Что делать если вода в майнкрафте замерзает

Качество видео: DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.

По теме: что делать если вода в майнкрафте замерзает

Ошибка [ править код ]

Никто не подскажет, что за ошибка? Жутко каюсь за дезинформацию, искусственно вода размножается. Но в натуральных водоёмах вода превращается в течение.

Этот эффект из-за отсутствия дна под центральным блоком воды: Его можно устранить таким образом:

Если в пещере уровнем выше течет вода или лава, то с потолка капает жидкость, надо бы написать об этом в статье —Stormswind 19:10, 27 сентября 2011 (UTC)

Поведение воды в снежных биомах [ править код ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Лёд восстанавливается во время снегопада. Замерзают только источники.
Это действительно так? После обновления, по-моему, лед восстанавливается и без снегопада, но медленно; по-мимо того, замерзают и вылитая вода. Насчет замерзания только источников не знаю. —Dualglad 22:59, 25 июня 2011 (UTC)

Проверил. Я сказал все правильно. Замерзают только источники.—Dualglad 23:29, 25 июня 2011 (UTC)

Странное поведение лавы и воды [ править код ]

Поднял свой сервер в локальной сети, и заметил такую проблему: если установить источник лавы в воздухе (так чтобы образовался столб лавы) а затем убрать источник, то лава созданная источником не исчезает. Аналогично с водой, только остается не столб а «озеро» (ну или лужа). Ни то ни другое нельзя вычерпать ведром. Это так и должно быть? Еще заметил интересный факт: область снежного биома в которой замерзает вода, постоянно увеличивается, причем снега в этой области нет, а вода все равно замерзает. Дошло до того что рядом с пустыней находится замерзшая река 0_о.

Дай угадаю, Этот эффект сопровождался изменением версии?—Yo 1999 05:44, 11 сентября 2012 (UTC)

Разделение статьи [ править код ]

Может стоит разделить статью жидкости на статьи лава и вода, а ведра с жидкостями включить в соответствующие статьи? По примеру других вики.—Minik 19:22, 25 февраля 2012 (UTC)

Течение наносит урон [ править код ]

Встретился с ошибкой или особенностью поведения, но не нашел ее в этой статье. Течение наносит урон, если вы упретесь в препятствие. То есть если вы будете стоять вплотную к стене, и течение будет вас сносить, уходит по сердечку в секунду. (Имеется ввиду вода, версия клиента 1.3 пререлиз )

Это новая возможность 1.3. В статье еще не написали, но есть в истории версий.— Участник:Desired boy От: 16:14, 5 августа 2012 (UTC).

Возобновляемость лавы [ править код ]

Кто сказал что лава возобновляемая? Конечно, из-за ошибок её можно клонировать, но если брать официальные возможности, то она не возобновляемая. Anton120 06:58, 7 августа 2013 (UTC)

С помощью красной пыли возобновляемая. Т.е. вопрос только в нём—MrDenai (обсуждение) 19:56, 6 октября 2013 (UTC) Красный камень тоже возобновляем торговлей, а жителей, с которыми торгуются, можно бесконечно получать из зомби-жителей.—Написал PC Minecraft (обсуждение) 09:53, 8 октября 2013 (UTC) Красная пыль выпадает из ведьм. У меня другой вопрос по теме: в статье написано, что источник лавы с 12w22a образуется при соприкосновении лавы с растяжкой. У меня 1.6.4, ничего подобного не происходит. Это была ошибка которую исправили, или это потом убрали, или это вообще шутка? AlexisMiner (обс.) 15:35, 15 марта 2014 (UTC)

Анимации лавы [ править код ]

Господа, в версии 0.6.0 Альфа я заметил, что лава не анимирована. Это ошибка? —ζετα Cενταθr (обсуждение) 16:28, 6 октября 2013 (UTC)

1.8, лава и красная пыль [ править код ]

Только у меня красная пыль в 1.8 не превращается в источник лавы или исправили уже? 193.218.138.77 10:57, 11 ноября 2014 (UTC)

Ошибку исправили ещё в 1.5. — MrDen28 (обс.|вклад) 11:05, 11 ноября 2014 (UTC)

Разделить статью [ править код ]

На остальных вики статьи о лаве и воде раздельны. Может быть, разделить и эту статью? Жидкости разные, использования — тоже разные. А то бардак получается. — Naista2002 ᐸ Обс.
Вклад 08:19, 28 ноября 2014 (UTC)

За — С уважением, Ivan-r (обс.) 11:45, 28 ноября 2014 (UTC) За — Dand0 (обс.) 12:37, 28 ноября 2014 (UTC) За — KhmelAW (обс.) 13:22, 28 ноября 2014 (UTC) Против , технически, у жидкостей больше сходств, чем различий. Или будем в обеих статьях писать про источники и течения? — SerDav74 (обс.) 12:01, 28 июня 2015 (UTC) А нетехнически — наоборот, различнее. Мы здесь не техническую документацию пишем. Про источник и течения отмечу, что это часть единого целого — потока воды. P. S. Я — бывший Naista2002. — Агент NickTheRed37 (обс.) 12:12, 28 июня 2015 (UTC) Некоторые моды тоже добавляют жидкости (BuildCraft со своей нефтью), которые имеют такое же поведение и физику, в том числе течения и источники, разве что они могут отличаться свойствами, например, вязкостью, прозрачностью, светимостью и т.д. Для «точки зрения игрока» у нас уже есть перенаправления со статей «Лава» и «Вода» на соответствующие разделы этой страницы. Если же все категорически за разделение, то предлагаю вынести отдельно воду, лаву, но при этом оставить эту страницу с описанием поведения жидкостей. За сим откланяюсь, SerDav74 (обс.) 16:01, 4 июля 2015 (UTC)

За . А может быть, когда разделим статьи, добавим к ним вёдра с жидкостями. Например: Вода, ведро воды. GRAND RADION (обс.) 14:43, 4 июля 2015 (UTC)

За А про их взаимодействия и другая статья есть —DimanWorld (обс.) 08:01, 8 ноября 2015 (UTC) Вода и ведро воды, лава и ведро лавы одинаковые по назначению. А это значит, нет смысла разделять статьи, например, про воду и её ведро. Шаблон:Спрайт/RailCraft С уважением, GRAND RADION (обс.) 08:34, 18 декабря 2015 (UTC)

Скорее разъединяйте! Нечего тянуть кота за хвост. Не будьте тягомотами, делите эту статью на 2.—62.68.157.9 04:01, 12 мая 2016 (UTC)

. Опоздали с комментарием. Разделение уже было совершено, стало быть, продолжать обсуждение бессмысленно. — BabylonAS (челобітная) (бывш. NickTheRed37) 16:27, 1 ноября 2017 (UTC)

Голосование можно считать завершенным? Последний голос был оставлен очень давно, я займусь разделением статьи, как решило большинство. Статьи про ведра воды и лавы не трогайте, их я тоже раскидаю по новым статьям про жидкости и статье про ведро. Статью про жидкости оставлю, дополню. SnailnamedSnail (обс.) 18:15, 7 февраля 2017 (UTC)

Думаю да, пора уже заняться разделением этих статей. – ArtParukov2002 (обсуждение / вклад) 18:22, 7 февраля 2017 (UTC) Лаву сделал, завтра займусь водой. Кто хочет пусть правит новую статью про лаву, я сделал ее на месте бывшего перенаправления на жидкости со статьи лава. SnailnamedSnail (обс.) 08:53, 8 февраля 2017 (UTC)

Согласно результату обсуждения, проведённым участниками, большинство из которых положительно восприняли и выдвинули аргументацию за разделение, данная статья подлежит удалению. На вынесенный итог повлиял факт присутствия отдельных статей «Вода» и «Лава», содержимая информация которых присутствует в основной статье. Убедительная просьба одному из администраторов произвести удаление.Askhadulin (обс.) 22:42, 14 апреля 2018 (UTC)


Вода в майнкрафт это одна из самых распространенных жидкостей, которая генерируется в качестве океана с высотой равной в 64 блока и озер на любых других высотах.

Если игрок будет плавать под водой, то у него начет заканчиваться кислород, а после того как будет достигнута нулевая отметка, вместо воздуха начнет уменьшаться здоровье. Когда игрок выныривает из воды, то шкала сразу же восполняется, но это на экране не будет отображаться, потому что эта полоска отображается только под водой. Такую шкалу имеют все монстры (кроме паровых кубов и железных големов, потому что они не могут захлебнуться).

Вода может ослаблять свет, который проходит через нее. В заснеженных биомах источник воды может замерзнуть и превратиться в лед, если их не прикрыть сверху. Если идет снегопад, то лед образуется намного быстрее.

В нижнем мире нет воды, а если попробовать вылить её из ведра, то она сразу же испарится. Лед, который получен с помощью инструмента, на котором наложена магия «Шелковое касание», от 1.3.1 версии, больше не образовывает воду после таяния в Нижнем Мире. Но игроки могут там создавать блок воды используя серверную консоль модов либо чит-кодов.

Вода может наносить урон страннику Края и ифриту .

После того как вышло обновление Beta 1.9 Prerelease для Minecraft то вода в болоте стала иметь зеленоватый оттенок. Так же, зеленоватый оттенок получили не только одни источники, а ещё и течения.

Водяной блок вы можете поместить в колбу,а так же залить в котел, что бы обмыть кожаную бронь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector