Почему блоки в майнкрафт ломаются с задержкой

Собственно проблема такая, перекачал себе майныч с нуля, установил 1.7.10, накатал для него стабильный фордж и установил где то 70 модов. Сформировал мир и начал играть, но буквально через 10-15 минут игры маныч стал с постоянной периодичностью переходить на микрофризы длительностью меньше секунды. Но их периодичность сильно мешает игре (фризы каждые 5-10-15 секунд). Происходят фризы как на поверхности, так и под землей, как в окружении мобов, так и при полном их отсутствии, при этом заметил еще такой глюк. Установлен Mystcraft, при перемещении в другой мир, блоки и мобы там перемещаются так как будто я играю на сервере с большой задержкой. Блоки ломаются через некоторое время, мобы двигаются скачками.

В чем может быть проблема?

Java 8 64x (вроде)

Версия игры 1.7.10

Лаунчер родной обновленный

Кол-во памяти попробуй увеличить.

Кол-во памяти попробуй увеличить.

Базово стоит 1 гиг, на компе 4 гига. Пробовал выделять, и 2 гига и 3 гига. Толк нулевой. Просто удивительно то что тот с моим железом даже Скайрим (а так же Кризисы фигизисы всякие) на максимуме не лагает. А тут майныч стал фризить (опять таки раньше такого не было, стало так после полной переустановки игры).

Это всё жаба. У жабы такой диагноз. Плюс к тому за дизайн майнкрафта руки бы оторвать, да загранпаспорта нет. Однопоточное оно.

Всё это складывается в тормоза на пустом месте, как у тебя.

Ну однопоточной ты такую игру не сделаешь никак. А то, что может использовать только одно ядро — возможно, но уже не уверен. Бывало, что мой четырехядерный проц из-за бага одного мода сжирало на 90%

Ну как бы майнкрафт однопоточный, несмотря на «никак». Умудрились. Почитай там

Казалось бы, все нормально и тут нет ничего преступного, все сделано довольно хорошо и добавить нечего. Проблема тут такая: всё это обрабатывается в одном основном потоке. В последних версиях в Mojang почитали немного про многопоточные штуки и научились сохранять чанки на диск в отдельном потоке. Безусловно это прорыв, потому что это было чертовски узкое место, давным-давно сервер сохранялся по 15 минут и на это время полностью вис, теперь такого нет. Тем не менее, проблема не решена.

Как оно работает. Каждый тик (1/20 секунды) вызывается метод onUpdate, который обновляет все блоки, мобов и пр. Если этот метод не успевает выполниться за 50мс, то возникают лаги тикрейта (долго ломаются блоки, передвижение мобов лагает, печки по пол часа плавят, вообщем все, что мы так сильно любим на школосерверах).
Все, что не зависит от тикрейта, то есть от обновления мира (звук, рендер, соединение с сервером) работает в отдельных потоках Добавлено спустя 5 минут:
Да, передвижение локального игрока так же не зависит от тикрейта. Но это поидее к рендеру относится

Тики обсчитывает сервант и как раз это и работает в одном потоке, как раз про это и разговор. А клиент конечно будет в отдельном потоке. Более того, на другом компьютере, как правило )

Не зависимо от размера выделенной памяти, загруженность выделенной области колеблется между 60-80% при этом она растет до 80% сбрасывается до 60 и так же начинает расти. Но если поглядеть то лаги происходят быстрее и чаще чем происходит очистка памяти.

Так же замечу что не так давно до обновления всей игры и модов я играл без лагов. Вот решил обновить все и теперь лаги (перешел с Java 7 на Java 8, установил клиент на 1.7.10, вместо 1.7.2 и все моды для 1.7.10 поставил, почти те же самые что и на 1.7.2)

Кстати, убери все прочие опции жабы кроме Xms и Xmx. Я как то наигрался с опциями жабы так, что играть было невозможно. Вернул минимум — полегчало.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector