Как менять свойства блоков в майнкрафт

Есть очень важный вопрос для серьёзных программистов разбирающихся в исходном коде minecraft’а.

Возможно ли изменить исходный код игры, добавляя, к примеру:

— новые виды блоков\предметов, и затем натягивать на них новые текстурки (к примеру новые виды руды)

— менять генерацию мира под конкретные цели, увеличивая ширину или глубину мира в блоках. Т.е. изменять заложенные параметры генерации.

— изменять параметры каждого блока \ предмета.

— Дабавлять новый функционал по типу магии, отличный от существующего в лицензии сервера.

Буду искренне благодарен за расширеный ответ, а так же готов пообщаться на данную тему лично с разбирающимся человеком (даже платно).

Тонущий в песках душ

Раздел на официальном форуме.

Случайности не случайны

Скажу так, редактирование исходников майна не приветствуется в моддинг коммьюнити. Все, что ты перечислил делается через фордж. Если нужен доступ к приватным методам\полям, копай в сторону рефлексии. Если собираешься менять в ваниле что-то серьезное, то спасет coremod форджа.

Блоки\предметы добавляются за 5 минут, больше половины гайдов моддинга на фордже начинаются именно с этого.

Генерацию умеет менять какой нибудь Alternate Terrain Generation. Как он точно это делает, не знаю.

Если надо поменять что-то типо максимальной высоты мира, то тут уже надо менять формат сейва, а следовательно появятся такие нехилые проблемы с совместимостью. Вообщем в эти дебри лучше не лезть.

Основные параметры любых блоков меняются сменой нужной переменной (например Blocks.planks.setResistance(2000.0F); сделает планки неуязвимыми к тнт). Если поле приватное, то, опять же, рефлексия. Если протектед, то расширяй класс.

Дроп меняется как-то так

Добавить новый функционал своим блокам не составляет проблем. Так же есть в большинстве гайдов.

Новый функционал ванильным блокам так просто не добавить. Придется перезаписывать ванильный блок своим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector