Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт

Structure block (структурный блок), — новый блок, который неразрушим. Нужен для создателей карт и мини игр. ,,Редактор» мира, как и командные блоки. Этот блок может сохранять конструкции, которые вы построили, вращать и/или зеркалировать. В общем — это сохранение шаблонов и копирование их обратно, в любое место в мире.

  • Этот блок имеет четыре режима работы:

    • Режим указания углов(Corner) — измерение расстояние между двумя установленными структурными блоками;

    • Режим сохранения(Save) — сохранение и хранение конструкций;

    • Режим загрузки(Load) — загрузка конструкций;

    • Режим данных(Data) — для пометок сундуков и остальных блоков, требующие данных, такие как: печки, зельеварки и т.д.

Этот блок появился ещё в версии 1.9, но его нельзя было использовать и у него были другие текстуры. Его использовали только разработчики для создания структур, в частности, эндер городов и кораблей.

Здесь есть три кнопки и одна строчка для заполнения. Про две кнопки (готово и отмена) рассказывать нечего, эти кнопки есть во всех режимах структурного блока. А вот маленькая кнопка нужная для смены режимов структурного блока.(также есть во всех режимах) А в строчку мы пишем любое имя постройки.

В верхнюю строчку пишем имя. Ряд ниже показывает нам местонахождение постройки от структурного блока.(Относительные координаты) Первая строчка в ряду означает нахождение: право/лево, вторая: вверх/вниз, третья: вперёд/назад. Рядом с выше упомянутой строчкой есть кнопка, отвечающая за показ невидимых блоков(т.е. блоков воздуха). Строчка ниже — размер вашей постройки. Кнопка рядом — детектит вашу постройку, тем самым вписывая в третью строчку размер постройки автоматически. Кнопка ниже — включает энтити(сущности, мобы, предметы в сундуках). И последняя кнопка — сохраняет в папку structures.

Верхняя строчка — имя постройки. В ряду ниже — относительные координаты постройки. Кнопка рядом — показывает эскиз структуры, окружив её белыми границами. Ряд ниже — отвечает за целостность постройки(то, насколько разрушена постройка, если вписать 0.5, то постройка будет полуразрушена.) Seed нужен тоже для целости. Если seed будет равняться 0, тогда постройка будет ломаться по разному. Если ввести 1, то разрушенная постройка сохранится и будет меняться только при изменении целости. Кнопка ниже — включает энтити. Цифры ниже — вращают и/или зеркалируют постройку. Кнопка рядом с цифрами — загружает постройку.

Здесь есть всего одна строчка. Сюда надо вписывать имя. Но на практике я не разобрался, как пользоваться этим блокам. А для того, чтобы сохранять вещи в сундуках, достаточно нажать на кнопку отображать энтити в структурном блоке в режимах save и load. Так что, не знаю, как им пользоваться и зачем его добавили, если без него всё работает.

  • Теперь о том, как пользоваться структурными блоками:
    • 1.Сначала, надо выдать себе структурный блок:/give @p minecraft:structure_block
    • 2.Теперь, построить свою постройку. Хочу отметить, что максимальный размер вашей постройки 32x32x32.(+/- 32 по каждой оси)

Моя постройка Maксимальный размер постройки

    • 3.Затем, выделить постройку двумя структурными блоками в угловом режиме(как на скриншоте) и вписать в них одинаковые названия.( У меня это — Клетка1)Мы просто обозначили постройку.

    • 4.Сейчас, взять структурный блок в режиме сохранения(save) и вписать в верхнюю строчку имя постройки (У меня это — Клетка1), детектнуть структуру, нажать на кнопку включать энтити, т.к. в моей постройки есть сущность(медведь) и сохранить.

    • Дальше, можно загружать в мире эту структуру, где вам угодно. Для этого, поставить структурный блок в режиме загрузки(Load), написать имя постройки(У меня это — Клетка1), опять-таки, нажать на кнопку включить энтити, нажать на кнопку load, выйти из структурного блока, радом с ним, мы увидим эскиз нашей постройки, если вам не нравится местонахождение структуры то, можно задать относительные координаты, понажимать на цифры, которые вращают и зеркалируют, после чего, опять нажать на кнопку load. Всё, структура загрузилась в мир.

P.S. Папка structures не общая, она отдельна для каждого мира. Т.е. все структуры будут сохранятся к привязке к миру.

Для того чтобы сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?
Searge: Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.

Также папки может и не быть, если вы никогда не создавали структуры в определённом мире, в таком случае, создаём папку сами. Папка structures находится в папке вашего мира, а папки со всеми вашими мирами хранится в папке saves.

Также вы можете сохранить вашу постройку и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах, чтобы все могли поиграть с ней и посмотреть получше. Для этого надо скопировать файл из папки structers и дать её всем желающим(Логично:D). Поделиться файлом можно в этой теме: Ваши структуры/постройки.

Недавно вышло обновление Minecraft Bedrock Edition до версии 1.13, где нам добавили новых мобов, графику, а также структурный блок, про который я вам сегодня расскажу.

Необходимо перед запуском мира в Майнкрафт, включите экспериментальный режим, чтобы у вас все работало.

Для начала чтобы его получить, введите команду /give @a structure_block и поставить блок в ту локацию, которую вам захотелось скопировать.

Я вам покажу на примере как копировать дерево из мухомора, ставим структурный блок в угол так, чтобы охватить цель полностью. У меня не получилось его целиком захватить, поэтому я буду вводить изменения в этих вкладках структурного блока.

Обязательно кстати, если вы хотите копировать, то выставьте в структурном блоке «сохранение», а когда будете вставлять, выберите режим «загрузка».

Под категорией «размер» вы сможете менять пространство охвата объекта: x-длина, y-высота z-ширина. В «смещении» вы редактируете саму зону охвата и можете ее перемещать туда, куда захотите.

После того как вы все сделайте, назовите как-то свой проект, я назвал его как «grib» и нажал на enter, а потом тапнуть внизу «сохранить».

Потом выберите место, куда нужно вставить свой объект. Устанавливаем туда структурный блок, и во вкладке «режим» выбираем «загрузить» и пишем в названиях объект который вы скопировали, и система Minecraft сама все поймет, дальше нажмите на «загрузить».

Иии. У нас вышло переместить наше дерево в Майнкрафт Bedrock Edition без модов!

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
Сохранение Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
Загрузка Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
Угол Используется для обозначения границ сохраняемого объекта
Данные Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

  1. Выбор конструкции;
  2. Сохранение этой конструкции в файл;
  3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector