Что такое данж в майнкрафт

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? Артём124 Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-24 17:58
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] EvilMaster Моды Minecraft 0 2019-08-24 10:02
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. -_-даня-_- Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-23 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?) nikitosd Вопросы от новичков о Minecraft 3 2019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата? h0t3wka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? Beka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-19 16:54

Состоит из: Появление после генерации Первое появление

Seecret Friday Update 2

Сокровищницы (т.�н. данжи (от англ. dungeon�— сокровищница))�— натуральные структуры, которые были введены в «Seecret Fr >[1] . Сокровищница�— это маленькая комната, сделанная из булыжника и замшелого булыжника. Иногда пещеры связаны с сокровищницей.
В сокровищнице находятся спаунер мобов и 0-2 сундука. Сокровищница обычно зарыта глубоко, в каменных слоях, но это не обязательно.

Сокровищница�— помещение площадью 5×5, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами и полом (без потолка) из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется 0-2 сундука (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.

Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур�— в каньонах, крепостях, заброшенных шахтах.

В сундуке может сгенерироваться до 8 стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке
Седло 1 ⁄12 50,1�% 1
Железный слиток 1 ⁄12 50,1�% 1—4
Хлеб 1 ⁄12 50,1�% 1
Пшеница 1 ⁄12 50,1�% 1—4
Порох 1 ⁄12 50,1�% 1—4
Нить 1 ⁄12 50,1�% 1—4
Ведро 1 ⁄12 50,1�% 1
Зачарованная книга 1 ⁄120 6,5�% 1
Красная пыль 1 ⁄12 50,1�% 1—4
Пластинка 13 1 ⁄12 50,1�% 1
Зелёная пластинка 1 ⁄12 50,1�% 1
Золотое яблоко 1 ⁄120 6,5�% 1
Бирка 1 ⁄12 50,1�% 1
Железная конская броня 1 ⁄24 28,9�% 1
Золотая конская броня 1 ⁄60 12,6�% 1
Алмазная конская броня 1 ⁄120 6,5�% 1

Алгоритм генерации восемь раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник [2] или булыжник [3] . Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется.

5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры.

Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков.

Сокровищница в каньоне.

Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне.

Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице.

Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира.

Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном.

Открытая сокровищница в скале

Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью

Открытая сокровищница (на скриншоте этого не видно)

Состоит из: Появление после генерации Первое появление

Seсret Friday Update

Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами и полом (без потолка) из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется 0-2 сундука (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.

Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, крепостях, заброшенных шахтах.

В сундуке может сгенерироваться до 8 стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число предметов
в стопке
Седло 1 ⁄12 50,1 % 1
Железный слиток 1 ⁄12 50,1 % 1—4
Хлеб 1 ⁄12 50,1 % 1
Пшеница 1 ⁄12 50,1 % 1—4
Порох 1 ⁄12 50,1 % 1—4
Нить 1 ⁄12 50,1 % 1—4
Ведро 1 ⁄12 50,1 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄120 6,5 % 1
Красная пыль 1 ⁄12 50,1 % 1—4
Пластинка 13 1 ⁄12 50,1 % 1
Зелёная пластинка 1 ⁄12 50,1 % 1
Золотое яблоко 1 ⁄120 6,5 % 1
Бирка 1 ⁄12 50,1 % 1
Железная конская броня 1 ⁄24 28,9 % 1
Золотая конская броня 1 ⁄60 12,6 % 1
Алмазная конская броня 1 ⁄120 6,5 % 1

Алгоритм генерации восемь раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник [2] или булыжник [3] . Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Если вы не знаете, что такое данж, то наверняка вы никогда не сталкивались с онлайн-играми в жанре MMORPG или с проектом Minecraft, а также его клонами. Для многих геймеров в это слово заложено несколько смыслов, но во всех одна суть. Данж — это место для фарма, добычи золота, предметов, уникальных вещей для выполнения заданий и так далее. Ниже представлено общее описание подобных рейдов, основанное на собирательном образе данжей из различных игровых проектов.

Первым делом разберемся в смысле наименования локации. Dungeon переводится на русский язык как «подземелье». Если рассматривать данж в общем по всем компьютерным играм, то он представляет собой отдельную локацию или длинный запутанный уровень, наполненный наградами и врагами. Обычно игроку необходимо полностью устранить угрозу во всем подземелье перед выходом на поверхность (если данж — это лишь часть игры).

Если разбирать вопрос о том, что такое данж, издалека, то нужно сказать про компьютерную игру Dungeon Crawl. Именно она в 1997 году определила основные правила подобных мест в ролевых играх. Концепция довольно проста — герой перемещается по бесконечному подземному лабиринту, убивает врагов, прокачивает экипировку и умения. При смерти все начинается заново. Игра представляла один сплошной данж. Dungeon Crawl также положила начало большинству современных rougelike-проектов. Хорошими примерами подобных проектов могут служить такие игры, как Enter the Gungeon, Hollow Knight, Rouge Legacy и подобные.

Большое распространение получили и настольные игры с подобной структурой. Некоторые из них имитировали подземелье только в воображении игроков — по описаниям монстров и локаций из карточек. А в других создатели пытались реализовать полноценный лабиринт, по которому игроки могли перемещать фигурки во время своих действий и ходов.

Теперь поговорим о том, что такое данж в одиночных ролевых играх. В основном в современных проектах подземелья выполняют всего лишь функцию одной из рядовых локаций. Изредка в них отправляют героя для убийства сложного босса или выполнения квеста. Такая система встречается во многих играх, например в серии Dragon Age.

С другой стороны, в популярной The Elder Scrolls данжи — это отдельный мир. Помимо исследования локаций на поверхности игрок постоянно заходит в подземелья, которые наполнены монстрами и бандитами высоких уровней. Отличительная особенность всех данжей в TES — это протяженность и запутанность. В одном подземелье игрок может провести до 2 часов, если проходить игру на высоком уровне сложностей.

В Skyrim данная система была сильно упрощена. А в родоначальнике серии Arena или в Daggerfall подземелья были настоящим испытанием для неподготовленного человека. Они создавались случайным образом перед тем, как игрок зайдет, поэтому иногда встречались слишком сложные и запутанные примеры.

Несколько иное значение слово «данж» имеет в MMORPG. Оно по-прежнему означает отдельную локацию, в которой основная цель — убить всех и дойти до конца. Однако в онлайне имеют место быть «инстансы» (instance dungeon). В них создается отдельная копия подземелья, в которую загружаются игроки. После завершения времени, успешного прохождения или смерти всех игроков данный данж закрывается, а все персонажи попадают обратно в общий мир.

Стоит сказать, что данжами могут быть не только подземелья. В MMORPG данным термином могут называть любые «инстансы». Практически все из них делятся на категории — одиночные, групповые, по уровням и доступу одиночкам/клану. Самые сложные подземелья нуждаются в основательной подготовке — это подбор правильного состава персонажей и классов, крафт снаряжения, разработка тактики. Даже с такой подготовкой можно потерпеть поражение без достойного лидера, который будет управлять действиями всей группы.

В компьютерной игре «Майнкрафт» подземельем принято называть отдельные сокровищницы. Отыскать данное помещение не так просто, поскольку оно зарыто глубоко в земле. В отличие от других игр здесь приходится рыть данж самостоятельно, а также искать сокровищницу без опознавательных знаков. Это добавляет элемент исследования и приключений, за что и любят «Майнкрафт». В Сети есть множество модов на данжи для данной игры. Они добавляют различные испытания и сложные локации.

Мы разобрались в том, что такое данж в большинстве компьютерных игр. Этот тип локации и геймплея появился еще 20 лет назад, но развивается и появляется в современных проектах по сей день.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector