Что делать с ведьмой в майнкрафт

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? Артём124 Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 17:58
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] EvilMaster Моды Minecraft 0 Вчера 10:02
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. -_-даня-_- Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-23 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?) nikitosd Вопросы от новичков о Minecraft 3 2019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата? h0t3wka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? Beka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-19 16:54

ID сетевой игры ID сохранения


Палка (0-6)

Паучий глаз (0-6)

Светопыль (0-6)

Порох (0-6)

Сахар (0-6)

Красная пыль (0-6)

Колба (0-6)

Зелье лечения (если убита во время его выпивания)

Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)

Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)

Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

  • 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
  • 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
  • 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
  • 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
  • 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
  • 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.
  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
  • Текстура ведьмы в файлах игры находится в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Ведьма может появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они расположены на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Ведьма с зельем в руке.

Баг с текстурой.

Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

В этом гайде я расскажу вам про шабашных ведьм. Как получить их в свой шабаш и зачем они вообще нужны.

Для начала расскажу где их можно найти:
1)Они обитают в темном лесу, стоят и ждут вас.
2) Также у шабашек есть домики, там их тоже можно найти.
3) Встречаются в деревнях.
Домик выглядит следующим образом:

Чтобы взять задание у ведьмы, у вас уже должен быть любой компаньон(кто это такой в этом гайде написано не будет.Когда у вас появится компаньон, вы сможете брать квесты у ведьм.

Если вы собираетесь изучать witchery или уже начали, вы можете столкнуться с проблемой. Дело в том, что у ведьм часто бывают разные непонятные задания. Сейчас я и расскажу вам как выполнить их.

Первое задание — принести то, с помощью чего можно управлять огненным измерением. Это сердце демона.

Второе — зелье проклятие. Но на самом деле это зелье абсурда. Всего таких нужно 5.

Третье-Ведьма хочет предсказывать будущее. Для этого нужно дать ей хрустальный шар.

Четвертое — то, с помощью чего можно говорит с мертвецами. Это камень некроманта.

Пятое — убить 30 скелетов и принести их кости. Ну, 30 костей нужно отдать ведьме, ничего сложного.

Шестое- Уничтожить ведьминого питомца. У него целых 100 хп, но атака как у обычного зомби. Да и выглядит он не впечатляюще.Кстати, насчет питомцев может попасться самый обычный моб, мне попадался обычный паук даже без имени.

Witchery — модификация для майнкрафта

Мод довольно большой и нудный. Для людей с терпением.

В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)

Колдовство и идолы

Книга биомов (Эксперт)

Ведьмовство в котле

В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники

Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)

Домик ведьмы (внутри)

Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.

Дом шабашной ведьмы

Дом ведьмы (внутри)

Дом хобгоблина (внутри)

Лучше всего делать большие пашни для растений, и создавать их рядом с алтарём, т.к. они дают много энергии. Чтобы не бегать туда сюда, поставьте ведьмину печь рядом с пашнями.

В этом гайде я расскажу все об инфузиях из мода витчери.

Все что я пишу ниже использовать держа в руке руку ведьмы.

Всего инфузий 4 штуки:

1) Призрак света

— ПКМ (дает невидимость на 30 минут)

— Шифт + ПКМ на поверхность блока (верхняя сторона) создает щит 3 на 3 отражающий снаряды (все что летает)

— Шифт + ПКМ по боковой стороне блока (создает призрачный мост до ближайшего блока)

— Шифт + ПКМ по мобу (делает вокруг него клетку из света)

— Лкм вплотную к мобу (тоже самое только ещё подбрасывает)

На мой взляд самая бесполезная инфузия

— Пассивка (не получаете урон от падания если упали на блок земли)

— Пкм по игроку с металлическим оружием (железный меч) отбирает у него меч (возможно распрастраняется так же на моды)

— Лкм по игроку с железной броней (откидывает игрока за тридевять земель)

— Пкм по земле (создает пару блоков земли)

— Шифт + Лкм по земле (метает блок в направлении взляда)

— Шифт + Пкм в шахте (собирает металлическую руду в радиусе 20 блоков)

— Пкм по руде (собирает 2 слитка с руды)

— зажать ПКМ (землятресение вокруг вас наносит урон мобам и игрокам)

Более полезно чем призрак света но все равно не то. Да и крафт дорогой.

3) Дух потусторонего мира (инфузия края)

Помните глаз из ботании? 1 из реликвий гаи.

Так вот это улучшеная версия того глаза.

— Пкм зажать (тп на блок в направлении взляда (чем дальше тем дольше зажать в чате появляется сообшение после готовности)) нужно чтоб блок был виден на вашем экране

— Шифт + Пкм зажать (создаете точку телепортации)

— Шифт + Пкм (тп вас в точку телепортации)

— Шифт + Лкм по мобу (тп вас и моба в точку телепортации) важно чтоб кто то грузил чанки возле точки телепортации или моб исчезнет

1 из самых полезных инфузий.

4) Адская враждебность

— Шифт + Лкм по мобу (приручает моба) он больше вас не будет атаковать

— Шифт + Пкм по прирученому мобу (поглащает его и дает вам его способность)

Вот список некоторых

Зомби: Дает баффы

Скелет: Стрельба стрелами без стрел и лука (стрелы настоящие и можно подобрать)

Крипер: Врывается нанося урон вокруг себя

Паук: Стрельба паутиной, Лазание по стенам (пассивка)

Летучая мышь: Ночное зрение, Полет (пассивка)

Любые мирные мобы (овци курицы коровы и тд): Мгновеное лечение 5 лвл на пару секунд (кучу хп востанавливает)

Лощадь, ВОЛК: Бесконечная скорость 2 лвл, Временая скорость 5 лвл

Свинозомби: Баффы как у зомби только мощнее

Ифрит, Гаст: Стельба огнеными шарами (ифрит 3 конусом, Гаст 1 напрямик)

Эндер: телепортация в место куда смотрите (более быстрая версия тп с пкм потустороним духом)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector