Как создавать карты в майнкрафт с командными блоками

Итак, начнём с далека, многие игроки даже не знают и половин команд Minecraft’а. Я назову вам главные команды для карты.

1. Самое главное — это перемещение игрока, то есть телепортация. Для телепортации нужно ввести команду /tp [Имя Игрока] [X] [Y] [Z] Для тех, кто не знает, то [X] [Y] [Z] — это координаты, что бы их увидеть, нужно нажать F3.

Если же вы хотите телепортировать себя без командного блока, то просто введите /tp [X] [Y] [Z]

Также можно телепортировать одного игрока к другому /tp [кого] [к кому]

2. А теперь перейдём к основному — игровые правила. Это правила, например, вы хотите, чтобы игрок не терял вещи при смерти своего персонажа, то нужно только ввести команду /gamerule [Правило] true/false. Что бы не писать каждую команду, я напишу вам таблицу.

Правила:

3. Теперь о погоде, погоду можно менять, всего 3 вида:

  • Чистая, Дождь, Гроза
  • /weather clear — Убрать дождь/грозу
  • /weather rain — Сделать Дождь
  • /weather thunder — Сделать Грозу

4. Установить время Ночь\День Или своё время

  • /time set night — Ночь
  • /time set day — День
  • /time set [Значение в цифрах] — Своё время (Экспериментируйте )

5. О возрождениях, для тех кто не знал, то можно установить точку возрождения игрока

, вы установите точку возрождения там, где стоит игрок

Но можно и установить координаты

6. Если кто не знает, то можно установить блок на заданных координатах через команду /setblock [X] [Y] [Z] [ID Блока]

Если же вы хотите убрать блок с заданного координата, то следует ввести /setblock [X] [Y] [Z] 0

Но насколько я знаю, эта команда будет работать на версии 1.7.2 , на версии ниже команды просто не существует, а версиях выше нет ID, нужно вводить название блока.

7. Игроку можно выдать какой-либо предмет/блок или же забрать его

/give [Игрок] [ID Предмета/Блока ] [Кол-во] — Выдать предмет/блок

/clear [Игрок] [ID предмета/Блока ] — Забрать предмет/блок

/clear [Игрок] — Очистить инвентарь

Я написал здесь основные команды! Теперь ты знаешь как пользоваться командным блоком!

И снова здравствуйте!

В прошлой статье я понял что описал создание очень сжато и кратно, как я там описал — «Базово».

1. Продолжение строительства

С чего мы начнем? В прошлый раз мы остановились на том что вы начали делать карту, уже заниматься строительством.

И сейчас я опишу тонкости строительства и несколько советов которые тебе просто помогут.

Будь это хоррор, или апокалипсис, нужно строить все по тематике карты. Делать слишком детализированные постройки не стоит, их строительство занимает много времени, да и если это обычная декорация то игрок просто пройдет мимо, на то это и декорации. Нужно строить что то на середине, если постройка идет по сюжету то ее лучше сделать детализированной, а декорации, небольшие домики тому пример, не обязательно делать шикарными и детальными. Но вообще не стоит делать их вообще без деталей, иначе пропадет вся тематика карты, игрок не будет понимать на каком же он этапе. Ведь город из земляных коробок. Зрелище не для слабонервных строителей, среднего и высшего разряда.

Если вы строите город, не важно разрушенный или целый, то тут главное ограничить игрока от входа во все здания. Вы спросите почему? Подумайте, стоит ли вам делать КАЖДОЕ здание детальным внутри, квартиры, освещение, ведь каждый дом уникален, каждая квартира тоже. А этих зданий может быть десятки. Можно все накопировать от этого теряется смысл изучать здания — ведь они все одинаковые. Конечно, можно поставить несколько сундуков с лутом, но врятли игрок пойдет туда ради рысканий между десяток, может даже сотни, квартир. НО как же все таки ограничить игрока? Можно поставить железные двери на вход, или поставить БАРЬЕР. Выбор кажется очевиден, но у всех он разный, и что это еще за барьер такой? Тем кто знаю объяснять нет смысла, функционала у него — нет, и сложностей тоже. Барьер — Недоступный для игрока в креативе и выживании блок, не разрушаемый и не видимый. Увидеть его можно взяв в руку другой барьер.

Этот блок очень полезен в картах, его применение разнообразное, но для чего он нужен вам, вы сами разберетесь. Для того что бы получить барьер нужно ввести данную команду:

/give @p command_block 1

Как же правильно делать книжки, записки и тому подобное?

Самое главное правило — Пиши грамотно.

Под этим я имею в виду «Пиши без ошибок, и с Большой буквы». Если ты не в садике учишься, то знаешь что писать нужно начинать писать нужно с большой буквы.

Молодец что нашел меня =D

1 — Тебе нужен WorldEdit или MCEdit
Если ты не хочешь мучится с постройкой карты тысячи лет, то скачай уже его! Или менее мне понравившуюся MCEdit это уже программа.
WorldEdit

2 — Пиши грамотно
Грамотность твоих текстов влияет на то каким игрок считает тебя — автора.

Снова привет =В (Я еще есть наверху)

3 — Начинай изучать команды

Изучай команды так и в Minecraft, так и в WorldEdit.

WorldEdit — В скором времени создам статью посвященную этому моду и его командам.

4 — Не бойся экспериментировать

Методом проб и ошибок можно создать нечто большее чем карта.

Ух, знаешь ли, мне тут жарковато сидеть! Иди уже! Что ты смотришь? Я подожду.

Сейчас начинается самая сложная часть, полная стройка, я так ее называю. В данный момент вы должны построить абсолютно все и вся что вам понадобится, этот этап строительства может длиться месяц а то и больше.

Но не спеши начинать, для начала прочти как нужно правильно строить некоторые объекты.

Река дело на самое простое, можно проделать ее путь динамитом или еще какими либо вам известными способами.

При взрыве динамита все получается не аккуратным, после после проделывания самой реки ее нужно «сгладить», почувствуйте как себя ведет вода, как она все сглаживает все углы, и вы тоже сделайте все гладким, иначе все будет выглядеть не реалистично. А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.

Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду

//replace 0 water

Таким же способом как и реки, взрываем и делаем озеро нужного вам размера. Кстати можете и другим способом, если знаете. Дальше все «Сглаживаем», делаем все не тупым и выделяющимся из вида, а реалистичным.

А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.

Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду

//replace 0 water

Я уже объяснял как их делать, но все же напоминаю что лучше ограничить игрока от здания, чем мучится над созданием внутри. Но если оно так важно. Ну делайте как вам надо, не мое дело решать.

Обычно их нужно много, даже очень много. Лично я просто запариваюсь их сажать и выращивать, но кстати я недавно команду узнал, она «ускоряет время», вот она.

Рекомендую ставить 3000, или можно 6000.

Кстати не забывайте что стандартная настройка — 3
А если поставить 0 то ничего не будет расти.

Это еще рановато =D

Ну что ж, теперь ваше дело, стройте все что надумали, и возвращайтесь наверное. Через месяц что ли? Нет конечно, когда достроите тогда и возвращайтесь читать.

2. «Начинка» карты

2.1 Командные блоки, команды и т.д

Ну? Понастроили чего там хотели? Ну и отлично, за то карта почти готова! Остается только не самый долгий, но самый сложный этап создания карты — командные блоки. Их виды мы еще разбирали в первой части статьи, а сейчас я буду объяснять каких получить и как их мы будем использовать.

Начнем с легкого, как же его получить, командный блок?

/give @p command_block 1

И так, вот он у вас. Его интерфейс я точно не знаю, ну потому что кроме кнопок изменения вида ком. блока не пользуюсь.

Изображения видов командных блоков

Импульсный командный блок

Цепной командный блок

Цикличный командный блок

Интерфейс командного блока

В нее вводится нужная вам команда. В начале любой команды в не обязательно ставить / .

Такой кнопки нету, но если нажать где написано то командный блок станет если еще нажать, то .

Ну это основное, а про все остальное информацию как нибуть по ищите сами.

И так, немного разобрались с видами и интерфейсом командного блока. Для чего он я тоже рассказывал в той части. Сейчас же я покажу и расскажу где его нужно и можно использовать на карте.

Использовать его можно хоть где, помните тот генератор сущностей? (Из прошлой части) Делаем жителя с нужными товарами, копируем и вставляем команду в ком. блок, и даем сигнал.

Гайд об этом генераторе вы можете посмотреть по кнопке ниже.

Разрешение Бригсона на выкладывание ссылки на видео

Хей! Привет еще раз! Я кстати немного запарился с этим всем, на ладно, надеюсь видос помог тебе, и отдельное спасибо Бригсону =D.

Ну что ж, а где же еще их можно использовать? Да ХОТЬ ГДЕ! У меня есть система миссий типа «Поди-Принеси» но уж как нибуть своими извилинами поразмышляйте как это сделать, а нужные команды я покажу ниже.

Тебе они понадобятся еще ого-го где. Но все же это чертовы факты-факты и доводы, для чего же они нужны на самом деле? Я просто НЕ СМОГУ объяснить весь функционал командных блоков, кстати я и не знаю когда ты это читаешь? Может к тому времени уже и по надобавляли кучу команд. Но общий принцип их действа надеюсь ты понял, теперь переходим к множеству команд которые я вам подготовил. На основе всех их вы уже и составите весь функционал карты.

Like, если понравилось видео!
Все серии:
В этом видео я покажу вам базовые команды для командных блоков, которые пригодятся вам в создании ваших карт на прохождение.
Приятного просмотра.

Команды для блоков:
/gamemode 1 @p — креатив
/gamemode 0 @p — обычный
/gamemode 2 @p — режим приключения (для карт)
/gamerule commandBlockOutput true — пишет в чат.
/gamerule commandBlockOutput false — не пишет в чат.
/spawnpoint @p — точка возрождения
/gamerule keepInventory true — сохраняет инвентарь
/gamerule mobGriefing false — мобы не ломаю блоки
/gamerule doMobLoot false — не выпадает лут с моба
/gamerule doMobSpawning false — мобы сами не спавнятся
/gamerule doTileDrops false — не выпадает дроп если ломаешь блок.
/gamerule doFireTick false — огонь не разрушает и горит вечно.

Полезные ссылки:
#Паблик ВКонтакте:
#Feed Канал Евгехи
#Live канал Евгехи:
#MineNews
#Группа в RaidCall: 6147716
#Евгеха ВКонтакте:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector