Что добавят в майнкрафт в будущем


Что будет с Майнкрафтом в будущем?

Конкуренция между серверами Майнкрафт в последнее время очень сильно возросла. Если раньше набрать, скажем, тридцать слотов было проще простого, то теперь для этого придется изрядно попотеть. Вокруг этого ходят разные слухи. Некоторые утверждают с уверенностью, что популярность игры падает, поскольку не прибавляется ничего кардинального нового, а другие говорят, что причина в умении многих делать сервера — отсюда и пресловутая конкуренция. Однако на ситуацию влияет несколько факторов.

Например, обновилась система защиты, и теперь будет непросто обновиться старым лаунчерам. Мало кто из них смог устранить подобные недоразумения, и поэтому остались на старых версиях.

Но не думайте, что все обладают таким умом и сообразительностью, чтобы отправиться на поиски новых лаунчеров. Тем более теперь, когда без лицензии, что называется, и шагу не сделаешь. А многие игроки — это совсем маленькие дети, которые даже программы устанавливать не умеют.

Умнее всех поступил Molang — просто взял и сделал версии с уже исправленными ошибками. Вот и получилось, что игроки, которые сумели скачать другой лаунчер, разбрелись по разным версиям. Так что сейчас играть в Майнкрафт 1.7.9, например, в режиме онлайн будет непросто.

Вообще, многие не любят разбираться в тонкостях игры. Для них главное, чтобы видео майнкрафт выдавало приемлемую картинку, а звук был такой, какой нужно. Вот почему эта возня с версиями и лаунчерами популярности Майнкрафт никоим образом не поможет, даже наоборот.

Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и рост конкуренции. Теперь почти каждый может создать персональный сервер, хотя раньше немногие знали, где купить VPS и как использовать правильное ядро.

Еще продолжает расти количество мониторингов. Появились видео на YouTube и всевозможные форумы. Кроме того, игроки разделены сегодня не только разными серверами, но и разными версиями, что существенно усложняет процесс раскрутки.

Конечно, если у вас свой лаунчер, вы, вне всякого сомнения, в выигрыше. Согласитесь, это удобно, поскольку не нужно задумываться ни о чем — просто скачиваете и пользуйтесь себе на здоровье.

Вполне вероятно, что Mojang станет проталкивать Realms, закрыв доступ всем остальным. Это намного прибыльнее, как вы и сами, наверное, понимаете.

То, что будущее у Майнкрафта есть, никто не сомневается. Вопрос в том, как нужно подойти к делу, чтобы не оказаться в проигрыше. Пока на этот вопрос нет однозначного ответа.

Представляю вашему вниманию перевод статьи Роба Гатри, опубликованную на портале Kotaku. Статья показалась мне очень любопытной, хоть её тема давно не является новостью. Автор рассказывает о последствиях действий Microsoft / Mojang, направленных на соблюдение серверами условий лицензионного соглашения.

Конечно, слухи о смерти Майнкрафта преувеличены — продажи идут как никогда, но в тоже время мы можем констатировать смерть определённых направлений.

Одна из причин популярности частных серверов — это неадекватная природа официальной альтернативы. Realms — мультиплеерная платформа, предлагаемая Mojang, до сих пор очень ограничена в своих возможностях. Она до сих пор не может тягаться с обычными серверами, учитывая как легко можно их создавать, изменять и содержать.

В тоже время, разработчики сложили с себя груз ответственности за управление сообществом и разработки отдельных участников. Частные сервера изо всех сил старались сформировать и поддерживать сообщество игроков, что сделало Minecraft таким феноменом. Без карт, без модов и миров, предлагаемых серверами такими как Hypixel, Minecraft никогда не приобрёл бы той популярности, которая у него есть сейчас.

Невозможно сосчитать число игроков, которые играют в Майнкрафт на всевозможных серверах. Однако на одном из самых крупных проектов — Hypixel, зарегистрировано 10 миллионов уникальных учётных записей. Но в тоже время, легко наблюдать то влияние, которое оказали эти сервера на развитие игры и сообщества. Большинство мини-игр были разработаны и получили известность на больших серверах, таких как Mineplex или Shotbow. Многие из них, такие как Battle и Tumble, даже были реализованы в версии Minecraft Console Edition.

Конечно, то что сервер может создать и запустить каждый не значит, что это дешево или очень просто. Большинство серверов не выносит на публику информацию о своих расходах, но если взглянуть на расходы средних серверов, как Minecraft Middle Earth, то можно увидеть, что сумма может достигать несколько тысяч долларов в месяц.

Для оплаты хостинга и труда персонала, возник рынок дополнительных услуг. Продаётся всё от косметических улучшений до внутриигровых предметов. Иногда это довольно безобидно, хотя некоторые сервера быстро показали себя с худшей стороны, продавая по непомерно высоким ценам звания и ранги, на которые как правило падки дети.

В июне 2014 года, как раз перед тем как Microsoft приобрёл Mojang, разработчики бросили сообществу настоящую бомбу.

Было много разногласий, но общее настроение сводилось к тому, то разработчики имеют право требовать соблюдения этих правил, чтобы предотвратить самые хищные способы эксплуатации игроков.

Но для других, будущее оказалось не таким уж и ясным. За статьёй в блоге не последовало каких-то активных действий, поэтому большинство серверов просто продолжили свою деятельность.

После изменений, даже серверам с большим числом игроков, пришлось постараться, чтобы остаться на плаву. Популярная сеть Overcast Network была выкуплена Lifeboat, большой сетью игровых серверов Pocket Edtion. А проекту Mineplex пришлось противостоять волне распространившихся слухов о скором закрытии или блокировки серверов.

Некоторые сервера пошли на крайние меры, начав выпускать взломанные лаунчеры и пиратские версии Minecraft. Другие решили просто не обновляться и работать с устаревшими версиями Майнкрафта, вместо того чтобы меняться в угоду требований Microsoft.

Для многих серверов изменение модели монетизации было равнозначно закрытию.

Множество старых игроков Minecraft считают, что Mojang/Minecraft отказались от людей, которые сделали игру популярной. Это люди которые потратили кучу времени на формирование сообщества, творчество и популяризацию игры.

И трудно не быть циничным, говоря о действиях Microsoft, учитывая то, что они заимствуют наработки сообщества для создания новых режимов игры, продвигая свою собственную модель хостинга. После многих лет ответственности по формированию сообщества, которая по сути лежала на владельцах серверов, многие из них сейчас, чувствуют себя обманутыми из-за возросшего давления и отсутствия какой-либо связи с Microsoft и Mojang.

Ну а пока, владельцы Minecraft, явно надеются избавить мир от серверов-нарушителей, без нанесения вреда будущему самой игры.

До 2014 года серверная среда богата на новые моды, карты и режимы игры, а сейчас инновационный процесс значительно замедлился. Многие заметные представители сообщества, такие как команда Yogscast, нашли другие области применению своим талантам. А при уменьшении и или закрытии таких старых сообществ, есть вероятность, что игроки просто уйдут в другие игры, а не перейдут в Realms или другие сервера.

Судя по тому как Microsoft продолжает продвигать Pocket / Console Edition, пренебрегая оригинальной Java-редакцией, можно сделать выводы о переходе Minecraft к более структурированной корпоративной модели. В этом есть свои плюсы: внешний лоск, лучшая поддержка, частые обновления… Но всё это не может перевесить потерю разнообразия, которое подарило этой игре такой монументальный успех.

Minecraft не умрёт, но если всё пойдёт так как это происходит сейчас, то он станет абсолютно другой игрой.

While Mojang/Microsoft are well within their rights to protect their brand and enforce their EULA, the changes have damaged the community, perhaps irreparably.

Привет, ребята! На прошлой неделе было не так много новостей, как хотелось бы, поэтому, давайте обсудим, какие нововведения вы бы хотели увидеть в будущих обновлениях Minecraft Pocket Edition. Вы можете предложить идеи из ПК-версии игры, или придумать совершенно новые, которые еще нигде не были реализованы.

Мы хотим перечислить небольшой список новых возможностей, которые хотели бы увидеть в следующих обновлениях.

Лошади

Уже на пороге находятся бесконечные миры, что означает еще больше движения, путешествий. А что может быть лучше, нежели поездка верхом на лошади? На ПК-версии игры они существенно облегчают передвижение, поэтому, было бы целесообразно реализовать лошадей и в Minecraft PE.

Автомобили, самолеты

Чары и опыт

Система зачарования и опыта все еще активно разрабатывается для ПК-версии, однако нам нравится эта идея, и в Minecraft PE была бы достаточно полезной.

Бесконечные миры

Мы всегда хотели получить в карманную версию бесконечные миры. Это дает возможность исследовать большие массивы территории, искать новые места для развития и просто путешествовать. К счастью, это нововведение попадет на MCPE уже в следующем обновлении 0.9.0.

Это то, что мы хотим увидеть в ближайших обновлениях игры, для создание более интересного и активного геймплея. А что хотели бы увидеть вы?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector