить полную версию в Google Play

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector