Какие блоки в майнкрафте проводят редстоун сигнал

Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. 😀

Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».

1. Красный камень(провод)

Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.

2. Красный факел.

Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.

Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода «электричеством» в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади — A ; Сбоку — B] (A — B)

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие — Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации — Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы — Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения — Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения — Даёт «кошачие зрение», т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости — Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести — Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления — Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления — Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости — Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Этот гайд является вторым по счету и призван улучшить ваши познания в построении схем и механизмов с помощью редстоуна.

Вы ознакомитесь с принципом работы компаратора и узнаете как редстоун взаимодействует с разными блоками. Уверен, что после прочтения у вас останется еще меньше вопросов и вы сможете реализовать все те механизмы, что давно себе задумали.

Блоки проводящие сигнал

На изображении выше вы можете увидеть рычаг, который не подсоединен к редстоуну напрямую и лампу, которая также не соединяется с проводником — но лампа все равно будет включаться при активации рычага. Это происходит потому, что сигнал проходит через блоки которые преграждают ему путь.

  • У красного камня есть два типа сигнала: сильный и слабый.
  • У красной пыли слабый сигнал, тогда как у повторителя, красного факела и у блоков ввода сигнал сильный.
  • Если блок запитан сильным сигналом, вся красная пыль, которая размещена вокруг него тоже будет запитана.
  • Если блок запитан слабым сигналом, например с помощью красной пыли, которая подведена и снабжает его сигналом, то запитать другой проводник от этого блока не получится.
  • К примеру, если вы провели сигнал блоку с помощью красной пыли, вы можете запитать от него повторитель с другой стороны, но не другую красную пыль. То же самое работает, если источником передачи сигнала сделать повторитель, а красную пыль использовать, чтобы продолжить его с другой стороны.

Цельные блоки и полублоки

В Майнкрафте есть два типа блоков, когда дело касается редстоуна — цельные блоки и полублоки. На скриншоте изображено большинство полублоков, которые на данный момент есть в игре.

  • Цельные блоки могут проводить сигнал, тогда как полублоки не могут.
  • Если редстоун идет на блок ниже или выше, то цельный блок оборвет сигнал, тогда как полублок позволит сигналу продолжить путь.

Размещение редстоуна на полублоках

На большинстве полублоков нельзя разместить красную пыль, исключениями являются:

  1. Размещение редстоуна и повторителей на плитах, ступеньках и загрузочной воронке.
  2. Размещение редстоуна на светящемся камне.
  3. Размещение красного факела на блоке стекла и заборе.
  4. Эти полублоки все еще не будут проводить сигнал сквозь себя.

О компараторах в Minecraft

Компаратор относится к более продвинутым блокам для построения схем из редстоуна. Внешним видом он напоминает повторитель, но функции у него слегка иные. Для компаратора важна сила поступающего сигнала и у него есть два режима работы, которые переключаются ПКМ.

  • Режим компаратора (Стандартный) — сравнивает поступающие к нему сигналы. Допустим к компаратору поступают сигнал A и сигнал B, если сигнал A сильнее, то сила сигнала на выходе из компаратора будет равна A. Если сила A = 12, а сила B = 9, то на выходе сигнал будет равен 12. Если сигналы A и B равны, то предпочтение все так же отдается A.
  • Режим вычитания — компаратор вычислит силу A-B и отдаст результат на выходе. То есть если A = 12, а B = 9, то на выходе из компаратора сила сигнала будет равняться 12-9=3.
  • Если B сильнее A, то в обеих режимах на выходе будет 0.
  • У компаратора есть две стороны для приема сигнала A и B. Если обе стороны B получают сигнал, то учитывается более сильный из них.
  • Компаратор может использоваться для проверки содержимого контейнеров. Если на стороне A стоит сундук, раздатчик и тд., то сила сигнала на выходе будет зависеть от того, сколько вещей в этом контейнере. Это не сработает с сундуком края и сундуком вагонеткой.
  • Можно также использовать для определения того, какая пластинка находится в музыкальном блоке — каждая пластинка будет возвращать разную силу сигнала.
    Вот таблица в которой указано, какое количество вещей необходимо в разных контейнерах для определенной силы сигнала.

Тайминги

Тайминги в редстоуне измеряются тиками — один тик = 0.1 секунде.

  • Смена состояния у красного факела с вкл на выкл и наоборот занимает один тик.
  • Повторитель передает сигнал через один тик, в своем стандартном режиме. Смена режимов позволяет передавать сигнал через 2, 3 или 4 тика.
  • Компаратор также задерживает сигнал на один тик.
  • Когда поршень меняет свое состояние и двигает блок, этот блок моментально перестанет проводить сигнал на своей изначальной позиции и только через 2 тика, начинает проводить сигнал на новом месте.

Взаимодействия с короткими импульсами

Когда дело доходит до коротких импульсов, редстоун может быть немного непредсказуемым. Вот некоторая информация, которая может вам помочь с ними.

  • Факелы игнорируют одно тиковые импульсы. Чтобы включить или выключить его, нужно обеспечить задержку в два тика.
  • Если импульс в 1 тик попадает в повторитель с режимом на 3 тика, то на выходе задержка будет равняться 3-ем тикам.
  • Если липкий поршень получит импульс на 1 тик, то он сработает и останется в этом положении.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector