Как сделать стол исследований в майнкрафт таумкрафт

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения.

Я лишь выполняю обещание .

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:

Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:

(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.

Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:

Открываем свой «дневник юного психонавта», в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и. Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).

Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая «цепочка квестов», но несколько в ином виде:

Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по «закладке» с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви, которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется «с потолка». Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви, за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:

Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).

Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:

1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода «крит»).

Далее следует поблуждать по шахте с таумометром и изучить все виды вис- руды, поскольку это значится у нас как 1/3 квеста открытия алхимии.

Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:

Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось «попыток/шагов» при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона, кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер ( 3 )- это наш бонус, который при активации «сжирает» некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:

Продвигая исследования, исходя из выбранных путей, мы получаем проценты знания в разных областях, коих тоже несколько. При прохождении по некоторым «путям», с вас будут просить тот или иной ресурс, который будет так же изображен на листе:

Думаю все интуитивно понятно, и на практике разобраться можно.

Далее создаем матрицу привычным для нас способом, только активируем ее уже той же салис мундус , после чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя, и (с) «она все таки крутится!».

По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.

В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала, но опять таки, сугубо предположения.

Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: «напрячь извилины и приспособиться», или «оставить как есть», ведь «раньше лучше было». Не менее занятный вопрос «перед кем этот выбор стоит?». Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG, какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.

Тип – комплекс твердых блоков

Где искать – делать самому

Инструмент – руки(любой предмет) / деревянный топор и выше

Данный элемент просто необходим для того, чтобы начать полноценное существование на просторах майнкрафт (особенно с модом таумкрафт).

Исследовательский стол (некоторые его называют также письменный стол в майнкрафте) представляет собой два обычных стола, поставленных рядом, после чего на один из них ставятся чернильница с пером. Сразу происходит изменение и два стола фактически становятся единым целым.

Чтобы скрафтить обычный стол необходимо расположить в верстаке три деревянные плиты и два блока досок (для крафта подходит любая древесина – на конечном итоге это никак не скажется) следующим образом:

Крафт обычного стола

Теперь необходимо установить на него чернильницу с пером (инструменты писателя). Для этого берем их в руки, наводим курсор на два стола и нажимаем правую кнопку мыши.

В итоге у вас должно получиться следующее:

Исследовательский стол в майнкрафте

Исследовательский стол майнкрафт в модах различаются интерфейсами (для того, чтобы зайти в интерфейс достаточно нажать на него правой кнопкой мыши), так как фактически исследования различаются значительно по технологии.

Теперь разберемся с интерфейсами и способами производства исследований:

Интерфейс обычного исследовательского стола

  1. Место для различных элементов – сюда кладутся элементы, аспекты которых нужны для исследований;
  2. Здесь показываются какие аспекты содержат элементы, положенные в ячейку поз. 1;
  3. Кнопка начать исследования;
  4. Место появления нового исследования;
  5. Место для бумаги;
  6. Переключатель с режима Cursory (в данном случае вероятность пропажи изучаемого предмета значительно ниже, однако, и вероятность совершения открытия низкое), на режим Thorough (максимальная вероятность соверщения открытия, но и вероятность потери предмета высока);
  7. Место, где будет показан процесс изучения – расположение аспектов.

Когда только начинается исследования – данных очень мало, но постепенно, по мере дополнения и установки нужных аспектов – данные становятся все более и более полными, к примеру, готовое исследование на 50 % сможет подсказать количество необходимых аспектов, а когда исследование будет завершено на 75 % – вы увидите их и уже будете знать недостающие аспекты.

По завершению исследования вы увидите свернутый свиток, перевязанный лентой – это и есть искомый результат и новые знания, следовательно, новые возможности.

Берете свиток в руку, нажимаете правую кнопку мыши, слышите звук и видите в левой верхней части экрана надпись о совершении открытия. Данные автоматически будут записаны в тауномикон.

Интерфейс стола в таумкрафт 4.0

  1. Инструменты писателя или чернильница с пером;
  2. Место для бумаги;
  3. Место исследования – именно здесь будет располагаться свиток изучаемого открытия, а также и готовый свиток, причем с самого первого шага вы будете знать точное название изучаемого;
  4. Эта область предназначена для того, чтобы показать сколько и какие аспекты есть у вас на данный момент;
  5. Здесь показывается или один аспект для исследования или два аспекта для соединения (чтобы переместить туда аспект из доступных вам на него необходимо навести курсор и нажать левую кнопку мыши);
  6. Кнопка запуска исследования;
  7. Кнопка объединения двух аспектов в новый;
  8. Область, где будет показан чертеж исследования с точками соединения и рунами;
  9. Кнопки прокрутки области, чтобы можно было увидеть перечень всех аспектов.

В левой графе помещается набор доступных вам аспектов, причем сначала вам доступны аспекты нулевой стадии, чтобы открыть новые необходимо комбинировать уже имеющиеся в наличии (рецепты создания аспектов таумкрафт 4 можно найти на этой странице). Для этого необходимо кликнуть по двум аспектом из списка и нажать красную кнопку объединения (поз.7).

Если аспект не был изучен, то вы получите аж 2 единицы нового, однако, во все последующих объединениях – только одно (т.е. из двух более низших стадией 1 более высокий)

Исследовательский стол майнкрафт (таумкрафт 4) может сам генерировать некоторые аспекты – для этого должны возникать соответствующие условия (могут влиять ближайшие блоки, приборы и т.п.) – советую установить рядом кристаллические кластеры – выбранной стихии или же оптимальный вариант – смешанные.

Для производства исследований вам понадобится бумага и инструменты писателя (чернильница с пером), причем, именно в таумкрафт 4 при работе они начинают терять прочность, поэтому придется запасаться ингредиентами для создания пишущих принадлежностей.

Интерфейс стола в таумкрафт 4.1

  1. Ячейка для чернильницы с пером;
  2. Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
  3. Место для изучаемого и готового исследования;
  4. Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
  5. Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
  6. Места аспектов для их дальнейшего соединения;
  7. Кнопка запуска соединения аспектов;
  8. Увеличенный свиток исследования;
  9. Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.

В данной версии чернильница с пером также тратиться при работе с открытиями, однако, именно здесь добавлена возможность “заправки” в верстаке – теперь нет необходимости делать новые чернильницу с пером, достаточно просто положить использованные инструменты писателя в верстак и еще положить чернильный мешок – вот и все, теперь у вас снова инструмент, готовый к работе, поэтому можно продолжать работать.

Как проводить исследования в таумкрафт 4 и 4.1 более подробно можно прочитать в этой статье.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector