Как сделать страшные звуки в майнкрафт командный блок

Наверняка у каждого есть друг, который вообще ничего не боится в реальной жизни, а при прохождении компьютерных хоррор-игр или неожиданном выпрыгивании скримера это бесстрашие уходит глубоко в пятки. Что же, хотели бы Вы когда-нибудь напугать своего друга в игре? Сегодня я покажу Вам интересный способ, как это сделать.

Самое смешное то, что у Вас появилась возможность напугать своих друзей в. Minecraft! Ох уже эта песочница! Так или иначе, это не совсем то, что могло бы встретиться в том же самом Slender или Five Nights at Freddy’s: вы сможете сделать небольшой скример без особых затрат по ресурсам. Итак, нам понадобится:

  • Темные блоки (любые)
  • Дверь без отверстий
  • 2 единицы красной пыли (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 командный блок (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 липкий поршень
  • 1 повторитель (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 блок слизи
  • 1 стенд для брони
  • Ненужная броня и жуткая голова
  • 1 кнопка

Итак, нам нужно создать небольшую платформу 3х3 и сделать что-то похожее на дверной проем. Все делайте из темных блоков, по желанию декорируйте. Должно получиться примерно следующее:

Берем кнопку и ставим ее на лицевой стороне основы. На платформе за кнопкой размещаем красную пыль, а затем ставит 1 повторитель без задержек. Далее нужно поставить любой блок, а уже на него ставим редстоун. Первая часть механизма готова. Теперь ставим липкий поршень, а под него командный блок. В завершении прикрепляем к поршню блок слизи. Получаем такое:

  • /playsound mob.endermen.death @p

100 — воспроизводит звук смерти эндермена для ближайших игроков (не такой пугающий, но всё же)
/playsound mob.ghast.scream @p

100 — воспроизводит крик гаста при получении урона (очень жуткий звук)

Закончив с блоком, принимаемся к созданию человечка, который будет неожиданно выскакивать. Для этого устанавливаем перед блоком слизи стенд для брони и наряжаем его по своему вкусу. Вы можете использовать как головы игроков и простую броню, так и головы монстров и экипировку из модификаций (чем темнее выглядит, тем страшнее). После этого ставим непроницаемую дверь и закрываем ее. Готово!

Я немножко поэкспериментировал со звуками. И, установив достаточное количество ком. блоков, у меня получилось еще больше усилить звук.

то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например

4 будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака

на самом деле является допустимым сокращением записи

Сначала как пишется команда (то, что в <. >— обязательно. То, что в [. ] — необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound <Звук> <Источник> <Селектор или Ник>[x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

— Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice — за этот источник отвечает настройка voice/speech, music — настройка music, hostile — hostile creatures, record — jukebox/noteblocks, weather — weather, neutral — friendly creatures, block — blocks, ambient — ambient/environment, master — master volume, player — players)

— Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] — Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] — Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] — Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] — Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector