Зачем в майнкрафте эффект герой деревни

Как изменились набеги мародеров в Майнкрафт 1.11.0.5, когда появились рабочие рейды, эффект Bad Omen, взаимодействие с мирными жителями и другие подробности!

Сразу же после выхода Minecraft Bedrock Edition 1.11.0.5 игровое сообщество обратило внимание, что акцент обновления был сделан рейдам и разбойникам.

Предлагаем рассмотреть, как изменились набеги мародёров в версии 1.11.0.5

  • Начнём с того, что улучшилась генерация разбойников в начале сражения. Они больше не будут спавниться на листве и на верхушках деревьев.
  • Также, они смогут прокладывать путь к деревне прямо через воду. Звук горна, издающийся от разбойников, будет помогать игроку в поиске оставшихся противников.
  • После окончания рейда был баг, что боссбар оставался. Теперь этого нет.
  • После 10-ой волны вы сможете увидеть вызывателя, сидящего на разорителе. Это настоящая мощь. Своими заклинаниями эвокер не даёт подобраться к зверюге.

Это первая версия для Android, где корректно работают рейды. Об этом разработчики упомянули и в самом списке изменений. Переключение игры на мирную сложность во время рейда больше не вызывает краша игры.

→Факт: рейды нападают только на тех игроков, которые находятся в деревне.

Пользователи-путешественники, которые не атакуют разбойников, не получат ответный удар. Но, теперь, если вы проявите к ним агрессию, они всей толпой бросятся на вас.

Такой комментарий дал один из разработчиков, что опубликовал список изменений. Это он сказал к тому, что игроки, сражаясь с мародёрами, совсем забывают про жителей, в результате чего они оказываются убитыми.

Герой деревни это не эффект, а мнение о вас у жителей.

На этом всё. Думаю, вы определённо нашли что-то полезное в этой статье. Желаем удачной игры и поменьше багов!

Рекомендуем к прочтению:

Майнкрафт 1.14 — это крупное обновление игры вышедшее 23.04.2019, основным направлением является NPC (жители), в игру добавлено множество нового: мобы, предметы, блоки, биом, еда, оружие, игровые возможности. В игре заменены все текстуры, исправлены многие ошибки, улучшена производительность. Данное обновление является одним из самых крупных и интересных за последние годы.

В обновлениях 1.14.3 и 1.14.2 очень мало нововведений, эти версии исправляют некоторые ошибки в 1.14

За список изменений спасибо MrFrostbool
Что нового?

1: Предметы снова ремонтируются совмещением копии в сетке крафта
2: Систему зачарований откатили до версии 1.13
3: Факелы, Фонари и Плиты теперь ставятся на железные прутья и стеклянные панели
4: Фонарь может быть подвешен под железные прутья и стеклянные панели
5: Насыщение больше не учитывается достижения, которое требует от игрока находиться под действием всех эффектов зелий одновременно
6: Добавлено правило /gamerule disableRaids, позволяющее отключить рейды разбойников
7: Виндикаторы (Поборники) больше не участвуют в рейдах
8: Удвоенно минимальное время для спавна ( я хз что это значит )
9: Патрули не спавнятся при уровне света, блокирующем спавн враждебных мобов
10: Патрули теперь спавняться во всех биомах, кроме грибного
11: Теперь жители в панике (Когда атакованы) имеют намного больший шанс призвать голема
12: Статус «Недавно спал» и «Недавно работал» теперь учитываются правильно
13: Фермеры теперь собирают урожай чаще во время работы
14: Фермеры деляться едой даже если у жителя уже имеются припасы для размножения
15: Улучшена производительность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector