Как заспавнить блок в майнкрафт с помощью командного блока

Вот вы и в полной. Приступим к гайду.

Для начала уточню одну вещь: Этот способ придумал не я, и ни в коем случае не притендую на него. А теперь, поехали.

Для начала хочу сказать, что компиляция команд — трудоемкое дело, которое может получится не с первого раза. Например, эту машину я переделывал раза три.

Ну, если вы набрались терпения и не бухой (как я) то у вас все должно получиться с первого раза. Усе. Начинаем

Давайте напишем основу нашей команды, спавн песочка в виде редстоун блока и активирующей рельсы:
summon FallingSand

После этой команды над командным блоком появится блок редстоуна. Разберем ее.
summon FallingSand

— Спавним падающий песочек по координатам

Дата-тэги:
Time — Время падения нашего песочка. Лучше оставить 1.
Block — id падающего песочка.

Далее составим вторую часть нашей команды. Добавим «Посылки»:
summon FallingSand

Я добавил — Passengers:[]
Что это? Это команда внутри команды.
Разберем. Passengers — «Посылки».
id — id блока который будет заспавнен
Остальные тэги разберал выше.

И напишем последнюю часть нашей шапки:

summon FallingSand

Я добавил: Passengers:[ (Ну, собственно, «посылки»).

Все. мы закончили шапку. Теперь:
Открываем блокнот и идем в майн. Строим нашу структуру и начинаем ее вписывать в блокнот.
Я, допустим, хочу заспавнить 3х3 блока камня на 5 блоков выше командного блока, а затем в центре этого «чуда» поставить командный блок, смотрящий вниз с командой /say 1. Сейчас мы это сделаем:

Для начала — команда установки камня:
/fill

-1 stone
Затем, наш командный блок:
/setblock

Готово. Разберем команду /setblock:

command_block — id блока

0 — направление

replace — Хз зачем нужно, но без него Command не работет

Command — Команда в командном блоке.

Мы написали наши две команды.

Теперь превратим их в спавнящиеся вагонетки:

Для этого нужно добавить вперед команды следующий код:

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 0 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Имя блока записывается строчными латинскими буквами. Если в имени несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Имена блоков можно предварять minecraft: а можно и нет.

  • minecraft:sandstone �— блок песчаника;
  • minecraft:stone_slab �— каменная плита;
  • minecraft:stone_pressure_plate �— каменная нажимная пластина;
  • wool �— белая шерсть.

Вариации размещения блока

Данное значение применяется к плитам, и в зависимости от указанного значения, устанавливает плиту в то или иное значение.
Примеры:

  1. Компаратор разворачивает в определенную сторону (0—3) выставляя разное положение выключателя (4—7). Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и�т.�д.)
  2. Повторитель разворачивает в определенную сторону (0—3, 1 тик) выставляя разное положение выключателя (4—7, 2 тика; 8—11 3 тика; 12—15 4 тика).
  3. Ступени в зависимости от выставленного значения развернутся в определенную сторону (0—3, в разные стороны, ступеньками вверх; 4—7, в разные стороны, ступеньками вниз)

Настройка размещения блока

Данное значение влияет на то, каким образом появится блок:

  • keep�— размещает блок в заданных координатах, если там нет другого блока (иначе не сработает).
  • destroy�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— уничтожает его (уничтоженный блок дропается, если может).
  • replace�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— заменит его.

Примеры:
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

minecraft:stone 0 keep�— над игроком появляется блок камня.
/setblock

minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника.
/setblock

minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

minecraft:stone 0 keep�— в чат выводится сообщение, что данное место занято блоком, поэтому размещение невозможно.
/setblock

minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.
/setblock

minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.

Дополнительные параметры

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.








    • CustomName�— название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.






    • Lock�— если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
    • Levels�— число уровней доступных в пирамиде
    • Primary�— первый главный эффект. >
      • Items�— число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
        • Items�— список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. >[1]
        • OutputSignal�— определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определенное количество энергии даже в цепях без красной пыли.
        • Command�— команда, помещённая в командный блок
        • SuccessCount�— количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
        • LastOutput�— последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
        • TrackOutput�— неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)

      minecraft: chest 0 replace Примечания

      Minecraft: Как заспавнить предмет. Команды для командного блока #1

      Вот команда — /summon Item

      Надеюсь эта команда будет вам полезна.

      а как сделать что бы они не исчезали?

      как вы это делаете

      как указать время респавна?

      блин а можно сделать так что бы там Бошка визера небыла а то не как на
      видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector